Отзывы об интернет провайдерах (Старый Оскол)

Оставить отзыв
Осколтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. Мне хотелось бы сказать, что проблемы со скоростью, действительно существуют, и довольно часто. Но мне хотелось бы отметить службу поддержки. были конечно моменты, когда я звонила по номеру 47-00-00 и мне откровенно хамили. Но есть там сотрудник, её зовут Оксана, вот её я хочу поблагодарить!!! Отвечала очень вежливо, все мне доходчиво объяснила, приняла заявку, и кстати после этого, мои проблемы со скоростью интернета, были устранены. Еще раз ей огромное спасибо, за столь высокий уровень профессионализма.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если бывают проблемы со скоростью, то мы их решаем, стоит только сообщить нашим работникам техподдержки.
Единственное, хочу обратить ваше внимание, что тесты скорости, которые представлены на сайте 2ip.ru не отражают реальной картины. Мы советуем Вам использовать сайт speedtest.net и выбрать поставщика услуг GorPTUs.
Оксане мы обязательно передадим Вашу благодарность! Остальным сотрудникам, мы напомним что с абонентами нужно быть вежливыми и максимально корректными.
Спасибо что являетесь нашим абонентом!

Осколтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отложенный платеж на 3 дня за 600 рублей?

Взял 1 октября отложенный платеж и с этого же числа не пользовался их интернетом 2 месяца. За интернет не платил. Думал, что отложенный платеж будет стоить 3 дня от суммы тарифа за месяц. Я так понял. Но они насчитали за 2 месяца без интернета более 600 рублей. Пошел разбираться. Да. Отложенный платеж 600 рублей. Но нигде у них на сайте не написано, что за 3 дня надо платить тариф за месяц. Есть лишь"сумма будет рассчитана в соответствии с вашим тарифным планом". Понимай как хочешь. Считаю, что осколтелеком обманывает людей и эти должны заниматься соответсвуюшие органы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей!
В личном кабинете, как раз в разделе "Отложенный платеж" указанно:
"Срок предоставления «Отложенного платежа» — до 3 дней. В течение этого времени Вы можете пользоваться услугой Интернет в кредит. Абонентскую плату следует внести не позднее, чем истекут указанные 3 дней: в противном случае Интернет будет снова заблокирован, и в дальнейшем для продолжения работы потребуется не только внести ежемесячную плату, но еще и заплатить за 3 дней использования Интернета в рамках «Отложенного платежа» (сумма будет рассчитана в соответствии с вашим тарифным планом)."
То, что вы воспользовались услугой, подразумевает, что вы согласны оплатить текучий месяц.
Спасибо.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Списание средств

Доброго времени суток. Ругаться не хочется, но так продолжаться не может. Провайдер списывает денежные суммы со счета за простой интернета. Другими словами — если я не пользуюсь интернетом с меня в любом случае списывают средства, не платил 2 месяца (интернетом не пользовался), заплатил 750р и через неделю мне написали о том, что эти средства закончились. Как это может быть? По телефону в тех. под. сказали что я долго не пользовался интернетом и с сентября этого (2016) года у них все поменялось, только вот мне об этом никто не сообщил и в договоре 2х летней давности уж точно об этом ни слова. Это мой последний месяц с этим провайдером и я сделаю всё, чтобы мои соседи по подъезду в жилом доме узнали всю правду. Всего хорошего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав обращение. Проверим Ваш запрос и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НОРМ

Провайдер так себе в кс лагает пинг по 80, а так всё норм скорость отсавляет желать лучшего бывает 200 килобит бывает 500 если день удался то 1-1.5 мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

полный шлак, а не интернет! к вечеру не грузит ничего! потери пакетов в играх, пинг поднимается до 150 в CSGO, YouTube не грузить видео в 1080p

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Starlan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Настоящий ужас

При заявленной 15 Мбит/с имеем максимум 3,а по вечерам вообще 0,6. Стоит это «удовольствие» 7500 рублей за подключение и 900 в месяц. Никому бы не посоветовал этот кошмар. Жаль, что альтернативы пока что нет, а так давно бы забыл про этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР

Скорость отвратительная, плачу за 60 мбит/c, по факту получаю 35-40, часто скорость проседает до 20… Постоянные ошибки DNS серверов, в день интернет вылетает минимум 4 раза.В тех поддержку если звонить, у них постоянно какие-то работы, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Starlan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость - АУ!!!

Скорости нет. При заявленной 15 мб. и цене 900 р. в месяц. Получаем фактическую 1-2 мб/с.
Тарифа всего 2, 10 и 15. Но думаю 10 мб. так же не будет соответствовать.

http://2ip.ru/speedbar/Bt3G4Shaj0v9m3Yr9_aD4L1rTvhCNcx9rOIao72JQpf54wPSkohiznON.png

Если кто посоветует хорошего провайдера в районе северных коттеджей в Старом Осколе буду очень признателен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бывает и такое..........

До Нового Года было все отлично, но после Нового Года начались... Видео смотреть вообще невозможно.До службы поддержки дозвониться нереально. Скорость прыгает.Поговорить по скайпу, Viber которое позволяет звонить и отправлять текстовые сообщения другим пользователям этого мессенджера бесплатно также не возможно...все зависает или игра в «ку-ку», то ты видишь, то ты слышишь, то замер в квадратик. Писала о качестве в головной офис, но увы и ах.Воз поныне там. У меня больше нет терпения с таким интернетом и с таким провайдером. А плачу я 300 руб. в месяц. Это не самый дешевый интернет в Старом Осколе. Не кому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на speedtest, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше компания была более ответственной

Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Никогда не было претензий ни к качеству связи, ни к техническим проблемам. Если что-то случалось и доступа не в сеть не было, то в течении дня обычно устраняли, не было нужды даже обращаться к ним по таким вопросам.
Но вот сейчас мое мнение сильно изменилось. Ниже моя ситуация.
15 мая 2016 года было обнаружено, что отсутствует доступ в интернет по адресу хххххххх, где проживают мои родители. С компьютером они только начали знакомиться и никаких познаний касательно технической части и программного обеспечения не знают. Как обычно, решили просто подождать несколько дней в надежде, что у компании в данном районе просто какие-то технические неполадки и они оперативно все устранят и доступ в интернет появится. Но в этот раз такого не произошло, 19 мая 2016 г доступ в интернет так и не появился. Следовательно, 20 мая в 15:03 был сделан звонок в службу поддержки: выяснив всю необходимую информацию, была оформлена заявка на вызов мантажников для проверки обрыва сетевого кабеля. Должны были перезвонить в течении 30 минут. Никто не позвонил. На следующий день, 21 мая в 14:16, был сделан еще один звонок в службу поддержки, где сообщили, что никакой заявки не оформлено. Оформить повторно заявку оператор отказался, мотивируя тем, что я не нахожусь на месте и не могу сообщить такие данные как — ip-адрес, физический адрес и mac-адрес. Оператор просил что бы родители сами перезвонили ему не смотря на то, что я объяснил касательного их знаний в области программной и технической составляющей компьютеров (повторюсь, родители, которые являются вашими абонентами, данную информацию вам предоставить так же не смогут. Дня них это матерные слова. А найти кнопку «Пуск» в linux будет вдвойне проблематично. Но это не переубедило оператора). Далее обратился в группу «Вконтакте» и объяснив им ситуацию, оформили заявку (за что им спасибо). Сказали, что перезвонят в этот день или на следующий. Как вы понимаете, никто не перезвонил в обещанные сроки, звонок поступил на день позже, где было оговорено время когда ждать монтажника. В оговоренное время поступил звонок, работник вашей компании попросил подключить и отключить кабель, после чего сказал, что перезвонит через 30 минут. И да, вы угадали, никакого звонка не было и нет по сей момент времени. Я вежливо и культурно с вами везде общался, но ваше поведение и отношение уже выходит за рамки приличия. Я несколько раз объяснял различным представителям вашей компании, что люди пожилые и далеки от компьютерной тематики и сети интернет, я объяснял, что нет связи по кабелю, что оборудование (роутер и ноутбук) не видят кабель при подключении, что «лампочки не горят и не мигают», что-либо у вас коммутатор сдох, либо кабель поврежден. Но так как работоспособность коммутатора вы можете проверить, и вы видите что он работает, то нужно просто прийти наконец то и проверить сетевой кабель. Нужно выполнять, данные вами, времннЫе обязательства. Как только будет исправлена неполадка с доступом в сеть интернет, прошу провести хотя бы воспитательную работу над вашими сотрудниками, которые халатно относятся к своей работе. Я действительно задумался о переходе к конкурентам на более выгодных условиях. Хотя понимаю, что сейчас везде такое хамское отношение к своей работе и окружающим.
Данную претензию так же отправил вам через обратную связь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Ваша претензия будет рассмотрена, и будут приняты меры по отношению к некорректной работы операторов.