Отзывы об интернет провайдерах (Клин)

Оставить отзыв
Veganet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный интернет

Пользуюсь услугами 2 года, хорошая скорость, адекватная поддержка, было пару моментов, приезжали ремонтники все исправили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
11.02.2014 в 06:33
г. Клин
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работают там полные отморозки

Это не ужас а полный развод на бабки!Изначально пользовался домолинком, всё было не плохо кроме цены 5мб 350р и всё обещали вот-вот кинем оптику, ну ладно ждём. И вот в один прекрасный день, мои квартиранты из соседнего подъезда захотели поставить инет. выбрали nbn, квартира без телефона. И вот эти разводяги-установщики спрашивают какой интернет у меня и пошло поехало, короче рассказали какой у них классный провайдер и домол. г.... . Через время решил перейти,что я теряю. Пришли молодцы кинули кабель, всё работает. Начинаю проверять скорость 10мб а должно до 30мб к вечеру ещё меньше и что я выиграл с их оптикой, ровно нечего.Дозвонится к ним оказывается тоже проблема. P.S Вернусь обратно и буду ждать оптику от домолинка,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
31.01.2014 в 19:24
г. Клин
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный интернет

Приобрел модем yota в принципе пока по скорости всё устраивает. На максималке от 4 мбит до 20 мбит.
правда родной модем с огромным удовольствием вернул бы бы обратно ,т.к. толку от него нет никакого.
Вместо него пришлось использовать старый мегафоновский E392, предварительно купив к нему 4G антенну,
Ну и огромный минус - это нельзя грузить торренты, а в остальном спасибо ,всё устраивает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андей
28.01.2014 в 16:34
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв о работе сети. Мы рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг.
Если возникнут сложности или вопросы по работе сети – обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер,скорость интернет соединения соответствует заявленной,отличное обслуживание,нет проблем с Службой поддержки всегда можно дозвонится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
17.01.2014 в 10:15
г. Клин
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел

Сменил тариф с 20 Мбит/с на 70Мбит/с 28 декабря якобы перевели, но скорость не поднялась а наоборот упала до 12-15 Мбит/с на все вопросы что со скоростью отвечают что типа проблема в роутере и так далее, напрямую подклучаешся скорость абсолютно такаяже, тем более что у роутера максималка как минимум 54 Мбит/c да и на старом тарифе проблем со скоростью никогда небыло, это видимо у нетбайнета такие новогодние подарки абонентам(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
03.01.2014 в 00:56
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

За че платим не понятно интернета вечно нет сначала неполадки потом устраним теперь даже договора найти не могут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
01.01.2014 в 10:13
г. Клин
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость безобразная при заявленной 50мбит/с хорошо если 10 выдаст,и при этом постоянные обрывы.Периодические вызовы ремонтников ничего не меняют.Днём ещё более менее сносно но вот вечером скорость падает очень.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.10.2013 в 20:10
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Для решения данного вопроса, напишите письмо на support@netbynet.ru. В письме кратко опишите неисправность, укажите ПИН, ФИО владельца договора и контактные данные.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие с оплачиваемым тарифом

Заявленная скорость по тарифу Штурм = 25 Мбит/сек. Почему 8,5 истинная? Куда деваются остальные Мбиты? Может, имеет смысл поменять провайдера. Не хотелось бы: давно с вами дружим. Почему же такая разница в предоставляемой вами скорости интернета?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лариса
07.09.2013 в 05:14
г. Клин
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NetByNet - не самый лучший выбор

Подключался к интернету около четырех лет назад, скорость была где-то 1 мбит/c, мне тогда этого вполне хватало. Через 2 года у меня уже стояло 10 мбит/c. Все вполне устраивало, скорость меня радовала, я был счастлив. Где-то пару месяцев назад мне позвонил интернет-провайдер и сказал, что мой тариф устарел и за эти деньги, которые я плачу можно подключить тариф со скорость 25 мбит/c. Ну, я, конечно же, согласился. Признаюсь, разницы я сначала не почувствовал, но сейчас!!! Интернет настолько лагает, страницы грузятся более минуты, меня это вообще не устраивает! Звонил им в компанию, они попросили проверить скорость. Я проверил на вашем сайте, и мне выдало где-то ~600 кбит/c, они попросили проверить на сайте спидтест, там у меня показало ~30 мбит/c, специалист сказал, что скорость у меня в норме и парится не о чем. Но, блин, интернет все равно очень медленный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
24.08.2013 в 14:54
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Возможно есть физическое повреждение линии, которое мешает Вам нормально пользоваться интернетом. Если будет необходимо мы направим ремонтную бригаду для проверки.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ни о чем

Более месяца в г.Клин по вечерам отсутствует интернет. Раньше говорили, что проблемы какие-то и их решают администраторы. Обещали, что 5 августа все заработает и сделают перерасчет. Сегодня уже 16 августа, а интернета как не было по вечерам, так и нет. И перерасчета тоже. Все только обещают, да обещают. За что плачу? За воздух и обещания? Их и бесплатно можно получить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.08.2013 в 15:29
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся ускорить решение неисправности.