Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянный сбой в сети

Несколько дней подряд звоню оператору "Зеленой точки" г. Липецк по тел. 201-102 с просьбой наладить работу интернет. У меня постоянно пропадает доступ в интернет, на значке сеть появляется желтый восклицательный знак с надписью - нет доступа к сети. Я устал звонить оператору "Зеленая точка"и вынужден буду искать другого провайдера 04.01.2016 г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость постоянно меньше заявленной, вся поддержка от компании- сделайте заявку. А смысл????? Приходят и уходят, а проблемы остаются. На данный момент скорость 8мгб, а должна быть 15-20 мгб.А утром вообще не могла перейти с сайта.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Диана

самый ужасный интернет!даже ста рублей за такой жалко!больше недели интернет выдает не больше 5мбит.вызвали мастера на 1 января,когда составляли заявку,молодой человек уверял,что первого числа к нам придут и устранят все проблемы. а сегодня узнали,что они работают с 3 числа!причем я позвонила им сама примерно в пол пятого вечера. интернет ужасный!никому не советую!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Диана
01.01.2016 в 20:30
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если у Вас появятся вопросы или возникнет необходимость уточнить информацию по заявке, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость

Платишь за 100 мб,в итоге получаешь 90 Кбайт,причем делать с этим ничего не хотят,очень НЕ рекомендую подключаться к этому провайдеру,поберегите деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталия, здравствуйте, обращались ли в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьмем проблему в работу

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета и работа сайта 2

Когда я смогу нормально пользоваться интернетом у провайдера Телемир ?Скорость отвратительная ,до техподдержки не дозвониться ,сайт 2ip,ru второй день показывает скорость 0 ,отзыв написать не могу ,пока не удалишь прошлый Бардак Г Мичуринск

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полный дур дом ру

как время будит сменю провайдера дур дом ру
скорость по тарифу 60 в лучшем случии 20.в подезде провада окислились шатаеш их нет есть вызывал с дур дом ру рабочих починить провода ни кто не пришол пришлось самому ченить.бардак и аферисты одним словом ещо звончт и спрашивают как вам наш дурдом ру прикалываются походу

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
влад
24.12.2015 в 22:16
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Влад, приветствую, хотелось предметнее ознакомиться с вашим непростым случаем. Сбросьте номер на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму решение проблемы под личный контроль

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Или я дурак, или лыжи не едут" (с)

Доброго времени суток. Являюсь абонентом данного интернет-провайдера всего лишь первый месяц. И уже происходят какие-то странные вещи. Нет, скоростью я доволен.
НО! Постоянные обрывы просто вымораживают. Вот даже сейчас, чтобы оставить отзыв, я прождал 25 минут неработающего интернет соединения.
1) Человек пришёл с работы, решил с друзьями сходить в данж. Дошли, пробились, вот он уже главный босс. И "бац!" приехали - всё встало.
2) Надо что-то по работе посмотреть. Всё открываешь, листаешь информацию. И только находишь нужное - именно эту страницу открывает оооочень долго!
Сам ничего не настраивал, никуда не лез. Как подключили - так и пользуюсь!
Неделю поработал интернет на отлично! А потом прекратилась лафа. Постоянные обрывы бесят!
P.S. в моей квартире проблем не может быть 100%, т.к. месяц ещё не прошёл, как меня подключили. Или косячно подключили, или у вас реальные проблемы с качеством связи.
P.P.S. жалко, что здесь скриншоты нельзя прикрепить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
22.12.2015 в 23:01
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, проверим работу оборудования по Вашему адресу. В письме, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и адрес подключения, Вы также можете прикрепить скриншоты.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

НОРМАЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР,все очень хорошо,интернет иногда вылетает (мин на 3) А так все удовлетворяет,советую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миша
18.12.2015 в 22:42
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами :) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
честно-у yota много подводных камней.

конечно, оператор новый, надо привыкать. ОЧЕНЬ сильно разочаровавшие моменты:
-во многих местах города сеть пропадает
-первый день скорость была хорошая, а дальше началось...
-БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет для телефона НЕЛЬЗЯ "раздать" на другое устройство... как только включаешь раздачу - начинается головомойка.интернет блокируется пока не выберешь готов ли ты заплатить за интернет с нормальной скоростью на 2 или 24 часа, или хочешь продолжить с низкой скоростью. если выбираешь продолжение работы с низкой скоростью, то скорость даже через сутки после отключения раздачи не восстанавливается до нормальных пределов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
09.12.2015 в 16:45
г. Липецк
Майл Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юрий

Обещанная скорость интернет соединения всегда есть. За это спасибо. Но.... Постоянные перебои с подачей услуги. Обрывы случаются чуть-ли не каждый день, иногда на несколько минут, а иногда на несколько часов. Оправдываются тем, что на линии перебои с подачей электричества. Почему я должен из-за этого страдать? Если предоставляете услугу и берёте за это деньги, то делайте это нормально и заранее учитывайте все нюансы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
08.12.2015 в 16:29
г. Липецк