Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывЗАключили договор, где заявленна скорость 80 мбит/с, а по факту еле еле 30 мбит во всех тестах, НЕ ОФОРМЛЯТЙЕ ДОГОВОРА С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ, ДО НИХ БЫЛ ИНТЕРНЕТ ОТ Dom.ru, вот тАМ КАК ЗАЯВЛЕННА 100 мюит/с, ТАК СТОЛЬКО И ПО ФАКТУ, А У ЭТИХ В почти в 3 раза меньше заявленной, так ещё и договор впаивают на обязательства пользования год ихним инетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, пришлите нам свои данные, чтобы мы могли проверить качество услуг и принять соответствующие меры: https://opros.ssl.mts.ru/contact
МТС домашний — обман, скорость, которую мне обещали — не соответствует заявленной, частые замеры с разных ресурсов это подтверждают, высокий пинг, причем я решил уйти с другого провайдера на МТС, на котором сидел, практически, 10 лет, думаю уйти обратно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсью мобильным интернетом данного провайдера 3ий день. Я в полнейшем негодовании. Большую часть времени скорость интернета на speedtest.net показывает не выше 5мбит/с! Это что вот так должен работать любой мобильный интернет?
И что бы убедится, что это не так я проверил скорость мобильного интернета от теле 2, он показывает за 40мбит/с! Супер!
Я сходил в салон йота, специалист запустил на своем телефоне спидтест и у него примерно те же показатели: 4-5мбит/с. Он сказал это из-за нагруженности сети. Ага конечно! У меня почти весь день, повторюсь, такая скорость. А зачастую и до 2мбит/с еле доходит!
Я ушел с мтс, надеясь что у йоты будет лучше с сетью, но оказалось ещё хуже. В пригороде от силы 3 деления показывает.
Тарифы у йоты очень удобны в плане настройки под себя, но интернет ужасен!
Скорее всего перейду на теле 2 хоть там и подороже немного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Данил! Сожалеем, что Ваш опыт пользования Yota оказался столь неприятным.
Дело в том, что на скорость работы мобильного Интернета влияет, действительно, множество факторов: качество сигнала, тип сети, к которому Вы подключаетесь, а также нагрузка на сети (то, насколько активно пользуются Интернетом люди в Вашем районе). Увы, иногда под влиянием некоторых факторов скорость может снижаться, но это нехорошо, если такие проседания по скорости доставляют серьезные неудобства.
Мы попросили наших коллег связаться с Вами в ближайшее время по электронной почте для того, чтобы провести диагностику и постараться во всем разобраться. Надеемся, Вы все-таки останетесь с нами.
Скорость нормальная, почти не обрезают,
услуги постоянно обрубаются во время грозы, периодически теряются пакеты и поднимается ind и пинг в играх. При переезде подключил бы дом.ру (и вам рекомендую после 5 лет использования) ибо там нет этих проблем и аварии происходят раз в 5 реже, но к сожалению в новом доме пока что его не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алёна, благодарим вас за отзыв! Рады, что вы выбрали именно нас.
Постоянно повышают стоимость услуг. Раньше хотя бы можно было напрямую решить этот вопрос со специалистом по претензиям, а сейчас 48 часов как мне заявили, я обязана ждать когда со мной свяжутся.
То есть оплата всё повышается, а обслуживать нормально не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Помимо стоимости тарифа, на абонентскую плату могут влиять также действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Так у вас изменение абонентской платы произошло в связи с окончанием срока действия скидки. К сожалению, некоторые вопросы могут решить только соответствующие службы, которым специалисты перенаправляют информацию. Подобные обращения обрабатываются в порядке поступления. 48 часов-это максимальный срок обработки, но обычно обратную связь предоставляют гораздо раньше. Мы видим, что сегодня с вами уже связался наш специалист. Надеемся, что ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!
Ни разу с моей стороны не было никаких намёков на нарушение условий договора по предоставлению интернет услуг со стороны компании МТС. Но с их стороны, почему-то, постоянно какая-то фигня с качеством сервиса. Скорость интернета ужасная при исправном оборудовании. До службы поддержки не дозвониться…ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку