Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями, от лица Компании приносим извинения за неудобства. На скорость могут влиять многие факторы, причины низкой скорости также могут быть разные. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем устранить имеющиеся неполадки. Хорошего настроения!
Подключен к данному провайдеру с 2009 года.(тогда это было Своё), все устраивало, и цена и скорость. Но сейчас это просто ужас. Скорость в вечернее время снижается в пять раз. Вместо заявленных 50 мегабит получаешь 10-15. http://www.speedtest.net/my-result/6767786240
Это продолжается долгое время, обращения в поддержку результатов не дают, после долгих обращений я понял, что им плевать на своих клиентов, так же как и плевать на качество своей работы. Отвечают все по шаблонам, и действуют так же. Максимум, могут удаленно перезагрузить свое оборудование. Углубляться в суть проблемы не хотят или просто не в их силах. На потерю пакетов в 10% отвечают, это в пределах нормы. НЕВОЗМОЖНО нормально смотреть фильмы и видео ютуба, приходится ухудшать качество и ждать загрузки. Если вас устраивает такой интернет, подключайтесь. Писать в саппорт бесполезно, поверьте моему опыту и опыту моих друзей. Думаю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Подключен интернет и домашнее ТВ. Если ТВ, хоть ужасно, но показывает, без перебоев, то интернет - отдельная история. В службу поддержки приходится обращаться практически каждый месяц. Без предупреждения отключают интернет, при звонке заявляют как "технические работы". Вечные проблемы с оборудованием, скорость интернета постоянно скачет. По тарифу заявлено 100 Мбит, третий день напрямую к ПК - не более 30-40, а при раздаче через wi-fi и вовсе 4 Мбит!!! Позавчера интернет пропал совсем, при звонке на единый номер сказали поврежден кабель. По факту, при выезде мастера - проблема у них с оборудованием, кабель цел. Интернет появился, но скорости как не было, так и нет, и это за 800 руб/мес. Сегодня пытались дозвониться на единый номер поддержки - 47 мин телефон пролежал в ожидании ответа - так и не ответили. Будем менять провайдера. Никогда не связывайтесь с МТС. Проблемы бывают у всех, но нужно уметь работать с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Дом.ru в нашем славном городе Курске является не просто лучшим, а самым лучшим по всем позициям: это грамотные специалисты, вежливый и внимательный персонал, квалифицированная техническая помощь, только подумайте за 3 года, нахождения в Доме.ru, после того как я сбежал от другого провайдера, ни дня без интернета, еще очень важно то, что обратиться можно без всяких проблем потому, что есть своя много канальная связь, а не один телефон на половину России.
Большое спасибо за то, что в нашем городе есть провайдер по имени Дом.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв, высокую оценку и проявленное доверие в адрес Компании. Мы очень рады, что Вы с нами. В дальнейшем также будет стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за высокую оценку услуг, нам очень и очень приятно видеть подобное. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и услуг. Хорошего настроения и приятного пользования!