Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзыв
Добрый день, Аноним, FAST, Алексей ,Александр ,Керк ,Сантей ,Бука ,Никита ,Сергей.
Любые сложности решаемы. Наличие положительных и не очень положительных отзывов говорит лишь о том, что мнения никогда не будут однозначны.
И ситуация может меняться - обращайтесь в ТП и обязательно исправится любая сложная для Вас ситуации.
Если же Вам не удалось найти общего языка с ТП или результаты не соответствуют ожиданиям - напишите нам:
В контакте → http://vkontakte.ru/club10984824
Twitter → http://twitter.com/100megabit
Facebook → http://www.facebook.com/100megabit
Форум компании → http://forums.avtograd.ru/
С уважением, Руководитель Технической поддержки компании АИСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь сотрудники компании готовы ответить на все отзывы.
Денис, расскажите что нам сделать, чтобы АИСТ снова стал тем самым - лучшим.
И в этот форум уже работники технической поддержки пробрались. Продолжают нахваливать себя )) А вот факты говорят об обратном: Отправлено Вчера, 23:12 Сотрудник компании АИСТ: "Обратитесь, пожалуйста, повторно.
Проверим еще раз вместе с Вами". Отправлено Вчера, 23:15 Сотрудник компании АИСТ: "К сожалению, были сложности в работе нашего сервера. Время простоя составило 56 минут.
Сейчас восстановили.
Приносим извинения за причиненные неудобства.")) И эти две записи от сотрудника компании с интервалом в 3 минуты. Что теперь скажете Господа шпионы из ? Не делайте из этих отзывов подобие форума на АИСТЕ, где вся нелестная в адрес компании критика удаляется немедленно. Просто делайте правильные выводы из критики. И не стоит обвинять всегда лишь потребителя...не забывайте о том, что среди потребителей не мало тех, у кого дома по несколько ПК, и если сбой происходит одновременно на всех машинах, то вероятность "кривых рук" исключена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно, среди нескольких тысяч единиц оборудования на разных участках сети может происходить сбой и оперативно устраняется. Спасибо за отзыв он определенно натолкнул нас на определенные выводы к улучшению нашей работы.
раньше на аисте было все замечательно,скорость хорошая и внутренние ресурсы достаточно быстро скачивали. но теперь же начались постоянные проблемы с инетом, какие то работы о которых крайне редко оповещают, а когда звонишь к ним они утверждают что вся основная проблема заключается в моем антивируснике...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О всех проводимых работах компания уведомляет на официальных ресурсах, в случае возникновения аварий так же проходит информирование с обозначением сроков устранения. Возможно в отдельных случаях заключение Технической поддержки не беспочвенны.
Отличный провайдер! Сижу на нём не первый год и ни каких претензий, а теперь обращаюсь к тем кто оставляет отзывы типа "Отстой" и т.д и т.п.: провайдер не виноват что у вас руки не из того места растут, или руки тех кто вам компьютер настраивал)) в общем если вы не попадаете под два первых варианта, то вполне может быть что вы даже компьютером не умеете пользоваться, не говоря уже о сети Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Но мы не столь категоричны и стараемся оказать помощь во всех случаях.
Абсолютно никакой стабильности в работе сети. Каждый вечер сильнейшие проблемы как с внешними ресурсами, так и внутренними. Ежедневные извинения на форуме от администрации АИСТа за сбои в работе их оборудования. Вспоминается фильм "Такси", где у полиции извинений на всех хватит. Это как раз такой случай с АИСТом. Извинения каждый день и не один раз!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, надеемся и в дальнейшем вы будете нашим абонентов. Наших извинений действительно хватит на всех, ведь мы говорим это искренне независимо от сложности возникающих сложностей, так же как и принимаем «Спасибо».
Относительно стабильности каждое подобное сообщение не остается без внимания ведь помимо устранения отклонения компания работает и над их предупреждением.
По ряду причин был вынужден сменить место жительства. до этого жил и не знал проблем со скоростью (у старого прова в среднем 30 мбит/с и даунлоад и аплоад). на новом месте жительства есть только аист...скорость ужасна...такое ощущение, что вернулся в эру тормозного диалапа...лагает все время...скорость вообще оставляет желать лучшего. вечерами хоть за комп не садись. все что пишут на сайте - не соответствует действительности, а на форуме не найдешь отрицательных отзывов, все чудесно и замечательно... будет возможность обязательно сменю этого прова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, обратитесь в службу технической поддержки и все сложности в работе будут обязательно устранены.
ППц, в выходные дни, лазить по инету не возможно, скорость очень маленькая, страницы и картинки с сайтов грузятся парой очень медленно, обрывы, что иногда, приходится перезапускать модем вручную, иначе, так и будет тупить дальше, жду, когда появится возможность перейти на FTTB от ВолгаТелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку