Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзывТатьяна, здравствуйте. Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Пользуюсь связью Ростелеком МРФ «Центр». Постоянные сбои в подаче интернета. Скорость которая прописывается в тарифе по факту в половину, а то и еще меньше подается на компьютер. Провайдер не выполняет условия тарифа. Обращаясь в службу поддержки только принимают заявки, но результата нет. Не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам, очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы проверим качество предоставления услуги. Напишите, нам на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора или полный адрес подключения.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи, и приложите скриншот теста скорости на сайте speedtest.net. Измерение необходимо производить с компьютера, подключенного к роутеру по кабелю. Проверим ваше подключение и постараемся помочь.
Просто кошмарище кошмарное! С удовольствием сменила бы провайдера, но в домах, которые обслуживает УК Сириус (застройщик Вега) — нет других провайдеров! Оставляла заявки другим — никого не пускают в наш дом! Новостройка элитная, а интернет говнище полное, телевидение вообще пришлось отключить сразу же, ввиду невозможной работы. С интерном жаль не дают так поступить, никогда по своей воле не выбрала бы этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За огромную сумму в месяц — ужасный интернет. Не грузит элементарные сериалы. Платные футбольные каналы обходятся около 700 р в месяц, это плюсом к основной сумме. Вы обалдели что ли за такую сумму еще и видео не грузятся вечером??? Как будто в 90-е через модем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ВКонтакте в сообщество Wifire, мы разберемся и поможем Вам.
Здравствуйте. Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашей работы. Если у Вас есть какие-либо вопросы по работе сети, пожалуйста, напишите нам на адрес support@netbynet.ru и мы с радостью Вам поможем.
Здравствуйте. По вечерам очень плохой интернет, пользоваться невозможно, даже обычные страницы с трудом открывает… сотовые операторы гораздо стабильнее работают. Плюс, очень плохая техническая поддержка. Ранее у нас был обрыв провода, который идет до дома. Только через ругань и испорченное настроение получилось уговорить их приехать и исправить. Были без интернета 2 дня, а так они говорили, чтобы мы оставляли заявку, и они в течение 5 рабочих дней приедут и исправят, о какой-либо компенсации или хотя бы извинениях не может быть и речи, к слову провод повредился из-за погодных условий. Сегодня дозвониться по поводу неработающего интернета так и не получилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Могли бы подсказать номер вашего договора? Проверим, с чем связаны такие проблемы и постараемся свести подобные ситуации к минимуму.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и подробнее суть ситуации вызвавшей подобную реакцию.