Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзыв
Всем доволен.
Приехали протягивать на след день, после подачи заявки, сделали все быстро и аккуратно.
Скорость добротна, с торрентов и прочее внутри тонета 11-12мб/с в обе стороны(dl,upl). Во "внешке" от 3 до 7 мб/с в дневное и 11-12мб/с ночное время.
В онлайн играх на внешних серверах лагов не встречал, не считая серверов америки...там лаги бывают, но особо не чувствуются.
Платежи не задерживают, служба поддержки отзывчивая(была проблема с настройкой wi-fi роутера...позвонил, мне все объяснили и сделали(потребовалась смена мак адреса)).
Разрывов за почти год пользования не наблюдалось, никаких тех работ, при которых бы отключали доступ в интернет не было.
Очень доволен переходом на томику =)Перешел на этого провайдера с "вебстрема". Просто небо и земля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на томике, не устроила скорость закачки фильмов. Перешел на ростелеком. Показалось что тоже что то не очень. Вернулся на томику и теперь точно знаю , что это был последний заход. Днем скорость приемлемая , но вечером полный аут. Возвращаюсь на ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех. поддержка работает просто отвратительно. Ожидание звонка после обращения - от 2-3 часов до суток.
Внезапно выплыло, что есть лимит трафика 30Гб. После закачки этого объема скорость падает до 128 Кб/с. При этом, лимит этот нигде не прописан. Ни в каких документов. По крайней мере в тех, что имеются у нас на руках.
А еще барышни из колл-центра в большей своей части разговаривают так, словно вы им только что в суп плюнули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иделаьный интернет, за все время пользования ни одного падения, тарифы ниже средних по городу. абсолютно всем устраивает, советую. Один минус - Техническая поддержка с 9-ти до 22-ух, но пользоваться не приходится ввиду того что интернет более чем стабильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина.
Если необходима проверка качества Интернет-услуг, просим отправить на blogs@mts.ru максимум из перечисленных данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
1. Сервис ужасный, не смотря на то что компания маленькая никакого сервиса, то не дозвониться, то не приходят, то грубят
2. скорость явно зажимают. тариф с макс. скоростью 20м/с выдает 3 от силы - пинг до МСК больше 150-200
3. Любая непогода выводит оборудование из строя - после грозы чинили ходили по домам - никакой защиты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
блин у всех провайдеров есть минусы, идеального не бывает. но я по-моему уже все перепробовала. Ростелеком плохой, все тормозит и не могла смотреть онлайн ничего.
Новые Телесистемы в принципе устраивали. Пару раз тормозил Инет в часы пик, но стерпела =D
решила домру для разнообразия. уже год сижу ваще норм. интернет пашет стабильно, так что не понимаю что там у вас не работает. а цены сейчас у всех провайдеров поднялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку