Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзывС 31 августа отключили и по сегодняшний день не было. Появился только вечером и то со скоростью 5м/бит. Зря Вы ребята думаете что нет альтернативы в Крупском, есть и это онлайн-телеком. Сосед давно на них спрыгнул, а я просто с Гамидом был в нормальных. Да и последнее время косяков на Зеленом городе особых не было. Угораздило же вляпаться в этот Фаст прости господи линк… Вежливые, добрые, но ничего не делающие провайдеры. Правда, и с, добрым утром можно сказать так, как будто послали… Но это так к слову…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и я стал «счастливым» абонентом чудо провайдера Фаст Линк. Переходил с Зеленого Города и думал, что хуже не будет, но ошибался.
При Зеленом Городе скорость была 50мбит, у меня было оплачено за июль–август и тогда же Зеленый Город передавал сеть Фаст Линку, и до сентября обещали оставить старые тарифы, а с сентября переход на тарифы Фаст Линк.
Теперь к сути. Примерно в середине августа внезапно упала скорость до 10-15мбит. Позвонил оператору Фаст Линк где вежливо ответили — посмотрим, проверим, примем меры, пришлем человека и т. д. Приехал их спец, правда, спонтанно и без договоренности, но повезло, что я был дома. Замерил он скорость, убедился, наобещал все починить + прочая лапша на уши и уехал. Прошло пару-тройку дней, но ничего не изменилось. Звоню оператору, напоминаю о заявке, а он мне отвечает, что все в порядке, у вас по старому договору скорость 15мбит. Хотя у Зеленого Города тарифов с такими скоростями нет уже несколько лет. Ладно, думаю, потерплю пол месяца, а там все-равно в сентябре переходить на тарифы Фаст и все будет хорошо. 16 августа приехал в офис и перешел на тариф Планета от Фаст Линк (70мбит, с сентября).
1 сентября проверяю скорость и вижу 15мбит! Это Фейспалм. Звоню оператору, а там все так же вежливо ответили и выслали ко мне человека, но приехал он тогда, когда никого дома не было. Ес-но, со мной его приезд, день и время никто не оговаривал. Кстати, в прошлый раз человек также приехал спонтанно и без договоренности, но повезло, что я был дома.
И вот так с 1 сентября звоню им и спрашиваю, почему такая фигня, что я заплатил 800р за 70мбит, а получаю 15мбит. Но мне каждый раз рассказывают новые сказки, обещают выслать списьялиста, но он то не смог, то не успел, то прочие причины-отговорки.
В итоге — за 800р имею 15мбит вместо 70мбит по договорю. За 5 за пять дней никто не приехал, ничего не исправили, только кормят отговорками и обещаниями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера подключал домашний интернет и телевидение в Твери. О тарифе и подключении узнал от оператора в ходе обзвона потенциальных клиентов (Представилась Ольгой, звонила с номера 89806495764) Пока не подписал договор, названивала каждые 15 минут. Подключать пришел «работник» (представился Алексеем), который в режиме «бегом-бегом» сделал примерно половину от необходимого, ничего толком не объяснив. Зато сразу предложил подписать мне договор, еще ничего вообще не сделав. Все это время ему названивал следующий клиент на подключение, к которому он очень сильно торопился, чтобы побыстрее закончить рабочий день и свалить. В итоге после такого «подключения» у меня не осталось даже номера договора, не говоря о прочем. Попробовал перезвонить Ольге, с которой до этого решал все вопросы, но она сразу стала оправдывать этого «спеца-подключателя» и решению вопроса ничем не помогла вообще, еще и нахамила в ответ! Видимо, ее задача-«сделать» побольше клиентов на подключение любой ценой — И ВСЕ НА ЭТОМ!
Просьба к руководству компании МТС обратить внимание на данные факты, наказать виновных.
Нельзя так по-свински относиться к тем людям, на деньги которых и существует ваша компания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вынуждены с июля иметь дело с Фаст Линком,так как в частном секторе нет другого провайдера. Это ужасно. Через день пропадает интернет,договор сними оформлен,но он выполняется в одностороннем порядке.Я плачу исправно за месяц ,интернет через день,а блокируют ровно в то число по какое оплата. Извините ,а как же договор - там прописано,что деньги за предоставленную услугу! Так в июле отключали раз 5,будьте добры компенсируйте это ,нет просто с 1 го числа тебя отключают и все. Приходится звонить,тратить деньги за телефон,а потом ездить в офис с заявлениями о перерасчете.А контролировать свою халатность сам Фаст Линк не может? Контролировать оплату ведь горазды. Получается игра в одни ворота.Была бы альтернатива у нас в Крупском и дня бы не стали с Фаст Линком связываться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, спасибо за отзыв. Проблема в том, что данную сеть мы купили и теперь вынуждены перестраивать её так, что бы можно было оказывать качественные услуги. Проблем на сети в Крупском в несколько раз больше, чем по нашей всей сети. Мы пытаемся устранять проблемы в кратчайшие сроки, работаем без выходных. Но нам передана документация, которая не совсем совпадает с реальностью. Приходится разбираться с нуля. Из-за этого и проблемы со сроками устранения. Мы обязательно всё исправим и будут услуги оказываться с таким же качеством, как на остальной сети. Например, у Вас в офисе мы тоже оказываем услуги доступа в Интернет и телефонную связь. Тут же жалоб у Вас нет?
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Ну что начну с начала :)
Я являюсь пользователем нетбайнет более 7 лет, и первые несколько лет вообще не вспоминала про тех. поддержку потому что все отлично работало… именно работаЛО.
А теперь реальность:
полтора месяца назад подключила я статический IP — очень нужен был для работы внешнего устройства… радость моя была безгранична ровно неделю и понеслось — на протяжении 6 недель каждый понедельник интернет рушится (сегодня чаша терпения перелилась) — сегодня я прообщалась с службой тех поддержки около 2. 5 часов по мобильному телефону с 15 специалистами!!! которые динамично меня переключали друг на друга — периодически бросая трубки: (первый «специалист» около 9 утра сказал надо перевести ройтер в «из статики в динамику» и тогда все заработает — ок, спрашиваю — а ip внешний работатть будет??!! — ответ: «ДА». Результат: интеренет заработал — статический ай-пи НЕТ!!!
ладьнейшие разговоры с другими «специалистами» привели к таким ответам«: В вашем городе статический адрес не работает», «перезагрузите роутер» «подключите роутер напрямую к компьютеру» «надо вызвать мастера» — причем тут я уже не выдержала и спросила что мастер будет делать?! -ответ: «ну раз дистанционно мы проблему не решили надо делать все на месте» — ЧТО ДЕЛАТЬ?!!?! IP внешнию искать?!!?
В общем я меняю провайдера…терпение кончилось и даже чувство юмора больше не помогает: (Это финиш…
Не связывайтесь с данной компанией — бестолковые сотрудники и дармоеды…
Если вдруг у компании возникли вопросы номер договора 1082022 — послушаете записи разговоров ваших «специалистов»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.
Пользуемся провайдером около 3-ёх лет, поначалу абсолютно устраивал, и скорость соответствовала заявленной, и перебоев не было почти… В последнее время (месяца 2) постоянно скачет скорость, доходит до 1 мб/сек. ((( постоянные отключения и перебои… В общем разочаровали. Будем искать другого нормального провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня «Пакет 3» (телефон, ТВ и интерент). С точки зрения скорости претензий нет. Скорость почти всегда на заявленном уровне. Иногда бывают кратковременные провалы. ТВ работает более менее нормально. Правда качество трансляции каналов различное. Периодически вознивает проблема: при скачивании файлов ТВ-картинка рассыпается и звук пропадает. Неколько раз с ней боролись, побеждали, но она периодически возникает.
Но если с техническими проблемами провайдер пытается бороться, то по отношению к клиенту полный «швах» — коллективная безответственность, клиентов обманывают. Я подключился на «Пакет 3» в конце 2014 года по широко разрекламированной акции «Раз и навсегда». По ней устанавливается фиксированная стомость пакета навсегда. Полтора года было все нормально, но с июня вдруг стоимость пакета увеличиласть на 50 руб. Все мои попытки получить вразумительные объяснения ни к чему не привели. Мне девушка-оператор отвечает по телефону по заранее написанному тексту, что провайдер имеет право в одностороннем порядке увеличивать цену на тарифе. Но я подключен не на тариф, а на пакет, причем по акции. Значит недобросовестная реклама? Или мошенничество? Попытки добиться связи с компетентным лицом не увенчались успехом. Идут отговорки и отписки. Вот я и говорю «коллективная безответственность» и наглая ложь. Наверное придется обращаться с заявлением в ФАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с условиями акции "Раз и навсегда" абонентская плата была предоставлена на постоянной основе, т.е. без промо-периода. Но изменение размера абонентской платы возможно в рамках права провайдера, описанного в правилах оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам п 3.2.3, разработанными в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «О связи», и иным действующим законодательством Российской Федерации.
Пользуюсь уже больше года. Интернет стабильный, скорость высокая. Еще к плюсам — белый ip, что позволяет получать доступ к домашней сети из любой точки.
К сожалению периодически бывает что проводятся ремонтные работы на 2-3 часа, изза чего интернета нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы можем Вам помочь. Просим направить следующие данные на нашу почту center@center.rt.ru
- Лицевой счет
- Результаты скорости Интернет-соединения
- Контактный номер телефон.
Мы обязательно проведем проверку.