Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)

Оставить отзыв
Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей,

Отличный провайдер, БТВ вообще вне конкуренции, отличная тех.поддержка, быстро отвечает и даже если проблема более крупного масштаба (на моей памяти всего один такой был) сделали за несколько часов. Друзья платят по 400 рублей за мтс и других и жалуются на интернет. переубеждать их уже перестал, я плачу чуть больше и знаю, что у меня всегда все будет работать

rating rating rating rating rating
Артем
26 октября в 09:25
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отклик! Нам очень приятно :)

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
режут скорость

режут скорость [ЦЕНЗУРА], вместо до 50 мбит от 2мбит до 10мбит, Проще телефон на раздачу поставить и смотреть без тормозов. думаю пора прекращать финансировать их

rating rating rating rating rating
Петя
22 октября в 11:52
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Петя, здравствуйте. Просим воздержаться от нецензурной лексики. Это затрудняет конструктивный диалог. Напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Александрович Новиков

Информация для новых и старых пользователей, о том, что пользователи позже не могут поменять тарифный план на более выгодный и что отношение к действующим абонентам уже не особо важно, поскольку сегодня столкнулся с этой историей, что не возможно перейти на новый тариф, который дешевле чем мой, хотя услуги те-же. Бред какой-то, сказали расторгайте договор и заключайте новый: :(Пользуюсь услугами более 6 лет, но первый раз столкнулся с таким бредом. Также заметил, что более трех месяцев на преставке «большое телевидение» не работает YouTube и эта проблема не решается: :(отвратительное отношение к своим клиентам!!!

rating rating rating rating rating
Дмитрий
07 сентября в 17:01
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий! Ситуация, которую вы рассказали в отзыве, очень огорчает нас. Действительно, появились новые тарифные планы, но они доступны новым абонентам по акции. Однако и для действующих абонентов есть приятные акции, позволяющие сэкономить :)

К сожалению, старые приставки перестали поддерживаться владельцем YouTube - компанией Google. А точнее из-за изменения политики предоставления доступа к сервису с устройств на старой операционной системе.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемный провайдер

Плюсы: 1. Часто хорошая скорость по PON.

Минусы: 1. Меняется цена на аренду оборудование без предупреждения.

2. Бесплатные услуги внезапно становятся платными.

3. Случается что Wink не работает.

4. Всегда подвисает Wink.

5. Иногда Wink «вешает телек».

6. Стабильно раз в месяц пропадает интернет (от часа до 3х).

7. Не захотели отключить меня от их услуг по телефону. Надо им копию паспорта и фото заявления отправлять.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Стоимость аренды оборудования, бесплатных услуг может меняться, если был промопериод и они были подключены по акции. По поводу Wink и интернета мы готовы провести проверку и наладить работу услуг. Да, при отключении услуг необходимо заявление и копия паспорта, так мы будем уверены, что обращение исходит от владельца договора. Напишите нам в группу Ростелеком, в любой удобной соц.сети. Рады будем помочь!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маленькая скорость на отдачу,но нормальная на прием

маленькая скорость на отдачу 16мегабит, на прием нормальная 98 мегабит.тариф стандартный 100мегабит.мне не нравиться что маленькач скорость на отдачу — долго грузятся видео в вк и ютубе.скорость загрузки в вк =900килобайт с одного брааузера.Скриншот спидтест: https://www.speedtest.net/result/9742753957

rating rating rating rating rating
игорь
11 июля в 21:20
г. Кемерово
Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Здравствуйте, последние время гудлайне стало гораздо хуже с интернетом, даже посмотреть фильм по соц сетям невозможно, виснет конкретно, пробовал поддержку, виснет Лена, или кто там сидить, подключаю мобильный интернет без проблем, смотри что хочешь, я понимаю они не виноваты не в чем, перекуп не отвечает. Потому что это перекуп, чужой интернет, а нам с наценкой, я это все понимаю, но тогда сделайте дешевле.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
Интернет не должен зависать, ни в соц.сетях, ни в приложении "Техподдержка Good Line". Завтра, в течение дня, с вами свяжется специалист технической поддержки для решения проблемы.

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Good Line Реальная скорость

Тариф 100+ Большое ТВ. Честный отзыв. Вот реальная скорость в 9.45 мин.Комп подключен через вай фай.Роутер стоит в 20 см от компьютера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Однако, при проверке - стоит обратить внимание на то, что при подключении через роутер, часть скорости уходит на передачу служебной информации, а оставшаяся часть еще и распределяется между подключенными устройствами.
Однако, если считаете, что со скоростью что-то не так и должно быть больше - свяжитесь с технической поддержкой.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные лаги

30 и 31 марта постоянные лаги на протяжении суток, чат поддержки они отключили, я догадываюсь почему.

rating rating rating rating rating
Аноним
31 марта в 20:22
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы всегда можете написать нам в любой удобной для вас соцсети. Будем рады ответить на ваши вопросы.

Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойное тв

Делайте скидки за своё качество ТВ. Не работает адекватно, вечные проблемы. И вы ничего не делаете со своими проблемами. Коробка постоянно то обновляется, то ещё что-то с ней. Телевидение то заикается, то вообще не показывает. На компьютере всё работает отлично.

rating rating rating rating rating
Алексей
04 марта в 20:14
г. Кемерово
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка и клиент

С 28.02.2020 отсутствовала связь интернет. С 6 часов вечера пытался дозвониться в техподдержку, дозвонился к 21:18 часам, оператор заверил что видит мое оборудование, при обрыве линии, сбросили DHCP аренду, и на этом распрощались. Позвонив родителям чтоб проверили и получив отрицательный ответ, больше не смог дозвониться до поддержки. Номер заявки не был присвоен и отправлен по СМС.

1.03.2020 повторно обратился в техподдержку где сетевой администратор подтвердил обрыв на длине 20 метров от узла, как тогда мое оборудование видели 28.02.2020 мне не известно, оформили заявку за № 2519547. прислали уведомление по СМС с номером заявки. Позже позвонили для согласования приезда монтажника, но когда озвучили что приедет он только 02.03.2020 утром, я был немного удивлен. И попросил чтоб монтажник был все-таки 01.03.2020 даже без моего присутствия так как чердак открыт, там работают монтажники, и работы на 20-30 минут от силы. Ответа не последовало, а просто отбились.

В 15:00 связался еще раз с техподдержкой, попросил контакты или чтоб перезвонили кто-то кто мониторит качество работы с клиентом, сказали нету такой службы, и связали со старшим менеджером или администратором Анастасией. После пересказа всей истории, она сказала что попытаются найти монтажника на 01.03.2020 и что мне перезвонят. По факту никто не перезвонил ни 01.03.2020 ни 02.03.2020, когда будет монтажник, приедет он или нет, пока сам опять же не позвонил уточнил время с 09:30 до 12:30, и оставил пожелания чтоб за 30 минут до приезда меня предупредили. Время 12:30 ни звонка ни монтажника, повторный звонок с вопросом «А где монтажник, и стоит ли его ждать» получил ответ что сейчас уточним и перезвоним. в 13:00 получаю звонок от оператора что монтажник был, обрыв устранил, проверяйте, и опять бросили трубку при вопросе, а зачем тогда оставлялись пожелания к заявкам???

Набрав обратно попал на оператора Андрей вроде как, не запомнил так как был немного в шоке и эмоционально на взводе от такого поведения и отношения к клиенту, данный оператор не мог найти мою заявку за номеров 2519547, сославшись на регламент что заявкам генерируется номер из 8 цифр, а у меня 7, оставил заявку на повторный приезд монтажника для замены всего участка линии от узла до квартиры, получив новый номер заявки #26212570 попросил выслать по СМС, получаю шикарный ответ, «Нет такой технической возможности». Как такое может быть я не понимаю.

Я считаю неприемлемым такое поведение регионального провайдера к клиентам, кабель относится к вашей зоне отвественности и по стандарту не допускает использования скруток, так как со временем это приводит к ухудшению линии, в договоре так же прописано что неисправность устраняется в течении суток. По факту имеем техподдержку которая не оформляет заявки как полагается, наплевательское отношение как клиентам так и своим обязательствам по договору, но при этом находит все возможные каналы связи с клиентам чтоб напомнить об оплате, но «Нет технической возможности» дублировать заявки. И-ка вишинке на тортик, скрин нагрузки на канал при обещанных 100 Мбит в одну сторону получаю около 50 Мбит.

На данный момент у меня лютое нежелание работать с таким провайдером. Но пока нету им конкурента по ценовому диапазону.

rating rating rating rating rating
Сергей
02 марта в 10:29
г. Кемерово