Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Здравствуйте, Сергей! Если у Вас есть сложности со скоростью, напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru , приложив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем в решении вопроса!
29 марта 2017 купился на рекламу тарифа TRIPLE. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования (маршрутизатор и приставка к ТВ). Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017 г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная хрень. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017 г.
Уже 5 раз приходил к ним в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, но воз и ныне там. Беседы с руководством результата не возымели. Последний раз был у них 07.06.2017 г., тетя руководитель обещала разобраться в проблеме и перезвонить через 3 часа, сегодня 09.06.17г. — звонка так и не было.
Люди, хотите проблем, пользуйтесь «услугами» Ростелеком. Или это так только в Ярославле?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года на МТС. Раньше была проблема со скоростью (по тарифу постоянная 100мб/с). Подключал на прямую, было 50, звонил в техподдержку, сначала один оператор ответил, потом перевёл на другого. Сказали исправят, на след.день снова звонили уже мне, опять же напрямую подключил (кабель к комп). Скорость уже была 85мб/с. Сказали, что это норма, отклонение в -20 мб/с допустимо. Бывают технические работы на целый день, раз в 3 месяца. В целом, провайдер нормальный, до техподдержки без проблем дозванивался, может остальные не туда звонят. Плюс у меня роутер «режет» скорость, так что по квартире в целом скорость в пределах 40-50 мб/c. Был раньше Билайн (Корбина), тоже не отличался стабильностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру выбрала случайно (горячая линия ростелекома была занята), но ни капли не пожалела о сделанном выборе. Мастера работают 24/7, и это не шутка. Оставила заявку на звонок, в течение 5 минут мне перезвонили из Дом.ру. Оператор объяснил все о тарифах и ответил на все мои вопросы. Была суббота 12 дня, мастера пришли в тот же день в 2 часа дня. Скорость отличная, разрывов не бывает, аварий (слава Богу) тоже не было. На данный момент очень довольна компанией Дом.ру как провайдером. Перешла на них с ТТК так как аварию в моем доме не могли устранить две недели (а точнее у них не было ключа от помещения с оборудованием). Очень надеюсь что Дом.ру сохранит качество оказываемых услуг :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, постараемся оправдать ваши ожидания, спасибо за положительный и подробный отзыв
Свои замеры они проводят исключительно по серверу в Иваново, это единственный сервер, дающий у меня 35 мб
Самое удивительное, все беды с полным зависанием и невозможностью смотреть онлайн фильмы даде с минимальным разрешением для тебефона начались после Нового года- тогда этот провайдер просто отключался из-за совершенно неожиданных для России жутких морозов в -25 гралусов, срочно меняя оборудование и утепляя его. Результат- никуда не годная связь. Претензии не принимаются, все замеры по серверу Иваново.
Будем связываться с Иваново.
Не рекомендую подключаться к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я с дом.ру уже больше 5 лет, и это наверно единственный качественный провайдер в Ярославле, у меня максимальный пакет и где то с середины прошлого года начались проблемы с скоростью, она постепенно начала падать, все это привело к тому, что последний месяц у меня скорость была от 5мб/с до 15мб/с. На данный момент проблема решена. Специалисты пришли и меньше чем за 10 минут все неполадки устранили, и даже указали на причину низкой скорости(у меня кабель под плинтусом, в месте, где очень часто проходит много людей, из-за этого была большая нагрузка на провод, и он мог повредиться, из-за чего стал причиной плохой пропускной способности. Спасибо за качественную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, спасибо за ваш отзыв, будем стараться и впредь предоставлять вам оперативный и качественный сервис
Пользуюсь услугами данного провайдера 5 лет. Имею тариф 100мб/с за 300р. Скорость соответствует заявленной в любое время суток. Часто пользуюсь компьютером, в разное время, поэтому в курсе каких-то проблем, дисконнектов. А они, разрывы, случаются примерно раз в месяц, приблизительно на промежуток времени от 5 минут до часу.
В остальное же время я просто не вспоминаю какой у меня провайдер. Принимаю такой качественный интернет как должное :) Очень доволен услугами Ярнета.
За все время с техподдержкой общался только один раз, когда мой логин заблокировали по моей ошибке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку