Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывУжасный домашний интернет! Днем еще более менее! А вечером это ужас! постоянно виснет онлайн тв! скорость 2мб на прием и 93 отдача! Кому нужна это отдача когда прием никакой! Приходило 3 мастера проверили кабель все в порядке, с роутером тоже все в порядке! проблемы на вашей стороне! Никто их решать не хочет! Ужасная компания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
#Ростелеком — это п**ц 10 минуть есть интернет час его нет. Вызвать мастера не возможно их нет, правда одну заявку составили, но мастер живет в Пятигорске, а я в Ставрополе???. Ссылаются на какие-то массовые повреждения которые не могу починить как минимум с начала января.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Интернта нет практически 20-25% в месяц Ежедневно на 15-20 минут это норма, в среднем за день около 2-х часов и. Ночью и того больше. Могут выключить часиков в 12 ночи и включить только утром. На телефонные звонки не отвечают. Играет музыка, можно только узнать о подключении и оплате с помощью робота ответчика. Сумму абонентной платы не пересматриваю. Так что обещают на сайте всё ложь. По крайней мере в районе Пятихаток вблизи Анапы это точно. Собственный опыт!!! За другие районы не могу сказать ничего т. К. Не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения плохая. Утром и днем интернет соединение еще более менее стабильное, вечером же и ночью скорость интернета вообще умирает.
Альтернативы данному провайдеру нет. Служба поддержки отвечает только днем и вечером (до 9:00). Как раз таки с 9 часов скорость интернета и начинает пропадать. В общем вечером и ночью им не дозвониться, а днем они разводят руками. Не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пользуйтесь ихними услугами!!!
На сайте нет никакой инфы в разделе контакты, кроме самого названия компании, это уже насторожило.
Какая-то ипэшница, которой видимо и не существует, контактов ее мне никто и не дал, видимо подставное лицо какое-то.
Скорость, за место 100мб, всего 20.
Интернета нет уже 3 дня, они просто забили на клиентов, не хотят восстанавливать свое говноволокно.
Постоянные обрывы на линии.
Потерял из-за них работу, и кучу денег.
Обходите стороной!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, в группу https://vk.com/rockettelecom
Хотим разобраться в Вашей проблеме.
На нашем сайте есть почта, телефон и ссылки на все социальные сети. Мы открыты для клиента!
Пользуюсь связью билайн, с момента его основания, тариф — близкие люди 4+. На тарифе висит два дополнительно подключенных номера, домашний и безлимитный мобильный интернет с возможностью его раздачи с телефона. После переезда в другой район города, оказалось — дом не подключен к провайдеру и пришлось закрывать договор и ждать пару месяцев, до момента — когда дом наконец подключили. Пришел монтажник и три часа не мог настроить подключение. оказалось что специалисты в билайне, что-то напутали в договоре. Монтажник ушел и еще, часа через два, роутер настроили удаленно — через подключенный к нему кабель. В квартире у меня два компьютера — первый. oc windows 10. подключен кабелем непосредственно к роутеру Beeline turbo +. Второй, macOS, подключен через wi-fi к сети 5 ghz. На первом компьютере скорость прием — отдача, в районе 91-95 мб/сек, на втором скорость приема — 60 мб/сек. скорость отдачи — 90 мб/сек, еще раз повторюсь — на новом, фирменном роутере билайн. Телевидением пользуюсь ростелекомовским, так как в билайне отсутствуют телеканалы которые мне нравятся и нет возможности эту опцию отключить. Никаких скидок для постоянных клиентов в билайне нет, в отличии от Мтс, к примеру, что тоже огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку