Отзывы об интернет провайдерах (Клин)
Оставить отзывдо службы подържки не дозвониться надо сначала 15 минут слушать их автоатветчик. вашего звонка для того что бы начать решать их проблему-не мою оказывается мало надо писать заявку. ну не хотят работать для клиента. вывод простой буду их менять может другие умнее будут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои замечания по качеству обслуживания и работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно, но такой ужасной скорости соединения как сейчас не было никогда. В разы ниже заявленной!!! Очень "тупой" интернет. Вылетов нет,это радует,но скорость....( средняя 12 мб/сек. хотя оплачиваю 50... "развод?").
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты измерения скорости на www.speedtest.net, Ваш ПИН и фио через форму обратной связи на сайте. Постараемся выявить причины неполадки и помочь Вам.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Это очень плохо.
Сбежал от них в Москве, но теперь они монополисты в Подмосковье.
Постоянные сбои оборудования, низкая и очень низкая скорость, некомпетентные "специалисты", общий бардак, обман с оплатой, хамство операторов, рекламные смс в 7 утра. скорость по тарифу 10, по тесту от 0,096 до 1,17. - Цена рыночная, но с учётом затрат на бесконечные звонки им - просто астрономическая!
искать компромисс бесполезно: вам предложат составить заявку, которую тут же переведут в статус "закрытая", удалят и будут доказывать, что вы к ним не обращались, и они не в курсе проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращени
Доволен всем.Скорость соединения соответствует заявленной.Адекватная служба поддержки.Обрывы связи бывают крайне редко и если они происходят-их устраняют максимально быстро.После суточных обрывов в Билайн,куда я по дурости ушёл-просто небо и земля.Теперь вернулся в Netbynet и наслаждаюсь качественной услугой.Спасибо,удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
провайдер разочаровывает с каждым годом все больше и больше.заявленной скорости нет даже и близко и вечные "жалкие" 10-20% от заявленной утром, днем и даже ночью у меня тариф Free ДОМ 70 и тут возникает вопрос я так понимаю 70 Мб/с а в реале не более 5 МБ/С и тут напрашивается вопрос может не 70 а 7 тогда это больше будет похоже на правду.очень плохо. я буду вынужден сменить провайдера к счастью их достаточно и выбор всега есть и это после семи лет вместе!молодцы так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваши данные и результаты измерения скорости. Наши сотрудники помогут Вам.