Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзывздравствуйте. на протяжении длительного времени являюсь клиентом Дом.ру, более 3х лет. при первом подключении и до сего времени радовало в вас все- соотношении цены и предоставляемых услуг, но в последние месяца 3 вы начали,честно говоря, халтурить. скорость от заявленной по тарифному плану ДОМRU40(40 Mбит/сек), стала намного ниже- около 20-30 Mбит/сек. с чем это связяно?! за что плачу деньги?! остается надеятся на лучшее или же искать вам замену, что очень не хочется! решайте проблему, заинтересовывайте новых клиентов, при этом не теряя старых абонентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, чтобы решить вашу проблему, понадобится номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую, чтобы с вамис вязались наши специалисты
Можно сказать подарил, выкинул или лохонулся на 3000 с этим првайдерем. Постоянно пропадает сигнал, трудно включается послп отключения-жесть. Говорили все будет ОК, в итоге облом. Пользуюсь пол года, лучше бы использывал свой милый МТС скорость меньше РАБОТАЕТ лучше, а по деньгам также единственное безлимит у YOTA, но другие сети уже потстраиваются под потребителей. Подумайте 100 раз перед тем как брать YOTA я жалею
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили подключить Интернет и телевидение, приехал парень все подключать, интернет подключил, а с тв были проблемы, как выяснилось в нашем доме вообще нет цифрового от бкс, а он нас подключил к Билайн тем самым сбил все у соседки. В итоге звоним в бкс спрашиваем о подключении тв в нашем доме нам дают согласие и мы им говорим тогда, что за проблемы у нас с подключением и выясняется тогда уже, что нельзя. Интернет ужасный, деньги потратили, написали расторжение договора и на возврат денег, так как не тв и интернетом не пользовались по их вине. Только пусть попробуют не вернуть деньги и ещё потребовать выплатить неустойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если услуги оказываются Вам компанией ПАО "Ростелеком", Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Я подключил интернет от Сателком-сервис,очень круто,быстро,и + есть доп.помощь(утилиты)
тех.поддержка супер.Скорость хоть и ниже обещанного(на много).Но этого достаточно для скачки файлов больших,просмотра фильмов на 1080p
и сидят одновременно 5 человек(поэтому и скорость маленькая)
Моя оценка 4 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Люди добрые никогда не используйте Ростелеком.
Это мрази которые заботятся только о своём кармане но никак не о клиентах.Скорости никакой культуры также, ухожу отсюда куда угодно, только подальше. Извините за дерзость,но наболело,дальше некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
На самом деле - пустая трата денег. В том же устройстве и том же месте скорость 5-30 раз ниже, чем у Мегафона в то же время. Можно использовать только при потребности в безлимитном трафике. Но о каком безлимите идет речь, если реальная скорость в будни днем 0,3-1,5 мб\с? Изредка скорость поднимается до 12-20 мб\с, очень изредка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру действительно крутой провайдер.
Скорость,что я получаю по тарифу гораздо выше заявленной, или же те, другие провайдеры, к которым я был подключен не давали и половины условленной в договоре.
Качественная поддержка пользователей , на телефонной линии нету очередей(в БКС как не позвони очередь в 100 или более человек , типо отвалите , когда сделаем сеть тогда и сделаем).
Никаких внезапных отключений или ремонтов на сети, да и вообще уже как 2 года не замечал,чтобы инет отключали,так может роутер глючил из-за перепадов напряжения(хорошо что не сгорел).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо, что написали, приятного пользования