Отзывы об интернет провайдерах (Старый Оскол)
Оставить отзывДо Нового Года было все отлично, идеально. Вообще никаких замечаний нет, но после Нового Года начались кошмары. Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. 2раза заказывала обратный звонок, ни разу не перезвонили.Скорость прыгает, мастер пришел, сказал ноутбук плохой, я его почистила и все тоже самое.У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 400руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
Ув. Сотрудники компании МТС вам не надоело писать одно и тоже под копирку людям которые реально недовольны качеством услуг которые вы обещаете но не предоставляете? а в реале дело обстоит так надо идти в роспотребнадзор и роскомсвязь и писать туда а лучше наглядно зафиксировать такое отношение к клиентам! Такая солидная компания и отписки только пишите не стыдно ВАМ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуются интернетом в основном дети и супруг, на неполадки не жалуются. Нервирует сильно меня то, что не могу узнать состояние своего счета. Приезжала в офис, несколько раз звонила в службу поддержки, пароль, логин в различных вариациях дает ответ "неверно". Не стоит потом жаловаться на недовольных клиентов и резкие слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Пользуемся давно, тариф Эконом, платим 250р/м. Для игрушек в браузерных играх вполне хватает. Иногда бывает что не совсем быстро открываются страницы (( но это временное явление.. бывают неполадки, раз в 2 месяца стабильно днем не работает интернет. Но в целом этим тарифом довольны и менять ни оператора, ни тариф не планируем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Чтобы проводной интернет был таким "тормозом", Вы уж меня простите.По причине проживания в такой части города, где просто нет проводного интернета совсем и используя в своей практике обычные "вшивые" модемы (типа Билайн и Мегафон), понимаешь, что они, по сравнению с NETBYNET? просто были лучшими. Я осталась с самым негативным впечатлением от данного провайдера. Да еще и до службы поддержки просто нереально дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru .
Здравствуйте. Сожалеем, что наши сотрудники не смогли помочь в решении Вашего вопроса. Если решите все-же остаться с нами, напишите пожалуйста нам на почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.
Постоянно пропадает инет и телевидение. Обращения в службу поддержки не помогают решить проблему. Я не могу ежедневно сидеть дома и ожидать прихода ремонтников. Письмо в саппорт осталось без ответа. Перерасчет оплаты не делается. Оценка самая низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.