Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)

Оставить отзыв
Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перешел с Линка, где скорость была около 0.5-0.7 Мегабита за 900 руб на Метросеть 80 Мбит за 1000 руб. Доволен как слон. За неделю не было ни одного отключения линии, скорость всегда около 80. Подключли быстро и четко.
Есть замечания по техподдержке. НЕ отвечают. Но перезванивают. Но перезванивают через 2-3 часа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.06.2016 в 18:10
г. Сургут
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я за Югрател

Уже год пользуюсь услугами от компании Югрател, все устраивает, проблем не возникало.
До этого пользовалась Метросетью, вот это настоящий ад. Рада, что поменяла провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дарья
20.05.2016 в 09:25
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ техподдержки!!!!!

Как может провайдер предоставлять услугу без техподдержки????
Вечером теряется соединение с интернетом и все что остается это ждать сидеть!!!
ТВ цифру не поддерживает аналоговое ужасное!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexey
01.05.2016 в 17:33
г. Сургут
Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если Вам предложат подключиться к Метросети — бегите. Бегите так далеко, как только можете. В лес, в горы, в другую страну. Ибо это самая худшая Интернет связь. Интернет отключается по 10 раз на дню (а бывает и больше), и я не преувеличиваю. Иногда его нет 5 минут, иногда 2, а иногда час~.
Если Вы играете в онлайн игры, то Вы проклянете каждого, кто работает в Метросети.
Звонили им, сообщили о неполадках. На что нам сказали, что ПРОБЛЕМЫ У ВАС, А НЕ У Н. С. Чего и следовало ожидать. На следующий день пришел мастер, сказал, что у нас глючная связь или что-то такое, потом типа сделал. Но спустя час Интернет опять пропал. Так и пропадает. Ничего не изменилось.
Желаю Метросети сгореть синим пламенем :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
26.04.2016 в 15:06
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глюк или мошенники?

Готов был мириться со всем, и отваливающимся интернетом (раз в неделю стабильно перезагрузка роутера) и с никакой скоростью (стартовая страница яндекс грузится несколько минут при заявленной скорости 60мб/с) и скачущим пингом, что в онлайн играх очень напрягает (был 40 и раз резко 120) и даже за тормозами на HDканалах, пока не произошло событие из ряда вон выходящее — самопроизвольная покупка платных фильмов, когда на балансе было ноль и вдруг стал жесткий минус. Поясню: телевизор имеет 2 HDMI порта. На один порт подключена приставка ростелеком, на второй ноутбук, где телевизор используется в качестве второго монитора. И когда в очередной раз переключались из режима монитора в режим приставки ростелекома, используя общий ростелекомовский пульт, обнаружили, что мы оказывается купили фильм, причем 2 раза, и даже успели его 15 минут посмотреть. Техподдержка на нашу притензию ответила, что покупка была совершена с нашей приставки и отменить ее нет основания. Вопрос глюк пульта/приставки или ростелеком мошенники? П. С, фильм так и не посмотрели- не интересный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.04.2016 в 15:25
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное отношение к клиентам!

Доброго времени суток! Мало того что нам с третьего раза только подключили интернет, приходилось по часу сидеть на телефоне и разговаривать с оператором, так еще в этом месяце они объединили лицевые счета, без какого либо оповещения, раньше платили 400, а сейчас 750. В общем что хотят то и творят. Еще и горячая линия платная, а операторы толком ничего не могут говорить, просят обратится в офис, а в офисе сидят курицы извиняюсь,намалеванные, и хлопают глазами и тоже ничего сказать не могут! Ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не стоит покупать модемы билайн,да и вообще что то связанное с билайн!Это реально плохая свзяь! Скорость просто пропадает внезапно,трафика мало. Трафик полностью не израсходовал,скорость снизили. В общем очень плохой провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимуо
23.03.2016 в 18:26
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное несоответствие, куда жаловаться на провайдеров Сургута?

Некачественное обслуживание, старая технология, нет скорости вообще, при заявленных 120 Мбит/с выдает 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) за что плачу? Телевидение тоже самое, постоянно теряет сигнал, куча проводов по дому, мастеров 4 раза вызывала, ничем не помогли, операторы не вежливые, особенно те кто по кабинетам сидят особо наглые свиньи, все что наообещали ничего не сделали. Самое ужасное что в Сургуте все операторы такие, нет нормальной конкуренции, интересно кто контролирует операторов, нельзя это оставлять безнаказанным!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТМ
19.03.2016 в 09:19
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Метросеть-не подключайтесь !

Подключилась 2 недели назад к Метросети. Сразу на телевизоре пошло нечёткое изображение с "мухами" после 18го канала на ЖК телике " Сони" в кухне,ответили,что этот телик не берёт цифровой сигнал,а аналоговый в Метросети вообще не предусмотрен ! На Смарте телике зависает картинка ежедневно весть день,пришли спецы,проверили тв.кабель,сказали что кабель нужно менять через каждые 3-5 лет и он у нас уже плохой и не проводит нужное количество сигнала на телевизор. Замена кабеля : 10 руб. метр. На всю нашу квартиру : 4-5 тыщ,но пока не сказали сколько ещё за работу возьмут ! Интернет тоже за весь день периодически вырубается на минуту-две,потом опять появляется !! Вот сейчас тоже-снова пропал и опять появился !! Из-за этого приходится часто перезагружать страницы,на которых я сидела в компе,т.к. в окне,где я была 5 минут назад вижу белый экран и текст : Интернет отсутствует,перезагрузите..." : !! - На эту претензию "мастера" Метросети ответили : У Вас что-то с роутером,принесите его к нам в центральный офис,мы бесплатно его продиагностируем Вам...- На все их ответы и предложения я спрашиваю : " Почему тогда в Югрател всё показывало отлично и интернет не зависал,значит и роутер ,и кабеля мои исправны ??? Отвечают : у них другой сигнал,другой кабель на площадке ( оптоволокно ) и поэтому такие непонятки с сигналом !...Я перешла в Метросеть потому что в Югрател абонентская плата ТВ+интернет=1300 ,в Метросети то же : 1000 рублей в месяц,думала,что 3600 в год,это тоже сэкономленные деньги,сэкономила ...Спрашиваю в Метросети : Я могу при досрочном расторжении договора вернуть оплаченную абонентскую плату ? Ответили : Нет, ничего Вам не возвратим,ждите окончания срока ..Приеду из отпуска и снова перейду в Югрател,сейчас называется Нет Бай Нет,там хотя бы можно на время отпуска приостановить абонентскую плату !! В Ростелеком до сих пор колхоз,обязаловка устанавливать приставку за отдельную плату..Выбор небольшой в нашем городе,поэтому и абонентская плата высокая,и обслуживание никакое!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день

В Метросети есть как аналоговое ТВ (55 каналов), так и цифровое в формате DVB-C (149 каналов, 30 из них в HD).

Работы по подключению выполняются бесплатно, оплачиваются только материалы используемые внутри квартиры (если у вас их нет).
Старый кабель действительно лучше заменить. С 500 метрами конечно перебор... Обычно все обходится максимум 15м - 20м (150 руб.-200 руб.). Так же, если хотите, вы можете приобрести кабель самостоятельно в магазине, и при подключении его бесплатно подключат.

Отправьте, пожалуйста, нам на почту surgut@metro-set.ru копию заявки на подключение, которую вам оставил техник, чтобы мы могли разобраться, что за сотрудники таким образом выполняют работу, и конечно же чтобы мы могли всё вам настроить так, как это должно быть.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о юграел

если заплатишь деньги, то скорость интернета будет хорошей,а сотрудники самой организации сами не знают даже что такое югрател и зачем он нужен. Работники которые приезжают проводить интернет в твой дом работают по одной тактике даже не думаю. Пример: из подъезда был проведен и оборван на другом конце провод, нужно было провести такой же. Они же вместо того чтобы попытаться решить проблему, просто пилят тебе еще одну дырку чуть выше двери, еще и топчаться своими сапогами).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating