Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Всеволожск)

Лучший Интернет

Это лучший интернет в Колтушах!!! Устраивает все:) Скорость.Пинг. и тд Гуманные цены! хорошая тех поддержка

Дмитрий , 12 января в 22:11

Интернет хороший, специалисты по ремонту компьютеров - нет

Сдавал в ремонт свой компьютер после ошибки в виде постоянной надписи «нет видеосигнала». Диагностировали мне сгоревшую видеокарту, материнку и процессор (сказали, что из него аж «иголки повыбивало») Услуга стоила 600р.

В итоге обратился к знакомому школьному информатику, который проверил все, видеокарта оказалась рабочая, при мне выдала изображение на монитор, процессор в тех местах, где «выбило иголки» таки и был изначально. Про материнку не знаю, отдал по гарантии, но суть ясна. Когда квалификация информатика позволяет выявить неисправности лучше, чем у мастеров всевнета возникает вопрос о компетенции сотрудников. Дело лично каждого, обращаться туда за подобными услугами или нет, но я бы не советовал, т.к почти послушал и купил новую видяху за 8к, когда работала и старая.

Kirill , 19.12.2019 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Kirill, здравствуйте! Спасибо за обратную связь, Ваш отзыв для нас действительно важен.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашего мастера, не смотря на то, что он приложил максимум усилий для диагностики системного блока и идентификации причины неисправности.
При проверке материнской платы визуальных повреждений не было обнаружено, но при проведении проверки элементов питания были выявлены признаки наличия короткого замыкания. Замечаний по диагностике этого элемента, если мы Вас правильно поняли, у Вас, к счастью, нет.
Что касается видеокарты, ее работоспособность проверялась мастером на нескольких рабочих компьютерах, через DVI и HDMI выходы. Мы можем углубиться в технические тонкости и с использованием многочисленных специализированных терминов более подробно описать ход диагностики, но результат при этом, к сожалению, не изменится. Видеокарта не запустилась, изображения не было.
Тот факт, что видеокарта запустилась при иных условиях, во время Вашей повторной диагностики у другого специалиста, может говорить о наличии в видеокарте неисправности, которая носит спорадический, нерегулярный характер. То есть проявляется время от времени в зависимости от различных обстоятельств. Это может происходить, например, когда наблюдается нестабильная работа видеопроцессора или некоторых контактов при малейшем внешнем механическом воздействии. Если видеокарту с подобной неисправностью слегка тряхнуть, она может заработать. Но на какое время?
Именно поэтому по результатам общей диагностики комплектующих системного блока мастером была дана рекомендация по замене видеокарты и материнской платы.
Проверить исправность и работоспособность процессора, к сожалению, не удалось по причине отсутствия технической возможности. Об этом мастер также Вам сообщил.
Kirill, нам искренне жаль, что произвели на вас именно такое впечатление. Очень надеемся, что при нашей следующей встрече сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

Меняю провайдера

Икс Телеком достал. У них постоянные обрывы и аварии. Меня, как абонента, не должны волновать их проблемы с вандалами, конкурентами и пр.

Техподдержка вобще непонятная. За такие деньги невозможно пользоваться.

Егор , 10.06.2019 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Егор, если требуется наша помощь, напишите нам в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix .

Теле2

Качество интернета просто Отвратительное :(, с ним можно только по улице ходить, ни в одном помещении не работает практически вообще! , поддержка морочит голову всякими отмазками уже несколько лет ничего не добиться от них, считают что у них всё хорошо типа…

Алексей , 18.03.2019 в 18:33

Хороший интернет. Не испытывал никаких проблем, никаких перебоев, скорость стабильная. Долго сомневался, стоит ли подключать. Очень много негативных отзывов отталкивали. Но и выбора особого не было. На беспроводном интернете не выносимо было сидеть да и дорого. Вообщем рискнул и не пожалел. В целом доволен и для области вполне адекватная цена. Надеюсь и дальше полёт будет нормальный!

Аноним , 07.03.2019 в 23:26

Провайдер загородной недвижимости

Неплохой провайдер, учитывая его полную монополию на рынке в нашем регионе. Он специализируется на индивидуальном подключении оптоволокна к частным домам. Высокая стоимость тарифных планов от 1000 рублей за самый дешевый тариф и стоимость подключения от 10000 рублей единоразово, скорее являются минусами. Так же учитывая большой разброс между абонентами, присутствуют сбои в работе по причине аварий из-за непогоды или других обстоятельств. Но оперативность устранения аварий, будет являться плюсом провайдера, так как альтернативных более надежных поставщиков интернета нет.



Резюмируя можно сказать, учитывая специфику загородной недвижимости и коммуникаций к ней, Асарта является оптимальным выбором в нашем регионе Ленинградской области. Если же у вас есть выбор между несколькими поставщиками оптоволокна, стоит сравнить цены и отзывы других абонентов.

Сергей , 15.02.2019 в 23:43

Отвратительный оператор

Оператор пользуется тем что является практически монополистом во Всеволожске и выкручивает руки абонентам сети.По договору должен предоставлять 100 Мб, по факту не превышает 86,а в пиковое время и того ниже.Неоднократно ругался по этому поводу-ответ оператора: по договору у Вас до 100 Мб, значит 86 это согласно договору. (Значит если 1 Мб то тоже согласно договору). Стоимость договора может поменять в одностороннем порядке и не предупредить об этом абонента, типа мы на сайте написали. Связываться не советую если у Вас есть альтернатива.

Евгений , 14.01.2019 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Евгений, Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Наше оборудование может обеспечить услугу по передачи данных на скорости 100 мбит/сек, но в силу факторов, на которые мы не можем повлиять, фактическая скорость может быть меньше.

В первую очередь это зависит от оборудования, которое установлено у абонента, если витая пара подключена "напрямую" к ПК, в таком случае скорость будет максимально возможная, всё зависит от сетевой карты, используемой в ПК и операционной системы.

Если абонент использует для доступа в Интернет беспроводное соединение (точку доступа/Wi-Fi роутер), то в таком случае скорость может серьёзно отличаться от заявленной, так как на беспроводную передачу данных оказывается большое воздействие окружающих факторов, таких как - удаленность клиента от точки доступа, толщина перекрытий в квартире, работающие точки доступа у соседей и другие.

Так же нельзя забывать, что для обеспечения работы сетевого оборудования, параллельно передаётся служебная информация (от Вашего ПК/Роутера к Коммутатору и обратно), которая так же может занять часть полезной полосы пропускания.

В связи с этим, мы используем приставку "до" при описании тарифов. В среднем потеря скорости может варьироваться в пределах 5-10% от заявленого тарифа, при подключении интернет кабеля в ПК.

Худший интернет, что я когда-либо использовал. Стабильная работа! — именно с этим выражением провайдер не знаком!

1 , 28.10.2018 в 22:09

ужас

пользуюсь 2 года, за 2 года чего только не видел: постоянные отключения интернета по причине «авария на узле» которые чинят достаточно долго. Сломался модем по гарантии, так его даже поменять не хотели, отправляли самого покупать новый, в итоге выдали починенный б\у. Техподдержка работает с 10 до 17:40 и никогда не даёт никаких чётких ответов. Тарифы конские — за 60 мб\с 100 рублей в месяц. А самое что интересно — в последние 3 месяца в самый прайм тайм (с 19 до 00 часов) каждый вечер скорость интернета проседает до 5-10 мб\с. Это за 100руб в месяц. Техподдержка конечно же говорит, что от них ничего не зависит и это проблема мегафона (чей интернет они собственно и раздают), соответственно проблему никто не решает. Короче ужас полнейший, увы альтернатив просто нет.

Аноним , 25.10.2018 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, мистер Аноним! Мы не выдаем модемы нашим абонентам, а тарифов "конских" у нас нет, видимо вы пользуетесь интернетом по модему мегафон, значит Вам нужно обратиться в техподдержку компании мегафон!

Каменный век

Такое ощущение, что ты окунулся в каменный век! Скорость на мобильнике выше, чем у этого провайдера! Не подключайтесь!!!

Аноним , 16.06.2018 в 23:10