Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывПровайдер ужасный. Удерживает только то, что второй провайдер на поселке не менее ужасен, судя по отзывам. Скорость низкая, техподдержка сплошь из школоты, сегодня у отца на работе виря поймали, пришел их техпод, заявил, что вирь не лечится, надо переустанавливать Винду, а он этого делать не будет, т.к. у них только пиратка, а пиратку на предприятиях они не ставят. Кстати, вирь убился голыми руками за пару часов. Цены астрономические. в районе 600 рублей за анлим 256 кбит/с. Даже в более далеком от центра города Кольцово другие провайдеры за такие деньги чуть-ли на 2мбит/с обеспечивают. Тут же радуют только четырехкратным подъемом скорости по ночам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость почти всегда соответствует заявленной, но во время частых ремонтов падает, зато по ночам в разы выше. Очень редко пополняется ФТП, особенно новинками. Тех поддержка работает отвратительно - приходится долго дозваниваться (не берут трубку), а если и дозвонишься то толку от них мало. К примеру, они так и не смогли активировать мой почтовый ящик на их сервере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"DarkDG" - только полный кретин не поймет что вы являетесь работником "кабинета".
Использую данного оператора третий год, третий год
трачу нервы по поводу нестабильной работы, и техподдержкой из одних дилетантов,постоянно слышу что проблема у меня, сидел из за этого полтора месяца без интернета, оказалось что-то случилось с кабелем наверху...,так-же был еще 1 инцидент, где я сидел месяц без интернета при осведомлённости тп,приходило 4-5 работников по очереди, никто не смог обьяснить, в чём проблема и сказали что у меня что-то дома, а не с их оборудыванием, вследствии этого сижу больше полугода с откликом от шлюза около 300-1200мс! ОТ ШЛЮЗА! при том что живу в самом центре в двух остановках от офиса.
Скорость разделил на 2.
Надеюсь наши коментарии остановят хотя бы 1 человека.
PS: Кабинет неконкурентно способный провайдер, тарифы меняются раз в 2 года, и то после того как даже самые облупленные компании стали предлагать чуть ли не в 3 раза большую скорость за меньшие деньги, перехожу на другого провайдера,
стыд и позор первому провайдеру Екатеринбурга.
с ненавистью ваш
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился к конвексу два месяца назад. полностью сеть падала три раза на все выходные(почти по двое суток отсутствовала)два раза случалось падение скорости ниже 128 кбс, и продолжалось это по 5-10 дней, вот и посчитайте, сколько за два месяца конвекс исправно проработал...номер телефона техподдержки я помню лучше своего домашнего. заявок оставил штук десять, перезвонили всего один раз, сообщив мне, что узел наш просто перегружен,от этого и все проблемы...(отличное оправдание), а через пару дней заметил в подьезде монтажников конвекса-цепляли новых абонентов к "перегруженному" узлу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наше предприятие является абонентом этого провайдера. Перебои со связью происходят стабильно раз в месяц, иногда и чаще. При обращении в техническую поддержку часов в 8 утра нередко слышен сонный голос оператора, который только и может более менее внятно сказать, что заявка принята. Очень повезет если сеть восстановят в течение 2 часов. Чаще всего на следующий день приходится звонить уже их главному и просить как-то разрешить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но посмотрел отзывы предыдущих товарищей и сложилось впечатление что они путают понятия килобит и килобайт. У меня скорость соответствует (в основном) подключённому тарифу. Причём сейчас на тарифе "512 кБ макс" скорость выше заявленной, а когда был на "1Мб макс" было немного ниже заявленной. Интернет достаточно стабильный, служба ТП тоже работает, хотя дозвониться иногда трудно. А в нашем доме других провайдеров нет, так что и здесь "+" ИНСИСу. Хотя конечно хотелось бы скорость иметь побольше. (>2МБ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку