Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!
Участились сбои, чаще раза в месяц интернет пропадает то на несколько часов, то по несколько раз на дню. Тех поддержка никогда не перезванивает, самому дозвониться нереально, звонок обрывается со стороны провайдера. На работе тоже Ярнет, ситуация аналгичная. Очень жаль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже "конторы" я не знаю. Так как проживаю в старом доме, интернет работает через линию. Альтернативы нет, к сожалению. Пользуюсь интернетом лет 10. Все эти годы происходили : регулярные обрывы связи, неполадки связи, вызовы мастера на починку, звонки в службу поддержки - один говорит одно, другой - другое. Их любимая фишка - если не могут ничего сделать, пытаются свалить всё на ваше оборудование или ваш компьютер. Сплошное бла бла бла. НАИХУДШИЙ оператор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.
кайфовый провайдер. единственные кто согласились провести в мой дом, сначала думал, а в итоге с 14 года были отключения раза 2-3, так ТП при звонке сразу говорили что дело в них, и сейчас все поправим. Так и получалось. По мне так Вы идеальны (как-б не сглазить) кст скидки за пользование без перерывов до 20% вроде. пинг, скорость и тд вообще претензий нет. Пишу чтобы вас похвалить. кек)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Благодарим за отзыв. Хотелось бы отметить, что в нашей Компании предоставляются различные варианты экономии денежных средств, путём подключения выгодных акций и специальных предложений. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное мнение. Если мы еще можем повлиять на него, просьба предоставить номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
После заявки монтажник пришел не в назначенное время провайдером, ладно, этим многие грешат. Протянул кабель настройку взял в собственные руки, зная, что попросят за это. Хотя настройка то выеденного яйца не стоит когда знаешь всю кухню. Кабель бросил на полу как попало у ушел. Дети запинались о провода. Пришлось все доделывать ручками. Какое то время проблем не было вообще. Потом постоянные пошли блокировки сайтов. Блокировали даже яндекс. Типа он внесен в список сайтов нарушающих закон РФ. Продолжалось сие месяца 3-4, тех поддержка не помогала. То пропадет интернет на день или 2. Звонки в тех поддержку что да как, в результате компенсировали. Такое за год было раза 4. Проехали. Верхом возмущения стало поднятие тарифа на 50р. По условиям договора компании, они обязаны были это объявить минимум за 10 дней. В личном кабинете в строке новость- пусто. Для кого этот раздел не понятно. Наверно для тех поддержки которая не силах решить ни одну проблему клиента. И тут у компании случился кризис в июне месяце и тариф подняли в одностороннем порядке без предупреждения. Написал претензию - ответ пришел через 2,5 месяца. Звонки в компанию не давали ответа на любые вопросы. Мямлили, отмалчивались но вразумительный ответ более менее дали в сентябре. Смотрите на сайте компании. Я в жизни более бредового ответа не мог представить. Получается клиент что б получить уведомление за 10 дней каждый день должен на их сайт ходить? Для кого личный кабинет? Для кого там строка НОВОСТИ? Мне делать нечего как ждать когда компания сама поднимет тариф? Захотели - подняли! Ну и очередной выходки компании ждать долго не пришлось. Сами взяли и поменяли тариф в личном кабинете. Сумма выросла еще. Ну и конечно помахал им рукой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сравнить можно разве что только с почтой россии, отсутствие адекватной поддержки, скорость 0.92 это ппц товарищи 21 век… Не подключайтесь, а ежели черт дернул то не забудьте разорвать договор ибо они, начисляют абонентку в дикие минуса. Любые попытки общаться с поддержкой заканчиваются тыканьем в то что сам подписал с ними договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что опыт нашего с Вами сотрудничества оставил негативное мнение о компании. Мы не стоим на месте, развиваемся в качестве предоставления услуг и обслуживания клиентов, учитывая замечания\пожелания пользователей. Информируем, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru. Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Учтем в дальнейшей работе!