Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда провайдер только поглотил местного, всё было ужасно. Сейчас относительно неплохо - хотя бы интернет не пропадает. Но скорость часто меньше заявленной. Очень огорчило, что уже больше месяца не могут выдать белый айпишник.
Уже не вижу смысла с этим возиться, т.к. скоро переезжаю и потерпеть можно. Но в противном случае поменял бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соласен с предыдующим отзывом! За два года инетернет оплата выросда с 3000 до 4800 руб и это всего навсего за 30 Мбит!!! для юрлиц естественно. Обьясняют это качеством интернета .. А что это такое пояснитьть не могут. По крайней мере за два года, не раз падал интеренет иногда не надолго, а было по 4 часа сидели без интренета! Тех. поддержка никакая.. звони на 8 800... и пошло поехало! оператор ответить вам через N минут.. И висишь на линии. Понятно сейчас у всех так крупных прповайдеров,эеономия! Дома давно отказался от них, причина опять постоянное повышение цен.. Хотите развивать свою сеть , так развивайте сами,за свой счет! Что такое развитие для меня, поставил свитч на 5 лет и бросили кусок кабеля? какие здесь затраты,за 2 года даже не увеличили скорость, а токо цену тарифа! вообщем была возможность, давно бы перешел на другого провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер, бывший Джамер нет. Название поменял, а суть не изменилась! Безобразная техподдержка, работающая только в будни. Ничего не могут объяснить, ничего не знают! Просто безобразие! Мучаюсь с ними уже полгода! Пока не к кому переподключится, уйду сразу. Не советую никому подключаться к этому провайдеру! Просто бесполезный!!! Согласна со всеми предыдущими отзывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 декабря 2023г. была ограничена связь сотового телефона +7398222610, хотя в смс-сообщениях предупредили, что в случае непрохождения регистрации на платформе госуслуг связь будет отключена с 9 декабря 2023г. Регистрация на госуслугах пройдена, но связь ограничена до сих пор. По какой причине введено ограничение связи и когда её включат? Госуслуги ещё 4 декабря подтвердили номер в учетной записи. Почему наш телефон всё ёще молчит? В смс-сообщении указано, что связь будет отключена после 9 декабря. Почему уже 1 декабря сим-карту отключили? Мы не можем позвонить даже на 8-800-200-3000. Вы лишили нас связи с клиентами и возможности получить выгоду. Отвратительное отношение к клиентам. Будем вынуждены поменять оператора.
Договор № 7542463 от 23.12.2021
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.