Отзывы об интернет провайдерах (Тверь)
Оставить отзывОтличный провайдер! Плюсы: скорость соответствует заявленной, доступная тех.поддержка, редкие сбои по техническим причинам, возможность оплаты накопленными бонусами (например за авто платежи)порядочность (возврат платежа за отсутствие соединения)Минусы: Иногда при технических сбоях-долгое соединение с тех поддержкой, нет бесплатного номера тех.поддержки, цена для частного сектора неразумно высока!!! № договора: 10500017272
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер — Билайн, уже более 10 лет. Полностью довольна теми услугами, которые мне предоставляют. Раньше были сбои, сейчас все отлично, забыла. что такое проблемы с интернетом. Скорость полностью устраивает и тариф очень выгодный. Рекомендовала ни раз своим знакомым, они так же довольны выбором. Легко связаться со службой поддержки. Вообще видно, что сервис еще больше усовершенствуется, делает все возможное для своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три недели назад купил модем. Повелся на безлимитный интернет… В тестовом режиме все работало на отлично. на четвертый день после оплаты скорость скатывается до ноля при любых тарифах. даже музыку не послушать. Сильно разочарован. уйду опять на мегафон. Не рекомендую для домашнего интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Досадно, что возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияют характеристика тарифного плана, состоянии линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Предлагаем вместе проверить их и помочь в решении. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора и ФИО в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru).
13 января 2019 г. повелся на рекламу и подключил услугу "100 Мбит/с на весь год".
Честно заплатил за подключение, получил в личный кабине уведомление: "Подключена услуга «100 Мбит/с на весь год", однако эффект оказался нулевым. Скорость не только возросла, а наоборот уменьшилась. По результатам измерений разными способами она составляет 30-40 Мбит/сек.
До подключения вышеназванной услуги пользовался тарифом "Выгода года 50 Моно". на этом тарифе скорость тоже не соответствовала обещанной (40 Мбит/сек).
КАК ЭТО ВСЁ ПОНИМАТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.