Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Безответственные, наглые, закушавшиеся наглецы... По заявкам работать не хотят, третья неделя заканчивается с подачи первой заявки, ни одного звонка, ни какого сдвига, операторы как роботы... Ждите, ваша заявка в работе... В общем ищу другого провайдера. Буду везде писать такие отзывы и никому не посоветую Ростелеком, НИКОМУ... Скорость лично моя 8,4 мгб.с. в лучшем случае доходит до 1,5... За 650 рублей в месяц:-) обрывы через каждый час. Причём сразу появляется связь с интернетом после звонков и ругани с операторами. Однажды позвонила секретарю директора, хотела записаться на приём, так меня чуть ли не матом обложили.. В общем чтоб вы там разорились :-)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
09.08.2015 в 14:08
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Ростелеком я считаю сегодня не актуален цена\скорость, при заявленных 30Мбит\сек. в реальности 10-12Мбит\сек. за год сменил 3 роутера а результат всё тот же. Служба поддержки в ночное время позволяют себе поспать, бывали моменты когда до них просто не возможно дозвонится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
09.08.2015 в 09:38
г. Липецк
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

Перешел на Зеленую Точку еще с билайна, никаких нареканий на качество интернета, в любое время стабильная скорость. Недавно звонил в техподержку ответили сразу, на удивление вежливый и приятный сервис, быстро проконусльтировали, что редко наблюдается в наше время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянная проблема с онлайн видео, будто не 100Мб, а не выше 5Мб. Также закрыты все порты из-за чего затруднена раздача в рейтинговых торрентах. Во всех остальных случаях без претензий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
22.07.2015 в 20:32
г. Липецк
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно какие-то сбои, почти никогда не работает, а личный консультант и вовсе свой телефон никогда не включает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.07.2015 в 19:54
г. Липецк
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо для онлайн игр

высокие скорости за, в принципе, доступные деньги. так что если зависаете на онлайн играх, то подрубать надо телемир. телек у них норм: каналы высокой четкости, подборка нормальная, много познавательных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где тех поддержка?

Дисконнекты несколько раз в месяц. Сегодня интернет отсутствовал 8 часов!!! Техподдержка: по т. 210-009 играет электронная музыка, электронная же девочка периодически сообщает мой номер в очереди (который меняется в случайном порядке), благодарит за терпение. Через 8 мин. включается автоответчик. Естественно, я оплачиваю это время оператору связи. После 5-го звонка терпение закончилось. Подключаюсь к другому провайдеру. Чего и Вам советую.

Единственно правильный отзыв об этой "КОМПАНИИ"
Решите что нибудь с тех поддержкой, для многих пользователей это очень важно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
13.07.2015 в 10:04
г. Липецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. Вы можете всегда написать нам на blogs@mts.ru/ Если необходимо проверить качество связи, просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ПАО «МТС»
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар

Это не провайдер,а сплошной нервотреп.Тех поддержка никакая, в ОФИСЕ сидят и двух слов связать не могут. Последний месяц т.е.июнь-июль соединение то есть, а в основном нет,из-за этих *** 250$ слил. Буду переходить к другим. Никому не советую в эту компашку обращаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый ужасный провайдер, которого я встречал, разъединяется постоянно, скорость нормальная, но работать не получается, добиться нормальной работы интернета невозможно, полная не способность решить ни один вопрос в службе поддержки, они просто оттягивают время и ничё не делают, ТВ на 5-7 звонок исправили, т.е мне надо было позвонить им 5-7 раз, что бы в моей квартире реально появилось телевидение, скока нервов потратил, а интернет таки нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман скорости соединения зеленой точкой в два раза!

Позавчера подключился к зеленой точке с заявленной скоростью соединения 100МБ/с. Так же имею Нэтбайнэт с такой же скоростью соединения (интернет на нем стал часто пропадать и служба поддержки ни чего сделать не может...)
По факту при загрузке одного и того же фильма с торрента, скорость скачки составляет около 7МБ/с, а это 56МБ/с скорости соединения.
Переставляю шнур от Нэтбайнэта и этот же фильм скачивается со скоростью 11МБ/с, что составляет около 90МБ/с скорости соединения.
Проделывал это сравнения не раз и в разное время, результат одинаковый.
Обратился в службу поддержки, которая посоветовала проверить скорость на спидтесте(О_о), скорость плавала от 50 до 80 МБ/с. обещали проверить оборудование и всё, а скорость так и осталась на дне. Так что ребята осталось у вас три дня до окончания обещанного платежа и я вернусь обратно к прежнему провайдеру (вроде перестал у них инет падать).
Мой лицевой счет: 49516

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.07.2015 в 16:45
г. Липецк