Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывДобрый вечер! Спасибо за отзыв. При возникновении отклонений в работе линии рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Всегда рады Вам помочь.
с декабря 19 г. пользуюсь услугами Аиста. Исплевалась вся.Ни разу за весь период не предоставили договорные 100 мбит/сек. Днем еле-еле 39, а ночью и вообще 6-19. Специалистов нет. Техники не понимают как исправлять неполадки. Все время склоняют меня поменять или починить мое новое гарантийное оборудование, за которым следит настоящий специалист. За обвес в магазине полагается не штраф, а уголовное наказание, т. к. это воровство. В данном случае тоже самое. Это воровство, т. к. оплату берут в полном объеме, а в чистом остатке 20% оказанных услуг. Значит воруют мои деньги. Собираю материал для суда. Буду требовать полного возврата потраченных денег, компенсации морального вреда и упущенной выгоды на работе в результате некачественной услуги. Кто хочет присоединиться и защитить своих интересы, звоните 89272147833
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем что возникло такое впечатление, для диагностики линии понадобится номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.
Самая ужасная связь (интернет) в Тольятти по моему мнению. Пользуюсь второй год из-за вынужденных обстоятельств (в доме нет больше операторов).
Во первых дорогая (к примеру Била*н намного дешевле 100 мб).
Во вторых связь ужасная, постоянные перебои (даже у щитка в подъезде проверял), связь не по PPPOE. То есть то нет, то 5 мб то 40 мб, а 92-93 мб когда не нужна с утра к примеру. 100 мб это максимальный тариф, как в деревне. Поддержка не какая, ссылаются на мое оборудование, чуть ли не сами виноваты:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что поделились своими впечатлениями, но хотелось бы решить эти проблемы и изменить ваше мнение. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Последний месяц постоянные проблемы со скоростью, после 6 вечера ее нет, особенно последнюю неделю. Связаться с сапортом нереально, постоянно лезет этот тупой автопомощник, фидбека ноль, кому и куда писать/звонить не понятно. За что я плачу понять не могу, зато смс с напоминанием об очередном (повышаемом, систематически и без моего согласия) платеже исправно приходят, жду не дождусь толкового провайдера в городе, то что сейча у билайна, это уровень РТ, скатились…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами АИСТ почти 10 лет. Особых проблем не было. НО! Примерно с лета 2019 г. начались проблемы — очень часто на некоторые серверы просто невозможно зайти. Потери и задержки на ростелекоме, через который идет весь трафик АИСТа, просто бешеные. Служба поддержки постоянно «включает дурака» — у нас на линии все хорошо. У вас может и хорошо, но почему-то через других провайдеров на эти же сайты захожу без проблем. В общем реально думаю перейти или на инфоладу или на другой телеком. Вот такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.
Светлана, спасибо за добрые слова и за то, что пользуетесь нашими услугами и рекомендуете нас друзьям! Приятного вам интернета!
Подключился 10.03.2020 г.Мастер пришел вовремя, выслушал все пожелания и быстро провел и подкючил, а также все проверил и протестировал. Очень удобно, что есть возможность подключения после 18.00. Не ппришлось отпрашиваться с работы. Также действует хорошее акционное предложения. Хорошая и стабильная скорость. Вся семья довольна. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам, Василий, что стали нашим абонентом!
Здравствуйте. Хочу получить бонус и хочу поделиться своими впечатлениями об интернет-провайдере «ИнфоЛада». Я пользуюсь услугами данного оператора уже месяц. У меня подключен интернет от данной компании дома. Меня всё устраивает. Интернет работает стабильно, без сбоев, скорость хорошая. Еще ни разу мне не пришлось обращаться в техподдержку по данному вопросу, как, например, раньше, когда был подключен интернет от другого оператора. Всегда, когда у меня спрашивают, какой домашний интернет лучше, я отвечаю: «Только ИнфоЛада!».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв. Удачи вам и приятного интернета!
Как корректно перейти со старого личного кабинета в новый? При попытке войти старые логин и пароль не подходят.Чтобы получить новые логин и пароль я так понимаю нужно оформить новый тариф, а следовательно и переоформить договор.Объясните поконкретнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Личный кабинет абонента АИСТа открывается со страницы https://my.100megabit.ru/login с реуквизитами Вашей линии. Если Вы хотите зайти в ЛК со страницы Ростелекома https://lk.rt.ru/ то Вам необходимо позвонить на горячую линию 8-800-1000-800 для получения реквизитов для входа в ЛК, либо задайте вопрос со страницы https://samara.rt.ru/ внизу страницы Обратная связь. Переоформления договора не требуется
Полина, благодарим за ваш комментарий! Надеемся, что вы будете довольны нашими услугами всегда!