Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудовищное отношение к клиентам

Сегодня с полуночи пропал интернет напрочь, причем попытки дозвониться на горячую линию и решить эту проблему заканчивались тем, что робот рассказав о стандартных наборах алгоритмов информирования сбрасывал трубку, а затем, в какой-то там раз, когда мне удалось всё-таки дозвониться и пройти робота, который не сбросил трубку в 7 раз, он наконец-то сообщил, что переводит меня на специалиста, которого пришлось ждать ещё минут 10-15 после 10 минутного выноса мозга в 7 раз от робота... Когда прошли ещё и эти 10-15 минут и оператор вроде как взял трубку, просто её сбросил. Результат: вы там обалдели совсем? Это что за отношение к клиенту? Неужели хотя бы нельзя сказать рядовое: сейчас поломка там и там, но мы её уже устраняем, приносим свои извинения за доставленные неудобства? Я вообще-то планировал ночью, спокойно поработать и мне крайне был необходим интернет, а не вот это всё, что вы мне устроили.

После чего мне ответили:

Надежда
В качестве исключения, могу предложить вам перерасчет в размере 150 руб.

Я не успел ничего на это ответить и после приходилось заново копировать текст очередному оператору, который долго включаясь в тему, отвечал:

Спасибо за ожидание. К сожалению, в настоящий момент недоступны информационные системы, и я не могу предоставить вам информацию. Если вопрос сохранит свою актуальность, пожалуйста, напишите через несколько часов.

Это продолжалось сутки, затем это:

Благодарю за длительное ожидание. В этот период не было зафиксировано массовых проблем. Обращений от вас о том, что не работала услуга тоже не поступало, поэтому оснований для перерасчета нет.

И в итоге: Да, действительно, ситуация неприятная, приношу извинения. К сожалению, оснований для перерасчета нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
24 января в 20:53
г. Краснодар
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.

Dtel.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о провайдере дтел

пользуюсь этим провайдером не один год, подключал его еще года 3/4 пока жил в квартире, приятная скорость, хорошая поддержка, год/два назад провел его в частный дом, это был единственный провайдер который смог провести(обзванивал другие тоже) в итоге провели дтел, достаточно быстро, и как по мне цена хорошая, приятная скорость за не бьющую по карману сумму, крайне доволен этим провайдером, и планирую продолжать его использовать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
максим
24 января в 20:30
г. Сочи
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поднялся пинг( был 20 стал 60)

Раньше все было отлично. проблемы начались 2 года назад, пинг был 20 потом стал 40, через 3 месяца это пофиксили. Спустя какой то промежуток времени проблема повторилась, которая длится по сей день. Сейчас подключил провайдер МГТС на нем пинг 20.
И как быть ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Никому не советую этого провайдера! В техподдержке сидят некомпетентные мартышки предлагающие вызов платного мастера на их же оборудование.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24 января в 15:40
г. Луганск
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже качества услуг просто нет.

Шел 4 день когда на любой вопрос, "Когда будет интернет?" , был один ответ - "Сегодня, в 21-00 интернет будет восстановлен" Но "сегодня" не наступало. Да и зимой до 21 на улице вряд ли кто то будет работать.... А Провода от интернета продолжали валяться по улицам. А виной всему снег... И это странно, снег зимой. При чем остальные провайдеры работали без перебоев и только Рокет телеком настолько безруко видимо делал монтаж, что за сутки обрывов было столько, что за 4 дня не могли устранить. И это не первый подобный случай.

Проблема в том, что нет ни какой коммуникации у операторов тех поддержки и монтажниками, что происходит и какие работы ведутся они не знают. Левпя нога не ведает что творит правая. Информацию актуальную не получить. При заявке на монтаж, оператор может звонить несколько дней, и каждый день монтажник не доезжал. Оператор тех поддержки говорит, что работают они до 21-00 (летом в это еще можно поверить) а монтажник сам перезванивает и говорит, что он только до 17-00 и совсем к нам не поедет на этой неделе.История длинною в 2 недели в августе прошлого года.

Трубки не берут если проблемме больше 2 дней после полутора часов ожидания звонок сбрасывают. Такое вот качество услуг и отношение к пользователям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

С самого начала, как провайдер появился в городе, подключилась. Сначала интернет, потом и телефон. Качество нравиться, быстро реагируют на проблемы, по цене недорого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку!

TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами достаточно давно. На скорость интернета нареканий пока нет, всё хорошо.,, телеканал "Ялта ТВ" смотрю иногда. Тарифы меня устраивают.Регулярно общаюсь в абонотделе с работниками. Всегда приветливы, внимательны, доброжелательны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вячеслав
24 января в 12:07
г. Гаспра
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разбудите операторов!

что за ужас, каждый раз при попытке дозвониться, требуется как минимум минут 15-20!
каждые 3-4 минут повторяют одно и тоже, «ответим через 9 минут», «ответим через 6 минут», но по итогу мы сидим 30 минут и ждем хотя бы ответа!! так еще и вероятность того, что мы решим проблему, тоже не велика!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
23 января в 21:44
г. Старый Оскол
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечером интернета считай нет. Не подключайтесь к билайн никогда!

Вечером интернета практически нет.

Служба поддержки будет врать что все ок, но по факту экономят на оборудовании и нормальное вывозят в Москву. У нас же (На салтыкова щедрина) оборудование просто не выдерживает. Причем врут и програмно включают интернет когда ты смотришь спид тест.

Но в реальных задача он где-то 128 кбит (даже картинки на ютуб еле подгружаются, о видео и играх молчу, никаких 15мбит там и не пахнет как в тестах показывает, делают так специально чтобы нельзя было испортим им статистику по скоростям). Знаю о чем говорю, потому что застал скорость на диал ап модемах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
23 января в 19:02
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не думайте связываться.

Буду краток. Очень долго был клиентом. Но стал барахлить интернет, постоянно пропадал. Решение роултер выключите/включите. Дозвониться, раньше до объединения без проблем, сейчас от 40 минут. Если заказали мастера, вы просто не дождётесь, у них всегда форс мажор. Это надо такое придумать. Результат сказал досвидание. Оставшиеся деньги пусть оставят себе. Превратились в помойку, по другому не скажешь, поэтому завтра включу нового провайдера, который такой ерундой не занимается. Не вздумайте туда включаться. Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
23 января в 18:25
г. Москва