Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Оставляли заявку на подключение в Телемир пару дней назад. Почти сразу перезвонила девочка и назначила приход мастера. Вчере перезвонила и напомнила, что в первую половину дня - ждите. Сегодня пришли в 11 ( то есть ждать пришлось недолго), быстренько и аккуратно все просверлили, объяснили, как пользоваться, ничего не впаривали дополнительно..кабеля отмотали с лихвой. И вот весь день кайфую. Хороший интернет, шустрый. С прежним не сравниться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был дом.ру, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на почту center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуг. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
подключились летом ,заплатили 1200 за полгода ,скорость 100 мб ,на спидтесте -97-98 стабильно. Мне нравится !Живу на Московской ,был телемир ... скорость там конечно за 600 р 65 Мб ,хотя заявлено тоже 100. Предложили цифровое бесплатно ,за 1000 приставку,мы не смотрим телек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смог по некоторым причинам оплатить интернет и решил воспользоваться услугой доверительный платёж. К удивлению через личный кабинет услуга не работает хотя вкладка присутствует! После звонка оператору пообещали подключить в течении полу часа, но увы! Подключили после 4 звонков через 6 часов! На просьбы дать контакты или почтовый руководства ответ " У нас нет таких данных"! Я уже хотел сменить провайдера летом после того как за один только месяц по профилактике интернет отсутствовал в общей сложности 114 часов! Перерасчёта не кто не сделал, а это кража времени за которое я оплатил вперёд! Вот и сегодня мне подключили услугу только в 15-40 а оплата будет взята как за целые сутки! Подумайте и узнайте у своих знакомых о нескольких провайдарах прежде чем обращаться в нетбайнет. Всех кто столкнулся с такими же проблемами прошу откликнуться exsprut@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.