Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
Приятная неожиданность
Пользуюсь провайдером уже полгода, до этого был местный провайдер, который отличался хорошим набором услуг, но непостоянством их качества.
Поначалу все устраивало в Домру, но в последнее время начал замечать, что интернет стал иногда подтупливать. Подумал, что всякое бывает, видимо карма у меня такая. И вот веченром мне звонят из отдела качества и предлагают диагностику линии техниками сервиса, так как у них там по какой-то диагностики видно, что интернет у меня начал тупить. Пришли техники и все исправили, оказалось где-то провод был то ли скручен не так. то ли перебит. Мелочь, а приятно. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Инет уровня 2008 года или даже хуже, постоянно дропаются пакеты, никто ничего не исправляет, абсолютно донный сапорт, который не понимает что происхоид (я поражаюсь, как они до своих лет дожили, наверняка ложку не умеют держать). В итоге, во всех проблемах с инетом оказываетесь виноваты вы. Гениально, лучший инет в брянске, если вы хотите поесть говна - подключайте БКС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером уже полгода, до этого был местный провайдер, который отличался хорошим набором услуг, но непостоянством их качества.
Поначалу все устраивало в Домру, но в последнее время начал замечать, что интернет стал иногда подтупливать. Подумал, что всякое бывает, видимо карма у меня такая. И вот веченром мне звонят из отдела качества и предлагают диагностику линии техниками сервиса, так как у них там по какой-то диагностики видно, что интернет у меня начал тупить. Пришли техники и все исправили, оказалось где-то провод был то ли скручен не так. то ли перебит. Мелочь, а приятно. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо, что нашли время написать отзыв. Стараемся мониторить качество услуг
Ублюдочная компания с регулярными разрывами связи, некомпетентным персоналом и постоянными отмазками. Все мои друзья и знакомые, которые ещё не сменили этого бестолкового провайдера на толкового, как и я, всякий раз выслушивают от тех. поддержки, что проблема на клиентской стороне. Ага, синхронно у нас на районе пропадает связь, да и в других районах тоже, да ладно бы раз-два в год, так по несколько раз в неделю, а то и вовсе отваливается инет на несколько часов. Желаю поскорей сменить провайдера и больше не связываться с этими бестолочами никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет по технологии ADSL, увы, в частном секторе или это, или 3Жо и 4Жо которые на проверку оказываются не лучше этой вот канители. До лета были еще более менее. Но начиная с мая 2015 дно все ближе и ближе. По тарифу, а других для ADSL, я что то не вижу 5 мбс/с. А теперь о главном, птичках.
До мая месяца все было ну не отлично, но вполне хорошо, и иногда скорость была даже по 8-9 мбс/с. Хорошо. С начала июня все, типа лето, жара, и интернет по проводу видно бегать устает. Еле-еле натягивает 3 мбс/с, и это за такие деньги, 690 р. В то время по FTTx за эти деньги люди получают по 50 мбс/с. Это что, издевательство такое? Мол, никуда не денетесь и 1000 за такой хлам платить будите.
Более того, в прошлом году общался с оператором Ростелекома и предложил за МОИ же деньги провести мне FTTx (дом с таким подключенным интернетом находится примерно в 400 метрах от меня, это примерно 2 столба если прямо, или 3 столба что бы было красиво). Автовышку, нужный метраж кабеля в нужной же изоляции (даже и не технику понятно что простая витая пара на улице долго не проживет) и необходимые крепления мастерам я бы предоставил. Оператор ответил, что такое конечно возможно, но они это делать не будут. Причину понятное дело оператор не озвучил. Т.е. Ростелекому понятное дело выгодно держать пользователей на ADSL с грошовой скоростью, но требовать такие деньги как за нормальный интернет.
Как появится провайдер желающий окучивать частные домовладения, сразу уйду и даже врагу не пожелаю иметь дела с Ростелекомом. Уж лучше почтовыми голубями тогда пользоваться.
Алло, Ростелеком, на улице уже 15 лет как 21 век.
p.s. К службе поддержки, вот черт, как это ни странно, но претензий нет. Ну или просто мне попадаются толковые операторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.