Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывв эту компанию невозможно ни дозвониться, ни узнать о причине задолженности, несмотря на то, что все суммы перводятся автоплатежем, каналы зависают, интернет тормозит, надо отдать должное был всегда только абонентом этой компании, и альтернатив не пробовал, видать пришло время..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Я обслуживаюсь в ростелеком уже год в этой же комании появился более выгодный тариф. Пришел в главный офис чтобы перейти на что мне сказали что данный тариф только для тех кто не является клиентом ростелеком. Получается для своих условия хуже чем для чужих какая-то ерунда. уже нашел компанию которая предоставляет более выгодные условия. Если у них будет техническая возможность перейду туда как выйдет оплаченный период. Не рекомендую ростелеком в Чебоксарах приходиш в офис и ждеш в очереди полчаса, а потом тебе говорят что ты не можеш перейти на более выгодный тариф в своей компании ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Предлагаем ознакомиться с доступными тарифными планами в Вашем личном кабинете: lk.rt.ru. Если эти тарифы не понравятся Вам, и если Вы хотите, мы можем уточнить насчет того тарифа, который Вам приглянулся. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь!
Время от времени пинг даже к хосту чебоксар — бывает за 400. Это нормально?.. Пинг 400!!! Сайты открываются в такие моменты через ****, чтоб музыку послушать — приходится ждать минуту чтоб тот начал грузиться хотябы… Был в городе Аквилон когда-то, так тот был и дешевле и быстрее (я про пинг).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от наших специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем в решении вопросов. Хорошего настроения!
Решили заказать симку для мужа, хотела и себе сразу приобрести, но сперва проверить надо, как связь зайдет. Итак, во вторник, 16 мая через приложение, заказываем с доставкой на дом, сказали сим доставят 18 мая, с 12 часов дня до 20.00 вечера. Ок, ждем. Все эти два дня до доставки трезвонили, кидали сообщения, не давали покоя. и чтооо. тадам. четверг наступает. и тишиина. То есть, я откладываю все дела в четверг, сижу дома, жду звонка, доставят мне или нет. А они взяли и просто кинули.ТО есть просто наплевали. Зато сегодня в пятницу проснулись, назойливо звонили, не вытерпела взяла. И этот вопрос доводящий до бешенства? Вам симку привезли? НЕТ. Хотелось ругаться долго и беспросветно. А еще предлагают привезти в воскресенье, издеваются что ли? еще три дня ждать, все эти звонки принимать, потом все дела в выходной отложить и опять чтоб облопошили? мата вселенной не хватает, как я зла на эту компанию. не можете нормально работать, зачем беретесь? чтоб разочаровывать людей? никому не буду советовать из близких и родных. и сама никогда ни ногой в эту ху йоту. надеюсь для вас котел отдельный в аду найдется, для лиц которые не сдерживают обещания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Приносим извинения за сложившийся инцидент. Позвольте помочь Вам. Для этого сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО, адрес доставки, контактный телефон. Также укажите ссылку на данный отзыв и адрес офиса где заказывали доставку. Передадим информацию специалистам Вашего региона.
Скорость на высоте. Игрушки? Да запросто. Видео в 1080p - да на минуту вперед загружает! А вот техподдержка не очень порадовала: слишком "для чайников" объясняют. Я, к слову, в компьютерах неплохо-таки разбираюсь. Обмануть/подставить/вытянуть деньги за услугу ни разу не пытались. Хочу поблагодарить всех работников Дом.ru за услуги. Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку и за выбор нашей компании!