Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозит инет

Живу в Павлино Железнодорожный. Входящая скорость 2 кб/сек. Не могу даже страницу открыть никакую. Еле -еле пишу отзыв. Безобразие. Других операторов нет в нашем районе, а так бы давно все перешли на других провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Регулярные проблемы

Плохо. Критерий оценки один - приехал из Петербурга по работе. За 6 лет с провайдером я общался только когда звонили с отдела контроля качества и всегда слышали только слава благодарности. Что такое обрывы связи я и не знал.

Тут картина прямо противоположная.

Подключили как всегда моментально. Ребята пришли, настроили роутер, дали стандартный пароль типа qwerty183 (номер квартиры 183) сеть имя deafult и убежали. На вопросы отвечать не стали так как подписи все уже стояли - разберетесь инструкция на сайте.
Но все бесплатно и быстро - грех жаловаться.

Через неделю перестал работать интернет. Проблема была с оборудованием - думаю роутер перестал работать из за скачков напряжения в доме (живем в Железнодорожном на Граничной - думаю соседи сталкиваются). Пока разбирался столкнулся с со следующей картиной:
Звонки в службу тех. поддержки - специалист 1500р. или инструкция на сайте.
Подключил на прямую и продолжил мучать онлайн поддержку.
Песня та же - ссылки на инструкции либо деньги либо бог вам в помощь. 3-4 дня пытался решить проблему пока не попал на адекватного консультанта который помог определить проблему.
Купил новый роутер. Настроил сам.

Теперь примерно раз в два дня при включении компьютера - смартфона - планшета интернет не работает. У технарей ответ по шаблону - перезагрузите, введите, инструкция на сайте.

Последний раз утром включил ноут а там сообщение - Вы вели не верные регистрационные данные - введите заново. Служба поддержки так же - вот вам инструкция - исправляйте. А я спал и даже во сне не видел что я там вводил.

А теперь я тут читаю что так же на оборудовании провайдера не стоят безперебойники - хот все знают о проблемах в нашем районе с электроэнергией.

Итог один. Регулярно перезагружаю роутер. Заново вспоминаю как пинговать сеть и решать такие мелкие проблемы самостоятельно. С грустью вспоминаю своего старого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь с 2010 года, проблем никогда не было, были только редкие обрывы соединения из-за аварий на узлах.
Тариф ↓20 ↑20 - Лично у меня скорость соответствует действительности.
Преимущества:
VPN аккаунт с прямым ip
Смена MAC-адреса (В личном кабинете)
Обещанный платеж сроком на 5 суток.
В общем оценка 'Отлично'!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

только подключился, пока тестирую, скорость не радует пока, может комп тормозит, хотелось бы быстрее

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

По каким то причинам мой отзыв удалили, поэтому пишу его второй раз.
Стоит тариф на 50 Мбит, постоянные перепады скорости, то пол часа держит 30-40 Мбит, то час или более 300-500 кбит (ютуб даже не посмотреть). Звонил в поддержку свалили все на мой роутер, я им начал объяснять...слушать не захотели положили трубку! До этого стоял другой провайдер с тарифом на 20 Мбит. С ним все было в порядке ни каких перепадов скорости, если только по вечерам и не такие сильные (роутер стоял тот же что и сейчас). У смайла же перепады постоянно (ночью не проверял). Хотел больше скорости, а получил отвратительное качество, лучше бы на предыдущем провайдере оставался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

По тарифу входящая скорость должна быть 55 Мб/с ! Скорость упала до 16-20 максимум! Два дня интернет никакой, звонили в компанию, нам сказали, что у нас все отлично работает!!! Где сервис?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы устранены!

Были первое время проблемы с данным провайдером,а именно скорость ниже заявленной, но после продолжительных жалоб с моей стороны и взаимного понимания специалистов компании, проблему удалось решить. Теперь спустя месяц, как и обещал пишу положительный отзыв: Скорость соответствует заявленной (До 30 Мбит/сек) только что тестировал на speedtest.net входящая даже немного больше заявленной 35,16 Мбит/сек, а исходящая 58,94 Мбит/сек и это не единственный тест, минимум раз в неделю проверял. Самое главное не спешите "чмырить" провайдера, лучше напрягите его так, чтоб чуть ли не руководство компании приезжало устранять вашу проблему и тогда вы добьетесь желаемого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Смайлом вот уже 3-й год (если память не изменяет). За все время бывали конечно обрывы связи на магистралях, но провайдер сообщал либо по СМС либо заранее (если должны были проводиться плановые работы). В общем впечатления только положительные.
Но однажды была проблема, и я очень грешил на провайдера. Одним вечером пришел с работы, а скорость упала до несчастных 0,15Мбит/сек на вход при заявленных 70, на выходе же все в порядке. Позвонил в техподдержку и устроил разнос (простите меня ребята, был сам не прав). ТП советовали отключить роутер и подключиться на прямую, но я то знаю что в роутере ни я ни жена ничего не перенастраивали, а значит дело в чем-то другом. Со стороны провайдера все в порядке, а у меня беда-печаль. В итоге все оказалось довольно банально: перед уходом на работу я установил Касперского антивиря (KIS 13.0). А он, чтоб повысить безопасность системы установил свой сетевой фильтр, который и ограничивал соединение с "внешним миром" до 0,15Мбит/сек. Залез в свойства сетевого соединения, снял галочки с пунктов Kaspersky Anti-Virus Filter и с Планировщик пакетов QoS - и ВУАЛЯ!!! Скорость инета стала соответствовать заявленной провайдером.
Так что, прежде чем винить провайдера - подумайте, может проблема у Вас! Проверить можно самым простым способом: Подключите вместо своей машины какую-нить другую, ноутбук иличто у вас там имеется, если скорости будут совпадать - дело в провайдере, если скорости разнятся - проблема в вашей машине, и скорее всего проблема в настройках соединения.
Всем "бобра".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом провайдер достойный!

Из плюсов:
+ достойное соотношение скорости цене, т.е. правильная ценовая политика.
+ Скидки и бонусы за предоплату, скидки для многодетных.
+ Внешние статические (!) IP v4 адреса без дополнительной платы.
+ Относительное соответствие заявленной скорости предоставляемой (отклонение в стороны уменьшения не превышает 20%)
+ большая внутренняя сетка (мало это кому нынче интересно)
+ стараются предупреждать заранее об отключениях и авариях, шлют СМС.

С техподдержкой сталкивался несколько раз, но больше выяснить, что "Проблема на районе, знаем, разбираемся. Отключения стараются устранить оперативно.
Проблема была магистральная в 2009-2010 (примерно) на магистральных каналах провайдера. С месяц Инфолайн сидел на резервном, оч. медленном. Т.е. резервные каналы слабоваты.

Из негатива:
- Техподдержка, действительно, периодически тупит. Но тут дело в целом в компетентности конкретного сотрудника. Я бы на месте провайдера разделил сотрудников ТП на категории и переадресовывал бы на ту или иную в зависимости от сложности вопроса. И адекватности абонента )) Поскольку общение с ТП по существу было оч. давно, подробности уже не помню. В последние 2 года ТП доволен.
- Отсутствие резервных магистральных каналов до городов, т.е. топология "звезда".
- Сперва был в доме на оборудовании провайдера беспереребойник, потом убрали. Несмотря на неоднократные заявки, так и не поставили обратно. А в районе очень часто отключают электричество на 3-30 минут, что вызывает сбои в доступе к интернету. Удручает грошовая экономия =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Зря гоните. Нормальный провайдер. Получше многих. Возможно где-то за пределами МО есть проблемы, но там где начинал развиваться - тьфутьфу вроде все ок. Ну была 1 раз индивидуальная проблема, которая, как потом выяснилось, все-таки общая. Но добивался я етого ответа довольно долго.
Отдельно стоит сказать о ТП. Во время вышеописанной проблемы(проблемы была в том, что шли потери переодические, но сессия не обрывалась, зато обрывались все постоянные соединения, так как потери шли примерно на тот таймаут, который был заложен в соединениях. хотя может и не всегда) и один из доблестной ТП, при моей жалобе на потери и обрывы игры и онлайн радио посоветовал почистить куки. Нет, ну я понял бы, если бы он не совсем разумел и подумал, что я слушаю радио через браузер, но даже в етом случае куки вообще ни при чем. Тут кэш нужно чистить, если уж на то пошло. Ну да ладно - в семье не без урода. Помню еще, что мне прямым текстом заявили(по поводу iptv уже обращался в ТП), что со мной уже разговаривают 15 минут и ето и так уже слишком много и мол дальше разбираться не будут, так как долго. Не знаю, тот же ето эксперт или не тот же, но забавно). По поводу iptv тоже отдельная тема, но писать неохота. Единственное, что скажу - в ТП мне не верили, что их приставка не показывает в списке канал, который мне был нужен и разбирался я с етим толи месяц толи полтора, а потом у меня на 2 недели забрали ету приставку и я остался без iptv ) нувыпонели.

А большинство проблем, что тут пишут - надуманны. Люди, вы, если не умеете определять, чтото и думаете, что проблема в провайдере - посмотрите на свой комп и на роутер, почистите, перезагрузите, посмотрите какие технологии вф поддерживают ту или иную скорость, а потом уже звоните провайдеру и визжите, что ВЫ ВОРУЕТЕ У МЕНЯ СКОРОСТЬ!!!111адынадын особенно ночью круто звонить, наверно. Самое время, чтобы внезапно захотеть зайти на одноклассники. //сам работаю в ТП другого провайдера и подобные проблемы в большинстве надуманные и зависят только от людей по ту сторону монитора. Поверьте мне - у АКАДО все НАМНОГО хуже. Вот сейчас например они вводят новые тарифы, а у них пропускная способность на узле превышена на 32гбита, причем полноценно тарифы еще не ввели - только те кто в етом месяце подключился. выясняли ето 4 дня и проблема все еще открыта) такие дела.

понаписал я...много...кто прочитает - молодец)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим Абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru