Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Подключился несколько дней назад, по заявленному скорость должна быть 10 Mбит/сек днем и 20 ночью.
Что в реальности? в вечернее время ( макс. нагрузки по к-ву подключений в сеть), особенно в выходной день входящая скорость на большинство серверов в районе 2 Mбит/сек вместо 10, исходящая правда в норме и даже бывает превышает, но кому она особо нужна??
Причем когда звонишь в тех поддержку, то логика у них железная: измеряйте на Яндексе или на Сервере в Химках (если через speedtest.net), там показывает 10 (как то сделали они там это), то есть норму! а то, что по всем другим серверам в это время ~ 2 мбит, так это их не волнует(
вот так вот..
Вобщем разочаровался быстро в этом провайдере, вероятно буду пробовать альтернативных, т.к. большего от Puzzle в Липецке похоже не дождешься...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость 13.82 Mбит/сек
Исходящая скорость 2.37 Mбит/сек
а, 4.04 было около 1.3 Мбит/сек, при этом тех служба валила все на мое оборудование, однако оборудование осталось тем же, а скорость поднялась до заявленных 15 Мбит/сек (почти). Отсюда вывод, провайдер плохо исполняет свои условия договора по предоставлению услуг связи, раз его приходится "пинать" для выхода на обещанные скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что я могу сказать, в целом удовлетворительно. Сбои конечно бывают, но крайне редко. Со скоростью все совсем не ясно. Плачу за 10 мб\с. Здесь показывает что у меня 8 мб\с. Яндекс показывает что аж 27. Очень часто меняют ай пи, из-за этого не работают локальные ресурсы. Тех. поддержка ужасна. Ответа ждать приходиться очень долго, помочь не могут в 90% случаев. Но в целом цена-качество вполне на приличном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Радуются только те кто получает больше оплаченного.но как так получается?одно из двух или они обманывают или то что положено другому достается не заслуженно им.сколько тарифов не менял скорость одна и та же)а сделать ни чего не могу так как оптика до того местоположения где нахожусь я уверен дойдет не скоро хоть Президент и обещал к 14 году поднять развитие интернет сообщения по всей России до 4 поколения)думаю хоть до 3го бы подняли и то ладно.Желаю чтоб у всех появился новый провайдер с хорошей скоростью,тех.поддержкой и недорогой оплатой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меньше заявленной по тарифу в 10 раз!
Служба поддержки ничего сделать не может! говорят, что у них всё хорошо, и проблема в моём оборудовании. Хотя с другим провайдером моё оборудование работало хорошо, выдавая заявленные Мб/с. Скорее всего вернусь к прежнему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь только интернетом, до этого был дом.ру. Это просто небо и земля! ЛКС в сотни раз лучше, отличная скорость, супер цена, никаких сбоев. Единственное что не знаю насколько хорошая техподдержка, но это потому, что ни разу не приходилось туда звонить ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет еле ноги волочит. Звонила в офис раз 100, доказываю, что скорость не соответствует действительности не в коей мере!-они мне одно и то же твердят постоянно:это или вирус или антивирус, мол, на линии все нормально! Пришли мальчишки в костюмчиках, жалобу приняли-грят, да-да, может это быть, антивирус всему виной. Я их заставила проверить. Оказалось,что антивирус тут ни при каком, знаете ли. С вирусом версия не прокатила, сносили винду, по новой недавно переустановили. Жду техников, говорят, с проводами что-то, наверное... С трудом верится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку