Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)

Добрый день. В прошлом году подключился к данному провайдеру, как Юридическое лицо. Качество на данный момент я полностью доволен. Читал отзывы прошлых лет и настораживался по поводу технической поддержки специалистов. Прошло более года и хочу вам сказать, что этот провайдер на много лучше того же Гудлайн, как в качестве предоставления услуг, так и поддержки. Советую

Аноним , 04 декабря в 10:13

Подключил интернет и был расстроен

К провайдеру в плане сервиса и обслуживания как клиента нареканий нет. Качает всё быстрее моего прежнего провайдера в несколько раз и работает стабильней. Но интернет я использую в основном для онлайн игр так как я стример и подключив ростелеком я получил значительную прибавку к пингу и играть стало невозможно. Постоянно показывает что с лишком высокий пинг (более 120) так как я играю в основном в фортнайт и калл оф дьюти, а там нет Российский серверов. На прошлом провайдере пинг был в районе 90 и играть было значительно комфортней. Сразу захотелось отказаться от интернета, не смотря на качественно проведённую установку и хорошее отношение сотрудников к клиентам. Поставил по 1 звезде на скорость и цена/качества только по этой причине. А так провайдер отличный если вы не играете в онлайн игры и не стримите их.

Ефим Репин , 30 ноября в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Ефим, спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Поможем решить вопрос с пингом.

Дорого и не качественно

С данным провайдером уже не первый год. Цены конские.Техники приходят интернет начинает работать, проходит неделя и все опять висит и вылетает. Повелся на беседы тех.поддержки купил новый роутер, заменили кабель. Счастье было не долгим хватило на 3-4 месяца.

Сейчас уже 2 недели начинаю работать со звонка в тех поддержку (нет интернета)или перезагрузки роутера. Также не подгружается видео. Все починить для удобства клиентов не хотят, утверждают что поломка у меня.

На старой квартире, были такие же танцы с бубном. Вылечил проблему сменой провайдера на сибирские сети.

С нового года попробую решить вопрос также.

Виктор , 21 ноября в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим опытом пользования( Конечно, мы хотим помочь, но, к сожалению, сейчас получаем лишь отказ от сервиса и удаленной проверки. Понимаем, какие неудобства вызывают неполадки, но столь нетипичный случай требует больше внимания. Мы выполнили проверку оборудования и кабеля с нашей стороны и проблем не зафиксировали, именно поэтому необходим более комплексная проверка и даже мониторинг.

давно уже на сиб сетях, перешел от именитого в то время провайдера, ибо задолбало, то связь никакая, то звонки постоянно.



к сиб сетям нареканий практически нет, все хорошо работает, иногда бывают обрывы, но все быстро устраняется. Скорость соответствует заявленной:)неплохая ценовая политика.



По замечаниям на мой взгляд, не ходите той же тропой, не ЗВОНИТЕ людям:) кому надо сами позвонят и спросят, ну или на край если спрашивайте, по поводу звонков, да отметки ставьте у себя, кому звонить, а кому нет)

Аноним , 13 ноября в 05:46

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Благодарим за обратную связь!
Сожалеем, что были доставлены неудобства. Укажите, пожалуйста, номер договора (или лицевого счета) и адрес подключения. Мы сделаем отметку, чтобы Вам не поступали звонки.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

установили оптику скоростьь никакая.постоянные срывы.работать невозможно.на меди было не хуже.все плохо плохо плохо

vladimir , 01 ноября в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Мы готовы все исправить! Для этого напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети.

Игнор, игнор и еще раз игнор

Уже в течении 2 месяцев мне приходится каждые 30минут перезагружать роутер, потому что иначе интернет сам обрывается, сообщения не доходят, картинки не загружаются, кино вообще только в мечтах смотрю. 3 раза обращался к специалистам, и все 3 раза одно и тоже, «перезагрузите роутер; возможно так, потому что вы используете интернет на нескольких устройствах (хотя я и год назад использовал и не каких проблем не было) обещают приехать на дом специалисты, не звонка, не ответа, не приезда, не слуху не духу. Неужели так сложно помочь было за 2 с лишнем месяца?!!? Хотя бы позвонить??!!? Я устал это терпеть, не хотите ну и не надо, я сегодня перехожу на другой провайдер!

Froy , 14 октября в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Froy, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты проверят информацию и постараются помочь в решении вопроса.

Там, где проблема с покрытием, только Ростелеком

Я живу в Кировском районе города Кемерово, который считается отдаленным. Почти у всех провайдеров, включая сотовые операторы, в нашем районе имеются проблемы с покрытием. Скорость всегда остается ниже заявленной, а то и вовсе частые перебои со связью. У другого провайдера я платил сумму 800 рублей в месяц и скорость по пятницам и в выходные была очень медленной, или же интернет вовсе отключался. Ростелеком стал идеальным решением для меня. Провайдер держит скорость даже в так называемый «час-пик», когда большие нагрузки на сеть. У своей жены в другом районе переходили с другого известного провайдера (являющимся лидером на рынке) на Ростелеком, и через Speedtest сравнили скорости у двух провайдеров. Ростелеком оказался быстрее в 6 раз. А платить за него нужно уже не 800 рублей, а 552 рубля, плюс кабельное ТВ. Для нас эти условия оказались очень выгодными — стабильная скорость без перебоев за меньшие деньги. Единственное замечание есть к вопросу о подключении платных услуг. Нам подключили пакет каналов, который был бесплатным в течение двух недель. В итоге по истечению второго месяца нам выставили счёт несколько больший, чем заявленные 552 рубля, а информация о подключенной услуги в полном объёме предоставлено не было. Компенсации не последовало, потому что «условия о платных услугах прописаны в договоре». Поэтому чтобы не было сюрпризов, проверяйте наличие услуг в личном кабинете и читайте договор. Интернет рекомендую всем, но в первую очередь людям, находящимся в труднодоступных местах, окраинах, загородных домах. Везде, где проблемы с покрытием, Ростелеком выигрывает у своих конкурентов.

Аноним , 05 октября в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вам за отзыв и выбор нашей компании. Если возникают какие-то вопросы, пишите нам в любое время в соцсети. Обязательно поможем и проконсультируем по любым моментам.

Полный отстой

Купил смарт-тв СОНИ, со встроенным WIFI.

ТВ от СИБСЕТИ не доступно без приставки, которая в вечной аренде…

зачем я его купил, с Андроидом и прочей шнягой…???

можно было купитьб/у тв-приемник тыр за 2 или 3., а «% тыр отдать, чтобы по всей квартире провода растаскивать под приставку??? ухожу от этих сибсетей завтра же… то у них проблемы, то у меня проблемы… геморр полный за 600 р в месяц…

Аноним , 22 сентября в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Аноним. добрый день!
Для телевизоров Sony, действительно, приложение недоступно.
Совсем скоро наше приложение появится и на мобильных Android телефонах и на телевизорах с операционной системой Android TV – SONY, Philips и другие.
Аренда приставки доступна всего за 1 руб/мес, также приставки подключаются по wi-fi.
Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление! =(

Мы хотим решить данный вопрос в положительном ключе. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес. Мы предложим пути решения =)

Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset_bot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!

на 1 год

Пользовался интернетом (частный сектор Южный, ул. 13-Линия) примерно год- проблем ни разу не было, подключил специально для онлайн игр, 1 день стандартно тестирование то есть 100 Mbit

пинг 5мс то Кемерово до Новосибирска, по Кемерову 1 мс, потом тариф 10 мбит за 599 рублей пинг также 5-6мс, как и у большинства кабельных провайдеров в квартирах, короче как и должно быть, случайно в личном кабинете увидел другой тариф, то же базовый, но более новый 15 мбит за 529 рублей, плюс переход на тариф 250 рублей, ну и отправил заявку на подключение, и теперь самое интересное, повторюсь пользовался примерно год проблем вообще ни каких (играю часто пинг в варфейсе отображается при загрузке), на следующий день скорость стала примерно 20 мбит, а вот пинг от кемерова до новосибирска стал 44 мс, а по кемерову минимальный пинг примерно 10 мс, я просто ох,,,, л и это кабельный интернет, а теперь что ответила тех поддержка: Здравствуйте. Маршрут до Новосибирского сервера Warface проходит через Москву, повлиять на данную ситуацию мы не можем. Вот так значит у других кабельных провайдеров в том числе и у сотовых таких как мтс и теле2 (мегафон там не берёт) маршрут идёт напрямую- кабельное 6 мс, сотовые 23-31 мс до Новосибирска, а у Сибирского медведя, который в свою очередь пользуется услугами провайдера ТТК идёт через Москву, далее техподдержка заходила удалённо на пк и видела, что по Кемерову пинг 10 мс (1 мс равна 1 прыжку с 1 оборудования на другое-вернее 1 прыжок равен 1 мс делаем вывод 10 прыжком по Кемерову) на что ответила, что всё нормально, а именно согласно всех тарифов до 15 мс внутри сети это считается нормой вот так! Поэтому у кого старые тарифы лучше много раз подумайте прежде чем менять, как ответила тех поддержка это случайно пинг изменился, маршрут стал через Москву, именно после смены тарифа просто совпадение:)а всё что надо просто вернуть старый тариф с той скоростью и пингом, ладно с этими 250 рублями, а и ещё оплата на старом тарифе была посуточная, оплатил пользуешься, на новом помесячная, номер договора 18269 посмотрим решат проблему или нет, если нет тогда будут отзывы на 5 ресурсах со скриншотами и видеообзором ну и с очень интересным скриншотом из личного кабинета про отзывы:) если что-то изменится обязательно напишу дополнение может быть не всё так плохо и в сибирском медведе умеют считать количество будующих потеряных клиентов, а так перейду на сотовых операторов как в старые добрые времена)

Александр , 16 сентября в 12:53

YOTA SKATILAS'!!!

Ужаснейший провайдер, за последние 1.5 года скатился конкретно.

На запуске компании йота была чуть ли не лучшим провайдером в России, скорость была 100-120мб/сек при LTE+, а спустя буквально год начали резать скорость по чуть чуть. и в итоге сейчас мы имеем скорость 5мб/сек. и то это только на спидтесте, на деле же и 1мб/с вряд ли есть, грузит все очень очень долго.

Сергей , 15 сентября в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим за отзыв, постараемся во всем разобраться и исправить ситуацию.
Скорость мы ни в коем случае не режем, дело в том, что нагрузка на сеть с притоком абонентов также увеличивается, с нашей стороны, разумеется, ситуация также не остается без внимания, работы на сети проводим, но, увы, процесс этот не такой простой и быстрый.

Мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.