Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)
Оставить отзывРады, что вас устраивает качество наших услуг и вы готовы их порекомендовать!
Здравствуйте! Спасибо за ваш выбор ???? Рады стараться!
10+ лет назад это была сеть провайдера «СтримТВ», которого купил МТС.
Стабильность и скорость у провайдера более-менее (не блеск, но жить можно), а вот со связностью всё плохо: пинг 80+ между двумя провайдерами одного города — типичная ситуация. Пакеты при любом удобном случае маршрутизируются через европейскую часть России: Челябинск, Самару, иногда Москву, а в некоторых случаях и вовсе через другие страны Европы.
Пример маршрута Кемерово МТС - Санкт-Петербург Ростелеком:
Кемерово - Новосибирск - Челябинск - Самара - Москва - Петербург - Финляндия - Швеция - Петербург (80+ мс)
Пример маршрута Кемерово МТС - Кемерово Гудлайн:
Кемерово - Новосибирск - Челябинск - Самара - Москва - Кемерово (90+ мс)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вновь прибегаю к публичному отзыву о компании потому что инструментов жалоб об оценке качества работы персонала в организации для потребителей практически нет. Существуют только слова вроде: «мы передадим ваше обращение…» это занимает время, забывается и тд. Но здесь и сейчас проблемы которые не касаются оборудования, соединения с интернетом … никогда не решаются. Поэтому вновь пишу негативный отзыв на всевозможных источниках о компании.
Я пользуюсь услугами Гудлайн уже более 10 лет и все хорошо, пока мне не приходится связываться с сотрудниками колл центра и договариваться с ними о чем то. Несколько случаев обмана со стороны компании уже было - что было признано организацией и были принесены извинения в виде пары месяцев бесплатных услуг. Но и сейчас та же ситуация, а терпению приходит когда то конец. 2 недели назад мне позвонила сотрудница колл центра и предлагала новую приставку (около 10 лет использую приставку старого образца). Я прекрасно знаю о приставках нового поколения их интерфейс, как они работают и знал всегда. Но не хотел ставить себе из за их дороговизны. Но тут чудо! Мне предложили приставку на выгодных условиях по цене которая дешевле обычной и приемлемой для меня. К тому же Абонентская плата за все те же услуги будет меньше! Опять же из за лояльности организации ко мне как к давнему клиенту! Я согласился на пробный период только из за привлекательных индивидуальных условий. Что же после окончания пробного периода произошло? Правильно. Я связался с организацией, разговаривал естественно с другим сотрудником и оказывается никаких индивидуальных условий по цене приобретения приставки я не имею. Теперь же я не имею ни одной приставки а их новую должен поехать сдать к ним в офис. Почему вновь меня обманывают? Почему обманом предлагают услуги которые не могут реализовать? И если это не обман на что я до сих пор надеюсь, почему не могут внутри организации сотрудники выстроить правильную коммуникацию между собой! Ужасное поведение сотрудников колл центра, опять говорю об их беспомощности. Могут только рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Полная некомпетентность! Сотрудники колл центра первые лица для абонентов - живые люди которые составляют картинку о всей организации. Гудлайн - я опять ставлю тебе дизлайк и не рекомендую другим абонентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Goodline около 2-ух лет, тариф 100 мб/сек. Первый год всё было отлично, во второй год иногда по вечерам бывают дропы интернета на 5-10 секунд, абсолютно не понятно с чем это связано. Не сказал бы что это сильно мешает в обычных делах, но при игре в онлайн проекты - это критический удар. Скорость всегда устраивает, скачать игру или фильм никогда не бывает проблемой, независимо откуда идёт скачивание. В целом считаю гудлайн топ 2 провайдером Кемерово. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Выполним удаленную диагностику, чтобы понять причину кратковременного пропадания связи и постараемся помочь с решением.
Пользуюсь данным провайдером уже как пять лет, все полностью устраивает. Интернет максимум пропадает на минуту в месяц (Происходит перезагрузка видимо). Сменил уже кучу адресов проживания а договор один, это плюс так как тариф очень выгодный стоит (500 мб за 540 рублей в месяц)
Техническая поддержка справляется со своей работой, нету такого что ты ждешь по 30 минут ответа, тебе сразу же ответят в течении 5 минут в чате, по телефону не знаю, не звонил.
Единственный минус это в том что оборудование не во всех домах стоит новое (В некоторых домах 100 мб максимум) Но это исправляется путем обращение в техническую поддержку, они приходят и меняют его. Да и как по мне сейчас у них завышенный ценник (Мой же тариф идет уже 930 рублей в месяц) но тут уже есть тот же ростелеком с их оптикой (про них ничего не знаю) но скорость у них гигабит идет за такую же сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Большое спасибо за ценный отклик. Приятно, что вы высоко оценили качество услуг и сервиса, стараемся для наших любимых абонентов!
Билайн, провайдер которого я и многие из моих друзей используют несколько лет, что я могу сказать об этом провайдере? Довольно дешёво и плохо, хотя в последнее время работает без нареканий, но ближе к сути, если не брать в расчёт последний месяц, до этого: постоянные сбои, снижение скорости, техподдержка отвечает раз в 3 года. Вердикт: денег мало а интернет нужен, милости прошу. Если есть деньги лучше выбрать иного провайдера во избежании потери своих нервных клеток, сил и времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку