Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)

Отзыв

Пользуемся давно.Особых проблем нет. Когда пропадает интернет дни его отсутствия оплачиваются абонентом. В остальном устраивает.

Сергей , 07 апреля в 15:47

Хорошо работает

Интернет быстрый, соотношение цена/качество нормальное. Не лагает, обрывов нет. Пользуюсь более года, пока проблем никаких. Радует, что скорость повышают.

Аноним , 27 марта в 10:45

Подключил и не знаю проблем!

Подключил Балнет год назад! Пользуюсь до сих пор и советую друзьям! Качеством доволен от слова совсем! Если есть какие-то проблемы технические специалисты помогают быстро и качественно! Рекомендую!

Сергей , 03 марта в 22:59

Отзыв о Ростелекоме

Доброго времени суток! Хотел оставить отзыв о «Ростелекоме», о том как качественно и быстро обслуживает данная организация интернет. Сотрудники всегда готовы содействовать в решении возникающих проблем. Желаю компании ещё улучшать свои услуги и возможности

Azat , 08 февраля в 07:37

Комментарий представителя провайдера

Azat, добрый день! Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.

скорость

Скорость ужасно низкая.Пишу это для тех кто думает к ним подключаться.Обещания их делите на 3. «Специалисты " не пишите мне, Что бы Я обратился в службу подержки. Вы прекрасно знаете, что скорость обещанную по договору вы не можете поддерживать в течении 30 дней. Только для отмазки во время проверки перестаёте резать скорость. Проходили уже.

Руслан , 22.12.2018 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, интернет, действительно, очень зависим от внешних факторов, в том числе и от нагрузки на сеть или базовую станцию. Такое периодически может случаться, и мы прикладываем все усилия, чтобы решить сложности как можно скорее. Наши специалисты стараются оперативно разрешать все возникающие вопросы пользователей! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru.

Отличный провайдер

Хочу сказать спасибо компании Балнет за качественное предоставление услуг связи, пользуюсь провайдером уже более 5 лет, за все время проблемы с доступом к интернету возникали пару раз, и то решались очень быстро, в свое время пользовалась другими провайдерами, так что есть с чем сравнивать. А еще в Балнете есть очень удобная услуга блокировка лицевого счета, так что если остаются деньги на счету, а вам нужно уехать в отпуск, то можно воспользоваться данной услугой и деньги в этот период не списываются. Ставлю Балнету пятерку за их работу.

Дарья , 08.12.2018 в 12:54

Может все таки стоить предоставлять услуги, а не просто брать деньги?

Частный дом… оптоволокно… Фактическая скорость 0.5 Мбит. По договору 30 Мбит, как вы понимаете такой скорости ни разу за все время ни (более года) разу не наблюдалось. Кроме одного месяца, когда у компании Дейл насколько все сломалось, что им пришлось выкупать у другого провайдера доступ к интернету, это единственный месяц когда проблем с интернетом не было. Постоянные поломки, стабильно 2-3 раза в месяц, бывает и чаще. Думаю задавать вопрос нормально ли то, что мобильный интернет расширенный с обычного мобильника имеет большую скорость чем оптоволокно, смысла особо не имеет.

Аноним , 29.10.2018 в 22:30

Честная скорость, быстрое решение проблем.

Балнетом пользуюсь полгода. Скорость соответствует полностью заявленной в тарифе, проблемы, возникавшие с интернетом — решались по одному звонку (было несколько раз). Спасибо за качественный интернет!

Кирилл , 15.10.2018 в 13:02

Отвратительное обслуживание и предоставление услуг

Отвратительный сервис в МТС (МКС) интернет Балашиха. За последнюю неделю 11 обрывов соединения и все возобновления работы колеблется от 5 минут до 4! часов ,не считая что за последние 3 месяца стабильно раз в сутки интернет попросту перезагружается (и дело далеко не в роутере). Попросту отключается линия и ничерта не работает. При этом скорость не поднимается выше 30 мб/с (при тарифном плане в 50)... Так же невозможно дозвониться до поддержки, ибо позвонив по номеру 0890 вас либо вообще по кругу будут перенаправлять со словами "мы поддерживаем другой регион, сейчас переведём", либо попросту обрыв связи на 7-8 попытке перевода. Если так и продолжится, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как работать с таким подключением и самим провайдером невозможно.

Виктор , 03.02.2018 в 17:02

Ни единого....

Сидел до этого на СМАЙЛЕ, 2 месяца назад перешёл на билайн. Жалею очень. Уходил с предидущего из-за постоянных лагов. Как оказалось, пока я не перешёл на билайн, я не знал, что такое лаги.

Илья , 02.02.2018 в 02:32