Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Эм.
Солнце светит,день идет,
а полоска при загрузке
не идёт, и не идет
Первый месяц все нормально
Трафик вроде оптимальный .
На второй по старой схеме
Кнопка Вкл и ты в системе
Третий месяц то фигня
Жмак на кнопку - нифига
Может стоить подождать?
Походу хватит рифмовать.
Трубку офис не берет
У вас проблемы? Не волнует!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте висело объявление 299 руб за 30 мб/сек,позвонил сказали максимум 10мб/сек но меньше 8 100% не будет,цена 899руб.хм приехали подключили 3500 руб за подключение+900 за месяц.Измеряю скорость после отъезда спеца 2,5 мб\сек при пинге 100+ ну вроде не страшно при том что спец сказал что будут менять оборудование и будет супер.Пришли выходные скорость опустилась до 122 кб\сек при пинге 656 вот она росийская глубинка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.
Интернет поставляют без перебоев, никаких ремонтных работ и прочих отговорок, интернет есть всегда.
Слабый личный кабинет, сравнивая с "Beeline", где легко можно было сменить тариф зная точно сколько ты будешь платить и какую скорость получишь на постоянной основе, здесь же из информации по тарифу только название тарифа и цена. Приходиться искать описание тарифа по названию на основном сайте, что очень неудобно, при том что на сайте нет описания всех тарифов из личного кабинета, к примеру, не смог найти какая же скорость будет у тарифа "Эйнштейн", какая у "Ньютон", в чем разница? Как можно выбирать, зная только название тарифа?
Нет свободы для клиента, у "Beeline" радовала эта свобода, можно было каждый месяц тарифы менять одним кликом, никаких "оставьте заявку, вам перезвонят".
Радовали бонусные тарифы, тарифы постоянным клиентам по более низкой цене, либо с более высокой скоростью, тарифы в честь праздников и т.д. причем если тариф успел подключить, его уже никто не отключал, не менялась ни скорость, ни цена, пока сам не переключишься на что-то более интересное, о чем можно было узнать прямо в личном кабинете в списке тарифов: "Название/Скорость/Цена/Постоянно или через 3 месяца скорость изменится".
Также в личном кабинете нет описания уже подключенного тарифа и найти его уже не представляется возможным, т.к. данный тариф уже не доступен для подключения, нет информации какая абонентская плата по данному тарифу, какая заданная скорость.
Стабильность и качество после передачи клиентов "Зеленой точке" не ухудшились, поэтому провайдера не сменил, но та информативность пропала, стало больше рекламы, больше "воды" и меньше цифр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользовался не было проблем. Пользовался бы и дальше если бы не лоховской развод. Подключили не нужную мне услугу и списали 240р за Подписка на ПО (Эназа) Мне не нужен был ваш касперский. Позвонил оператор протараторил про услуга касперский ключ буде в личн кабинет и тд. Я не говорил что хочу пользоваться касперским.Не надо лезть в чужой карман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Что подкупает в этой компании, так это человеческое отношение. Позаботились о моем времени, уточнили когда мне будет удобно встретить монтажников. Бригада приехала в удобное мне время и подключила меня как говорится «без шума и пыли». Уровнем сервиса осталась довольна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Симку купил почти год назад, в те времена когда номера начинались еще на 999. Интернет замечательный. с 4Г скорость 80-104!! мегабита в секунду. Жалко что 4г ловит в городе не везде. За 290 рублей в месяц(100 минут, безлим смс, безлим инет) это идеально. Раздавать конечно нельзя, что довольно обидно(но если есть желание и лишнее время то можно). Вообщем из минусов можно отметить только не очень хорошее покрытие, а так все более чем хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Приятно понимать, что Вам нравится наш оператор и те услуги, которые мы предоставляем.
Касательно уровня сигнала - в ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги, чтобы создать заявки на улучшение покрытия сети.
Не хотели бы кидать ситуацию на самотек.