Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ложка дегтя в бочку мёда

В рейтинге выставил:
Скорость хорошо
Доступность хорошо
Служба поддержки плохо
Цена/качество хорошо
Общая оценка хорошо

Сижу на Смайле уже больше 5 лет. В целом, проблема провайдера только в организации решения проблем. Скорость, цена/качество и пр. критерии на нормальном уровне. См. рейтинг. Есть только одно "Но".
Корень зла - Служба поддержки, наверное это почти во всех провайдерах.
Ранее проблема была в дозвоне к специалистам - вроде решили и даже на сайте (тех.поддержки) сделали функцию бесплатного звонка. Правда, продержалась она только неделю, видимо фиксят, но всё же прогресс. Если не уберут, то за эту функцию отдельное спасибо!
Но это половина беды. Плохая организация решения проблемы клиента, отклик клиент-провайдер вот основные причины негатива. А как хотелось бы так, пускай с боями или без, но клиент дозвонился до оператора поддержки, всё изложил, пожаловался, а далее чтобы оператор звонил и просвещал, хотя бы раз в день, что и как.(В тех случаях, когда проблема в прогрессе решения). А получается пока наоборот, нужно по 2-3 раза о себе напомнить, чтобы не забыли. Да и высланная информация может потеряться где-то на полках почты "Улыбчатого". Но вот звонить и вежливо спрашивать о продлении очередного месяца будут по расписанию.
Конечно, не каждый случай так, но бывает часто, чтобы не заметить. Вот и сейчас, пытаясь вылечиться от "низкой скорости интернета", сталкиваюсь с подобными ситуациями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Здесь дело не в лояльности к абонентам. Рассчитать сроки, необходимые для устранения той или иной с точностью хотя бы до суток, почти невозможно. Каждый день обзванивать абонентскую базу с целью сообщить, что мы продолжаем решать проблему и что сроки всё так же не удаётся рассчитать мягко говоря почти бесполезная трата ресурсов. Проще отправить этих людей на устранение неполадки, чем держать их на телефоне сообщая одну и ту же информацию пару раз в день. В свою очередь по устранению, если обращение находится под контролем, об этом сообщается. Так же разрабатываются другие методы массового оповещения.

Звонок с сайта проходил альфа тестирование, пока рано говорить об использовании данной функции.

Все предложения по работе компании Вы можете публиковать на портале ТП или отправлять по электронной почте qservice@smile-net.ru

P.S. Все обращения регистрируются с первого раза и от пвторных звонков решение данных проблем не ускоряется.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отказываются беспатно переобжать провод

Сегодня подключился к Инфолинку, мастер все подключил, вежливо объяснил, вроде всем остался доволен. После ухода мастера взял ноут переставить, инет отвалился, в итоге выяснил, что провод плохо обжат. Позвонил в тех поддержку, сказали т.к. работ сдана, переобжим провода будет стоить 750 рублей.На лицо открытое нарушение закона о защите прав потребителей, т.к. продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если так все и будет продолжаться не в мою пользу буду незамедлительно отказываться от данного провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Не Инфолинк, а Инфолайн, а если быть точнее сеть "Смайл". После установки есть гарантийный срок, по этому мы можем провести переобжим бесплатно. Сомневаюсь, что коннектор был обжат плохо, но переобжим всё же сделаем. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, передам в отдел установок.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдера на мыло

смайл полная лажа, часто отключают инет. начинаешь им звонить все операторы заняты, пока дозвонишься все деньги с мобилы сожрёт. на вопрос что с инетом отвечают временная поломка и так часто и даже очень, например вчера с утра отключили позвонил им сказали что поломка восстановим в течении суток. И правда сегодня только заработал, но сутки прошли, а за сутки я платил... компенсации никакой и вообще я работаю постоянно с инетом. не связывайтесь с инфолайном, притом при всём им наплевать на своих клиентов! говорю им что вас пора менять ответ ваше право. да вы вообще не имеете быть провайдером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Проблема была общей и продлилась всего лишь около одних суток, что не выходит за рамки, установленные договором. Дозвониться сложно из-за того, что звонили не только Вы, а процесс дозвона происходит в порядке живой очереди. Компенсация у нас производится в виде перерасчёта абонентской платы за период отсутствия интернета. Можете запросить шалон заявления по электронной почте qservice@smile-net.ru.

"говорю им что вас пора менять". А какой ответ вы хотите услышать? Неисправности создаются не нами и от них никто не застрахован. Если интенет на столько жизненно важен, то целесообразней иметь резервный канал.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Срывы, срывы, срывы

Скорость отличная, а вот со стабильностью проблемы. Во время пиковой загрузки (по вечерам и в выходные дни) черт знает что происходит. С периодичностью раз в 2-3 минуты сеть падает на несколько секунд, потом восстанавливается. Зла не хватает...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет проблем

Сижу на ADSL лет шесть, проблем никаких. За всё время инет не работал дня 3-4 в сумме. Единственный минус не могу перейти на ланку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergei
13.05.2012 в 09:52
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады, что Вы являетесь нашим абонентом. Мы ведём модернизацию сети для подключения по технологии Ethernet, так, что в скором времени Вы сожете сменить тип подключения.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лжецы

Плачу за скорость 50 мб\сек, а получаю 12мб\сек, буду отключаться от этих бездарей которые обманывают всех! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ... ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не наблюдаю обращений в техническую поддержку по вопросу низкой скорости соединения. Предлагаю вам связаться с технической поддержкой или мной (по электронной почте qservice@infoline.su) для проведения диагностики. Большинство проблем вызвано техническими неисправностями и достаточно лего решаются после локализации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мою проблему не решили

Пользуюсь Инфолайном года 3 или 4, раньше все было нормально, но в последние полгода начались обрывы Интернета. Сначала редкие и эпизодичные, потом все чаще. в последние 3 месяца вообще пользоваться Инетом невозможно. Дозвониться в службу тех. поддержки сложно, а когда дозваниваешься, толку никакого - задают ряд стандартных вопросов, которые я уже наизусть выучила, потом оформляют заявку на ремонт. один "специалист" вообще меня убил, категорично заявив, что я неправильно логин или пароль набираю. Видимо, высшего образования маловато, чтобы справиться с этой супер сложной задачей.
Мастера приходят, демонстрируют мне, что у меня все работает (почему-то именно на момент их прихода у меня всегда все работает!!! а один раз "заработало" прямо во время их визита!) и уходят. А то, что через 5 минут после их ухода у меня все опять вырубается, никого, видимо, не волнует. На вопрос: "Почему неделю не было Интернета, а было сообщение "сетевой кабель не подключен (естественно, при подключенном и неповрежденном кабеле)"? я получила развернутый ответ: "не знаю".
Устав от однообразных звонков и отсутствия решения проблемы написала письмо в техподдержку с подробным описанием проблемы и указанием логина. в ответ - тишина. Через неделю переслала письмо еще раз со свежими комментариями на 2 их адреса + заполнила форму обратной связи у них на сайте. и вновь тишина.
Очень показательно.
скорость реально в два раза ниже заявленной - это максимум.
Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
21.03.2012 в 19:55
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юлия. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства, но уверяю вас, мы не заинтересованы в "играх" с абонентами. У нас нет причин ограничивать доступ в Интернет и восстанавливать его при специалисте. Данная проблема - стечение обстаятельств. Диагностика проводится на основе предоставляемых вами актуальных данных, отсюда и "неверный ввод логина и пароля" и ответ "не знаю" на вопрос "Почему неделю не было Интернета". Если вы всё ещё заинтересованы в решении проблемы, то попробовать продиагностировать её могу я. Для этого свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Мультикабельные сети Балашиха
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер!

Люди не подключайтесь к МКС это просто говн...! Хуже не встречал, просто [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут кабеля, скорость очень маленькая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмарный интернет

Позавчера подключили Домолинк,в надежде,что проблемы с интернетом решаться.Но увы..Предыдущий оператор страдал в качестве предоставляемых услуг.Думали хуже уже не будет,но опять ошиблись.Интернет вроде есть,но при этом его нет!Техподдержка уверенно заявляет об авариях по Москве и Московской обл.ПРи этом в течении двух суток проблема почему-то никем не устраняется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

Минусы:
1)Работа тех.поддержки оставляет желать лучшего: долгое время ожидания, низкая квалификация и просвещенность операторов, постоянны обещания исправить неполадки "в течение 5 дней".
2)Частые отключения от интернета и перебои сети(требуют перезагрузки модема).

Плюсы:
1)Довольно хорошая заявленная скорость(иногда даже превышается).
2)Приемлимые цены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating