Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)

Ростелеком МРФ "Сибирь"

Пользуюсь проводным Интернетом от Ростелекома с 2010 года, то есть уже более 8-ми лет. Сейчас нахожусь на тарифе ДИ 4.0 Интернет по xDSL до 8 Мбит/с. Первые годы скорость была (по неоднократным замерам из разных источников) СТАБИЛЬНО в районе

3 Мб/с.

С 2018 г скорость возрасла практически вдвое и сейчас СТАБИЛЬНО же идет на уровне около

6 Мб/с. Что вполне хватает для просмотра видео, не говоря уже обо всём прочем.

В службу поддержки уже не помню, когда и обращался в последний раз (тьфу-тьфу-тьфу!!!).

Но обычно вопрос решался положительно в любое время дня и ночи…

Всё «удовольствие» на текущий момент стоит 340 руб в месяц.

P. S. Ростелеком имеет скорости доступа в Интернет и более высокие, стоят они, естественно, дороже. Но вот уже 8 лет не имею смысла этим «заморачиваться»… Как говорится, «от добра добра не ищут»…

03 мая 2019 года. Сергей Пушенков.

Сергей , 03 мая в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Большое вам за то, что выбрали нас, мы рады стараться для вас! Если будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы всегда на связи!

ОБМАН

последнее время со скоростью беда, уже 2 раза звонила чтобы мне вернули заявленную скорость 100 мб/с… думаю уже пора переключатся на другого провайдера

Анжелика , 21 февраля в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Анжелика, мы понимаем из-за чего вы расстроены. Низкая скорость — это не обман, это техническая неполадка, которую диагностирует и устраняет техподдержка. К сожалению, с ноября месяца, по указанному договору, обращений по проблемам со скоростью не было, и мы не знали о ваших переживаниях до этого отзыва.
Сегодня с вами свяжется технический специалист. Не переживайте, нерешаемых проблем не существует!

Года 3 назад было лучше

Пользуюсь их интернетом уже 3 года, заявленная скорость 15мб/с реальная же не превышает 2мб/с, зато был стабильный пинг 80 — 100 на момент написание этого отзыва интернет стал просто невыносимым,

уже 2 или 3 неделю скорость скачет с 100кб/с до 2мб/с пинг постоянно от 100 до 10 000, звонил несколько раз в саппорт, просили прислать логи трассировки, выслал, проблему не решили, при первой же возможности перейду на другого провайдера

Аноним , 09 февраля в 14:54

Благодарность

Хороший провайдер,обращался за помощью,среагировали быстро,качество нормальное.но мне кажется дороговато!

Максим , 04 февраля в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв, Максим! Стоимость стандартных тарифов не намного выше аналогичных предложений других операторов, но качество сервиса, техподдержки и дополнительных услуг позволяют нам предположить, что вы сделали правильный выбор)

вранье

обман клиентов!!! в рекламе и оф. сайте вы заявляете что скорость вашего интернет соединения 100Мбит/с, а по факту 1.78Мбит/с. Возникает вопрос: за что я плачу деньги?

Аноним , 02 февраля в 17:22

Первое знакомство с Билайн

Начну с того, что не доверяйте подключать свой роутер представителю Билайн, делайте это сами, а если не понимаете, то попросите кого-нибудь. Настройка роутера заняла 5 дней, т. к. пароль к интернету не подходил, а все потому, что монтажник, когда настраивал мой роутер, его сменил. Мне тогда пришло СМС, что пароль сменен, на что я не обратил внимание, т. к. полностью доверился монтажнику. А свой роутер подключил к интернету, т. к. знал новый пароль и сказал, что мой роутер нельзя настроить. Мне пришлось купить новый роутер, который я настроить естественно не смог. Я писал в поддержку, чтобы выслали пароль, ответили что данные верные. Представитель Билайн, который охотно общался со мной перед подключением, перестал принимать вызовы. Монтажник мне оставлял свой роутер Билайн на эти дни. Через 4 дня у монтажника не было выбора и он ввел правильный пароль, т. к. новый роутер был рекомендуемый Билайн. В тот же день я сам настроил свой старый «не настраиваемый» роутер, т. к. ввел правильный пароль. Делайте выводы сами. , Первое знакомство с Билайн мне совсем не понравилось. «Спасибо» за такой подарок к Новому году. Теперь я их тоже поздравляю с Новым годом!!!

Максим , 31.12.2018 в 22:06

Дмитрий

Интернет хороший.Были по началу маленькие нюансы со скоростью, но техподдержка вовремя их исправляла.Уже 1.5 года им не докучаю. Игры не лагают, фильмы смотрю без рывков.Пожелание провайдеру сделать скорость хотябы 50мегабит, а то 10 маловато.

Дмитрий , 18.12.2018 в 12:18

Последняя капля

Пользуюсь с 2012 года, все устраивало, может только последний год участились обращения в тех.поддержку, но надо отдать должное отвечают быстро, правда проблемы всегда решают стандартными способами (перезагрузить, отключить и т. д.), независимо от результата всегда отвечаю, спасибо помогло. В основном соединение стабильное, тариф — мощный, 300 мбит/сек конечно нет, но 110-130 стабильно по кабелю. К сожалению под конец года пришлось искать альтернативу, нет желания платить не малые деньги не только за отсутствие заявленной скорости (с этим смирился), последней каплей оказался обман. В конце ноября сделал заявку на подключение к тарифу на вершине, мне перезвонил специалист и сообщил, что узнает как правильно это сделать (не понятно зачем работает) и перезвонит 05.12.2018, жду 5-го, 6-го, не звонит, 7-го декабря сам звоню и мне сообщают, что с сегодняшнего дня переход на тариф не возможен, хотя на сайте до сих пор висит этот тариф для всех!

Павел , 09.12.2018 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Нам очень грустно от того, что вы столкнулись с низкой скоростью! :(
К сожалению, если говорить специалисту, что всё заработало, а на самом деле - нет, то устранить проблему не получится :( Ведь сотрудники полагаются на ваши ответы :)

Технический специалист перезвонит вам в течение вечера для выяснения причин неполадок.

Условия подключения тарифа "На Вершине" действительно изменились, очень странно, что специалист не связался с вами в оговоренное время. За это мы приносим извинения! С Сотрудником обязательно будет проведена беседа.

Данил

Здравствуйте, начались проблемы с интернетом, поднялся пинг, и поднялись пакет лузы, в чём проблема?

Данил , 30.11.2018 в 17:25

качество

При декларировании «повышения скорости» пытаются оправдать увеличение абонентской платы.

В реальности всё происходит наоборот.

С каждым разом стабильность услуги всё хуже и хуже!!!

Выслушивать автоответчик достаёт!!!

Ребята, сэкономьте на автоответчике, обратите внимание на качество и надёжность услуги.

Вы подталкиваете принять решение о смене оператора

Игорь , 25.11.2018 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! На архивных тарифах мы повысили скорость, сохранив стоимость ежемесячного платежа. Да и на новой линейке тарифных планов можно позволить себе более высокую скорость, чем раньше. Проверили историю обращений по вашему договору, видим, что последний сервис был в далеком 2010 году, а судя по диагностике есть неполадки с кабелем. Мы рекомендуем выполнить проверку на месте, после этого проблема не должна беспокоить. Коллеги свяжутся, чтобы согласовать удобное время для сервиса.
Благодарим за обратную связь о работе IVR (автоответчика). С его помощью можно решить большинство вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Если ваш вопрос обязательно требует внимания специалиста, то вы можете нажать на телефоне кнопку 0 и сразу переключитесь на человека.