Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Реклама

Очень много рекламы. Даже когда звонишь в тех. поддержку твой звонок ставят в очередь, тебе рассказывают о всех акциях и услугах, и только потом отвечает менеджер, который говорит: ‘Вам надо позвонить по другому номеру’. И снова все по кругу. Как будто я звоню, чтобы вашу рекламу послушать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Hasan
16.01.2019 в 16:23
г. Саратов
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет

Самый [ЦЕНЗУРА] интернет из всех что я пользовался!!! Уже как 4 месяц скорость 20-37 кбит/с! Фотки в соцсетях загружаются по 2-3 минуты!!! И за такой интернет дерут по 600 рублей в месяц! Завтра выброшу МТС (Местами Тебя Слышно)Теле2 намного быстрее работает хоть и 3G, а это недоразумение 4G! Никому не советую связываться с этим оператором!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Просим вас заполнить форму обратной связи, указав ваши данные и подробное описание ситуации: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте! Провайдер отличный! Скорость отличная! Проблемы очень редко, пару раз в год! Бесит что добавили на сайт тариф XXL 600 (600 Мбит/сек), но на него нельзя подключиться, потому как нет технической возможности! Сейчас у меня с ускорением 300 Мбит/сек и плачу больше, чем бы на новом XXL 600! Не понимаю почему нельзя решить проблему «технической возможности», если есть клиент, который хочет подключиться на самый дорогой тариф! Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tag
07.01.2019 в 11:31
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, на текущий момент не по всем адресам есть возможность переключиться на высокоскоростные тарифы. Приносим извинения за возможные неудобства. Тем не менее, мы постепенно проводим модернизацию оборудования, что в дальнейшем позволит пользоваться услугами на максимальных скоростях. Когда техническая возможность появится, у вас в личном кабинете появится раздел "Сверхскоростные тарифы" или в разделе "Смена тарифа" добавится перечень тарифов из новой линейки. Надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится, и вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант. По дополнительным вопросам рекомендуем обратиться в сообщения сообщения (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразная скорость

Вместо заявленной скорости в 56, скорость 19. Нереально смотреть даже ютуб — все виснет. А если попытаться дозвониться до тех. поддержки — убьешь час и не помогут при этом.
Хотя надо сказать, что такая безобразная скорость не всегда. Бывает и нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар на улице с частными домами

К сожалению, также вынужден пользоваться услугами этого «провайдера» (ибо назвать сборище дармоедов на базе старого монополиста провайдером без кавычек рука не поднялась). Альтернатива — 4g, но не подключаю, т. к. там операторы любят «навешивать» подписки (теряют деньги из-за этого больше сами, кто первый придумает 4g без допов — тому памятник).
Так вот, о текущем провайдере
По скорости — 8 мегабит тариф — честно работает максимум на 6 (и то для такой скоростищи пришлось очень долго выбивать через техподдержку улучшения качества линии). Это не по 1 тесту, а по большущей серии в разное время и проч (т.е. здесь, на спидтесте, 1-3 раза в месяц, отдельно замеры, когда к модему подключен 1 комп, остальная сеть отключена — поверьте, я умею такие вещи проверять).

Самые интересные 2 момента — 1й — полнейшая непонятка с IP-адресами.
Никто не знает (ПРОБИВАЛ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ ПО СВОИМ СВЯЗЯМ) по какому алгоритму присваивается динамический адрес клиенту — т. е. он то белый, то серый (заNАТный). Когда адрес белый («публичный») — к своей сети я имею столь необходимый мне доступ, но никто не знает, почему иной раз он меняется на серый (из 100й подсети).
Как сказали сами сотрудники «никто не знает почему так, даже когда клиенты, например, банки звонят — мы им говорим — перезагрузите модем — и так до тех пор пока не присвоится белый адрес» (а т. к. это происходит случайным образом итераций может быть очень много и надо сидеть и тратить на это время).
Подключать статику не вариант — мне не нужен статический адрес (лишняя услуга), меня устраивают динамические, но белые адреса, как у других провайдеров. В поддержке говорят то же самое — нужен белый ip — подключайте статику. А со статикой цена «интернета» этого «провайдера» сопоставима с ценой Интернета от Провайдеров, т. е. не устраивает.

2й — путаница с моим договором — мне приходят оповещения о каких-то перечислениях, когда я их не делаю, одно время автоинформатор КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 8 УТРА звонил мне о задолженности (которой, естественно, нет) — обращался в поддержку, разбираться с этим никто как не собирался, так и не собирается, видимо.

Также — реальная практика — т. к. этот «провайдер» является практически монополистом в некоторых труднодоступных местах нашей области, так там вообще скорость 0,09/0,01 МБит/с Вниз/Вверх и работает через раз. Об альтернативе в 4g было выше.
Статистика таких мест есть отдельно.
(это я к чему — к тому, что в сельской местности на клиента забит вообще исполинский болт).

О, да! Как же я забыл. «Маркетинг» в этой шарашке тоже на высоте — на исходящем прозвоне сидит тётя, которая «мы уже подключили вам антивирус», пришлось чуть ли не в грубой форме объяснять, что мне ваш антивирус и даром не нужен (проверил по ЛК — благо не подключили доп).

Короче, уровень на котором вы оказываете свою услугу — «ПОЗОРИЩЕ».

P. S. Тут некоторые провайдеры рекламируют 4g симки без подписок и прочего — дождёмся отзывов и, если это правда, перейдём на 4g.
(и сельские объекты все переключим; -:)

Номер договора 364010112749, email найдёте думаю, но вот будет ли толк в очередной раз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Будем прощаться

Провайдер периодически пытается подключить платные, ненужные услуги. И только после тел. звонка все удаляют. Недавно повысили плату по тарифу, хотя в договоре нет ни слова о такой возможности. В общем, пока есть остатки средств на счету, пользуюсь, потом прощаемся, благо дом подключен ко всем имеющимся провайдерам, которые не повышают тарифы. Справедливости ради отмечу, что к качеству услуг претензий нет, сеть и тв на уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Они работать не будут никогда.

К сожалению приходится пользоваться «Услугами» данной конторы. Частный сектор, кроме них никого нет, да они никого и не пускают. При этом «сам не ам и другим не дам», хотя нет аппетиты у них нормальные, тариф за 8 мб как за 100, а на деле и половины нет. В очередной раз упала скорость, оставляем заяку — двое суток твердят, что на устранение у них 44 часа, а на третьи сутки заявка в статусе решена — дальше нам ее возобновляют и ждите еще 44 часа. При этом ни звонка, ни мастера. Самое главное, ни кто ни за что не отвечает, концов не найти — пишите заявки, пишите претензии, а мы Вам их будем закрывать не решая. Зато при звонке в их контору первое что слышишь — про оплату этих «г-но услуг» И почему я условия договора по оплате соблюдаю, а ростелеком свою часть договора выполнять не желает? Тарифы повышать без предупреждения они могут, а вот качество услуг повысить не в состоянии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы с соединением

Постоянно возникают проблемы с соединением, с доступом к DNS-серверам МТС, постоянные проблемы со скоростью как, например, сейчас: 200-400 Кбит входящей, 50Мбит исходящей.
Тех. поддержка толкового ничего сказать не может, только: «Перезапустите роутер, пропишите DNS-серверы гугла»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БЕСПРЕДЕЛ!!!

Для начала развесили объявления, что могут подключить инет за 275 р/мес. Через месяц после подключения инет стал стоить 550 рублей в месяц без всяких предупреждений! Сейчас уже 650 рублей в месяц. Зашибись. Сам интернет нормальный, не назвал бы его очень быстрым, но устраивает. НО СТОЛЬКО ДЕНЕГ БРАТЬ ЗА 100 МБ/СЕК???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость заявленная 100 Мбит/с

Сейчас проверяла 9 Мбит/с входящая, 10 Мбит/с исходящая, даже близко не рядом у меня тариф 100 Мбит/с, провайдер ужасный такие деньги дерут и говорят одно и то же как попугаи: «Посмотрите роутер, перезагрузите, выдернете вилку...»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nfnmzyf
18.11.2018 в 12:34
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов: технических характеристик пользовательского оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и поспособствуем решению вопроса.