Отзывы об интернет провайдерах (Череповец)
Оставить отзыв
постоянно нет скорости вечером и даже сейчас, в пол 2 ночи, даже минутное видео не грузится!!!!!!!!!!!!!!!!!
думаем о том, чтобы перейти к другому провайдеру.так больше нельзя, посмотреть решишь что вечером( а когда еще, если работаем) и фигушки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С момента подключения во время непогоды начинает выдавать некачественное(рябь тв или пропадание изображения) более половины каналов тв, особенно центральные!!! На звонки в течение полугода - ответ стандартный - "в Вашем городе существуют проблемы с тв - в данный момент исправляем их"!!! Стоит ли доверять такому провайдеру?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению, плохие погодные условия, действительно, могут влиять на качество кабельного телевидения, однако уверяем вас, что мы прилагаем очень большие усилия для того, чтобы перерывы в трансляции из-за непогоды были минимальными или отсутствовали вообще.
Благодарим вас за понимание и за использование наших услуг.
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Обращаем ваше внимание, что данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима. Подробнее о программе VIP вы можете прочитать на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Здравствуйте,у меня скорость(в кавычках)15м-100м,приходя домой с работы у меня скорость 1м с натягом,СПАШИВАЕТСЯ, зачем МНЕ СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ ЗА 550Р СО СКОРОСТЬЮ 1М,скажите ограничение,а я скажу,что раньше у меня за 350р была постоянная скорость 4м от ростелекома(adsl).Пойду опять заключать с ними договор!И друзьям своим скажу,что бы не думали подключать интерзет,так как все работают,увы безработных нет, так что бы они могли в доволь насладится скоростным интрнетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Обращаем ваше внимание, что данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима. Подробнее о программе VIP вы можете прочитать на нашем сайте. Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Из-за нового правила при скачке 3 гигов в час пик, интернет свалился в самый низ. Многие приходят домой 18.00, а там такой сюрприз. К сведению 3 гига можно скачать за 5-6 часов при 1 Mбит/сек - что влечет сюрприз еще раз. И вот зачем мне 1 Mбит/сек за 450 рублей когда другие провайдеры за эту цену предлагают 30 Mбит/сек. Вообщем намерен перейти к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Конечно ваш интернет работал уже месяца 3-4 без проблем абсолютно,но с чего вдруг каждый вечер с 18:00 до 0:00 и даже по утрам,скорость нету ВОООБЩЕ,speedtest показал что моя скорость составила днем 0.4мб,для я с такой скоростью даже фильм посмотреть не могу,звонили в тех поддержку,нам там типо "знающий консультант"сказал,что можете* подключить услугу вип,но как это сделать она не сказала и что такое "шара ,находиться в хабе" мы так и не узнали,а это нужно чтобы получить вип,1 словом,у вас там какие-то проблемы,мы заплатили за интернет в месяц 450р,заявлена скорость 10-100мб и где она позвольте спросить?!!!Раз уже начали этим заниматься,будьте добры делайте это качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Судя по описанию вашей ситуации на момент написания вашего отзыва у вас действовало ограничение, связанное со скачиванием более 3 Гб в вечернее время с 18:00 до 00:00 за предыдущие сутки. Обратите внимание, что данное ограничение не действует для участников программы VIP. Если в течение дня ситуация не изменится, сообщите, пожалуйста, ваш номер договора в письме на адрес echo@i-zet.ru - мы непременно проведем проверку. Подробнее о программе ВИП вы можете прочитать на сайте: https://cherepovets.interzet.ru/docs/vip.html
Благодарим за использование наших услуг.