Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывПровайдер вполне динамично развивается. Так же динамично оказывая свои услуги — выполняет тютелька-в-тютельку свои обязательства договора перед конечным пользователем. Что очень радует! Качество, стабильность и скорость связи на высоте.Подключили очень оперативно. Недостатков пока не обнаружил (являюсь абонентом недолго). Спасибо ребят, продолжайте так же! И совершенствуйтесь всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специально перешел с Нетбайнета на Вермонт ИТ так как в выходные инет из Нетбайнета просто пропадал, а у техподдержки всегда все в порядке. Вермонт радовал своей скоростью, но в последнее время в выходные не выдерживает нагрузки скорость падает на глазах «тариф друзья 70» Вообщем начинается как и у Нетбайнета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Глобальных проблем со скоростью как по выходным, так и по будням не зафиксировано. Убедительная просьба к Вам - оставить заявку на неисправность, так мы сможем найти и устранить причину падения скорости. Сделать это Вы можете по тел.+7-(495) 543-88-50
Я в шоке!!! подключили 2 недели назад, а я все жду когда же работать нормально будет:)) Постоянные перебои! Мобильный интернет в телефоне летает по сравнению с предоставляемым интернетом провайдером Смайл! В отдел тех поддержки звонила многократно, но в ответ: мы не видим проблем на вашей линии:))
Я в шоке!!! скорее к другому провайдеру!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер, вместо того, чтобы отписками на сайте заниматься — лучше бы проблемы начали решать! Предыдущий отрицательный отзыв пришлось удалить, к сожалению.
Мы к Вам обращались пару месяцев назад, специалист приходил 2 раза, и все, что мы услышали — «Мы отправим проблему в статистику»!!! На следующий день был звонок из конторы с вопросом «Проблема решена?», на что мы ответили — «НЕТ!» Всё! Больше о нас, как о клиентах, никто из Вашей конторки не вспомнил! Интернета полноценного по-прежнему нет, за что платим — непонятно!
На почту Вам писать нет никакого желания, если Вы действительно заинтересованы в решении до сих пор не закрытой заявки- поднимайте проблему по № договора 53875522.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем о том, что у Вас возникло негативное отношение к компании. На подобных ресурсах мы можем заниматься лишь "отписками", так как ресурс предоставляет возможность оставить отзыв, и вести в нем конструктивную переписку или диагностику весьма затруднительно. По Вашему лицевому счету никаких открытых заявок нет. В последнем обращении оставлен комментарий, где вы подтвердили, что интернет работает. Если возникают какие либо сложности или неполадки с услугами нашей компании, то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Являюсь клиентом более 7 лет, подключался еще к городскому провайдеру "CiNet".
До недавнего времени замечания к провайдеру отсутствовали, но начиная с декабря 2015 года, возникла проблема с антивирусом, который входит в пакет тарифа. Провайдер каждый месяц включает платную подписку, после звонка в сервисную службу, игнорируя, что по подписка включена в стоимость тарифа. Таким образом вынуждают 2 раза оплачивать оду и ту же услугу.
С нового года провайдер не ответил ни на одну заявку по электронной почте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты постараются помочь разрешить эту ситуацию.
Заявленная скорость 50 мбит/с . реальная 9 мбит/с и то появилась до звонка к ним а так была 1 мбит/с, заполните заявку предоставте данные что не обманывайте и что вы вообще к нам звоните, (типа скажите спасибо что еще ответили на ваш вызов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь NetByNet, всем был доволен. Но последние полгода появились кратковременные "замирания" канала. Примерно раз в 2-3 минуты по 3-10 секунд.
Иногда даже чаще, и потери могут быть более 10%.
Похоже, такая проблема не только у меня - видел тут отзыв с аналогичной проблемой.
Сначала не обращал внимания, но потом сделал заявку (Ticket#2016020110009296).
Техподдержка реагирует хорошо, приходил мастер, смотрел, переключал что-то на крыше, перезагружали свое оборудование. Но ничего не помогает.
Судя по тому, что проблема сильнее проявляется по вечерам, мне кажется что оборудование или каналы провайдера просто не справляются, а увеличивать свои мощности провайдер не спешит.
На моем счету лежит предоплата на несколько месяцев. Подожду пока она не закончится. Если к тому времени проблемы не исчезнут - буду искать другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена работа, если неполадка сохраняется, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru в момент возникновения неполадки, приложив Вашу диагностику. Постараемся разобраться в причинах возникновения неисправности.
Пользуюсь услугами этого провайдера почти 6 лет. За все время было только два инцидента. Один был очень давно и решился довольно быстро. Второй длился на протяжении почти всего 2015 года с переодическими звонками в тех.поддержку 1-2 раза в месяц (проблема появился после переезда на новую квартиру и связана была с полным отсутсвием доступа к инету до звонка в ТП). В итоге все разрешилось серией вызова мастера (провайдер настойчиво предлагал, услуга бесплатна, если неисправность за пределами квартиры). Не ушел я к другому провайдеру только потому, что в Королеве такого стабильно высокой скорости интернета и с низким пингом больше ни у кого не найти. В общем, всем рекомендую Netbynet. Канал у меня в 90мбит\с и мне всегда доступен он полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что ранее Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Если появится неисправность, то просьба написать нам письмо через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/.
Ужасный провайдер . Крадут деньги .Плачу за скорость 100мс в итоге 20мс. Заявку до сих пор не выполнили с 19 января .На вопросы ни кто ответить не может .Операторы ТУПЫЕ. Условия договора не выполняют вообще. Всем друзьям расскажу что провайдер плохой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку