Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывНесколько дней подряд звоню оператору "Зеленой точки" г. Липецк по тел. 201-102 с просьбой наладить работу интернет. У меня постоянно пропадает доступ в интернет, на значке сеть появляется желтый восклицательный знак с надписью - нет доступа к сети. Я устал звонить оператору "Зеленая точка"и вынужден буду искать другого провайдера 04.01.2016 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый ужасный интернет!даже ста рублей за такой жалко!больше недели интернет выдает не больше 5мбит.вызвали мастера на 1 января,когда составляли заявку,молодой человек уверял,что первого числа к нам придут и устранят все проблемы. а сегодня узнали,что они работают с 3 числа!причем я позвонила им сама примерно в пол пятого вечера. интернет ужасный!никому не советую!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если у Вас появятся вопросы или возникнет необходимость уточнить информацию по заявке, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи на сайте.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Наталия, здравствуйте, обращались ли в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьмем проблему в работу
Когда я смогу нормально пользоваться интернетом у провайдера Телемир ?Скорость отвратительная ,до техподдержки не дозвониться ,сайт 2ip,ru второй день показывает скорость 0 ,отзыв написать не могу ,пока не удалишь прошлый Бардак Г Мичуринск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как время будит сменю провайдера дур дом ру
скорость по тарифу 60 в лучшем случии 20.в подезде провада окислились шатаеш их нет есть вызывал с дур дом ру рабочих починить провода ни кто не пришол пришлось самому ченить.бардак и аферисты одним словом ещо звончт и спрашивают как вам наш дурдом ру прикалываются походу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, приветствую, хотелось предметнее ознакомиться с вашим непростым случаем. Сбросьте номер на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я возьму решение проблемы под личный контроль
Доброго времени суток. Являюсь абонентом данного интернет-провайдера всего лишь первый месяц. И уже происходят какие-то странные вещи. Нет, скоростью я доволен.
НО! Постоянные обрывы просто вымораживают. Вот даже сейчас, чтобы оставить отзыв, я прождал 25 минут неработающего интернет соединения.
1) Человек пришёл с работы, решил с друзьями сходить в данж. Дошли, пробились, вот он уже главный босс. И "бац!" приехали - всё встало.
2) Надо что-то по работе посмотреть. Всё открываешь, листаешь информацию. И только находишь нужное - именно эту страницу открывает оооочень долго!
Сам ничего не настраивал, никуда не лез. Как подключили - так и пользуюсь!
Неделю поработал интернет на отлично! А потом прекратилась лафа. Постоянные обрывы бесят!
P.S. в моей квартире проблем не может быть 100%, т.к. месяц ещё не прошёл, как меня подключили. Или косячно подключили, или у вас реальные проблемы с качеством связи.
P.P.S. жалко, что здесь скриншоты нельзя прикрепить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи, проверим работу оборудования по Вашему адресу. В письме, укажите, пожалуйста, ПИН, фио и адрес подключения, Вы также можете прикрепить скриншоты.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами :) Будем и дальше радовать вас качественными услугами!
конечно, оператор новый, надо привыкать. ОЧЕНЬ сильно разочаровавшие моменты:
-во многих местах города сеть пропадает
-первый день скорость была хорошая, а дальше началось...
-БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет для телефона НЕЛЬЗЯ "раздать" на другое устройство... как только включаешь раздачу - начинается головомойка.интернет блокируется пока не выберешь готов ли ты заплатить за интернет с нормальной скоростью на 2 или 24 часа, или хочешь продолжить с низкой скоростью. если выбираешь продолжение работы с низкой скоростью, то скорость даже через сутки после отключения раздачи не восстанавливается до нормальных пределов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещанная скорость интернет соединения всегда есть. За это спасибо. Но.... Постоянные перебои с подачей услуги. Обрывы случаются чуть-ли не каждый день, иногда на несколько минут, а иногда на несколько часов. Оправдываются тем, что на линии перебои с подачей электричества. Почему я должен из-за этого страдать? Если предоставляете услугу и берёте за это деньги, то делайте это нормально и заранее учитывайте все нюансы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку