Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывЮрий, здравствуйте, скорость действительно не соответствует заявленной. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку и какой ответ от нее получили? Давайте разберемся в ситуации, для этого понадобится ваш номер договора, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
хороший провайдер. очень выручает в дали от города. спокойно можно переносить. мегафон более менее хорошая компания., но иногда тупит., но все же лучше чем другие. что же еще написать даже не знаю.но пока все устраивает. пользуюсь давно. лет 6 как точно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Адекватная скорость, но очень нестабильная работа в Сормовском районе г. Н. Новгорода. Последний инцидент переполнил чашу терпения — скорость упала до неудовлетворительного уровня (замерял вместе с инженером Энфорта по speedtest.net) во вторник — специалист поддержки создал техническую заявку. Сейчас уже суббота вечер. Мне сказали, что до вторника выходные у инженеров. Если для вас нормально не иметь интернета (а его почти нет) по неделе в месяц за 1150 руб., то смело рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Отличный» подход к решению проблем.
Есть у ростелекома косячный диапазов IP адресов (100.xxx.xxx.xxx) который настроить они видимо не в состоянии на протяжении долгого времени (полгода точно), в качестве решения предлагают подключить услугу статический IP адрес за 100р в месяц. Косячность в том, что при получении роутером данного IP, часть ресурсов сети просто недоступна, например: часть видео/аудио вконтакте, приложение Zabava на мобильных устройствах (да-да, то самое которое от ростелекома!!!) ну и еще были какие-то сервисы обо всех и не вспомнить…
Откуда набрали таких «спецов» которые даже маршрутизацию настроить нормально не в состоянии?
Если подключаетесь к данному провайдеру, то готовьтесь к тому, что не полностью получите услугу которую оплатили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Сегодня при пополнении баланса узнал что с меня еще сняли сумму (кроме абонентской платы) за пользование инетом якобы на малой скорости при минусовом балансе. Якобы новые условия тарифного плана по мне так это новый вид мошенничества. в 2008 я был абонентом компании эзервей обманывающая компания с недальновидным жадным руковолством я тогда заплатил за месяц непользования интернетом после чего сразу же написал заявление об отказе услуг. Сейчас такое же происходит с Чебнетом. Откуда вы беретесь никудышные жадные манагеры. До сего времени меня все устраивало хоть и были разрывы связи и вылет из он лайн игр НО ПЛАТИТЬ ЗА ТО ЧЕМ НЕПОЛЬЗОВАЛСЯ это уже верх жадности и малограмотности ваших манагеров чебнет (мегафоновских).Являлся абонентом Чебнета с 2008 года и удивлялся качеству связи на фоне всех этих эзервеев волгателекомов где своей жадностью и недальновидностью руководство загубило все перспективы развития, тогда как в Чебнете поменяли кабели на более качественные (как я позже узнал) тем самым сделав вклад в будущее развитие! Но это развитие к сожалению прекратилось когда всё передали мегафону. Хочу сказать спасибо грамотным руководителям Чебнета с 2008 по 2013 год ! А сейчас чебнет это обыкновенная безответственность с которой надо ухо держать востро а то обманут. Вообщем я поменял провайдера может шило на мыло но от такого ШИЛА я оказываюсь! И скорость на моем ТП была заявлена 50 Мб а в реале при проверке 11 Мб мне просто смешно и грустно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни при каких условия не подключайте РОСТЕЛЕКОМ (если у вас только нервы железные)Намучились всем офисом, постоянная потеря связи, в плохою погоду можно вовсе забыть про интернет, отключается постоянно.Берут такие деньги за такое (интернетом сложно назвать).Что мы только не делали, но вот решили позвонить в тех.поддержку.После 45 минут ожидания, мы всё-таки дозвонились.Но загрузив вопросами к которым их жизнь просто не готовила они тупо бросали трубку.Сейчас есть много других провайдеров, и если выбор будет стоять «Ростелеком» или «Без интернета», лучше выбрать второе.Ну и при любой возможности мы сменим провайдера, не даром они всё больше и больше теряют своих пользователей.Так же нельзя оставить отзыв на их оф. сайте (да они сами прекрасно знаю, что их интернет на низшем уровне).К интерактивному тв проблем и вопросов нет, но вот интернет.Короче не советую, любой другой, но не Ростелеком. Надеемся, что они исправятся!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы пользуетесь услугами как юрлицо? Если да, сообщите, пожалуйста, наименование организации, номер лицевого счета, точный адрес оказания услуг (улица, номер дома), номер телефона контактного лица и его ФИО, также приложите ссылку на Ваш отзыв нам на почту: support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Оставить отзыв о качестве обслуживания можно в специальной форме нашего сайта: http://rt.ru/#feedback.
Недавно из-за сильной ветреной погоды интернет отключили, а на следуйщий день интернет включили, но скорость упала до 58 кбит, и до сих пор не поднималась разве, что только при измерении скорости было 128-220 кбит, но скорость так и осталась 58 кбит, сижу так уже два дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Если перезапуск оборудования не решает проблему, просим указать на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Заплатил за максимальную скорость, а скорость не оправдывает своих денег! Это жесть!
Уважаемый провайдер Yota, сделайте мне максимальную скорость, в общем примите меры для восстановления мне максимальных скоростей, вроде деньги не малые плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость оставляет желать лучшего. Временами опускается до 64 кбит/сек. Сеть часто разрывается. В техподдержке ничего толком ответить не могут. Если нужна стабильная и высокая скорость — не стоит выбирать этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку