Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывДля проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста зачем у вас написаны номера телефонов, по которым ни когда не берут трубки или просто скидывают. Когда проблемы с интернетом Wi-Fi,просто не знаешь куда звонить. Ни кто трубки не берёт, и это постоянно, пользуюсь много лет, а проблемы одни и те же. Сегодня с 8 утра и по 16 часов не работает интернет, что случилось и в чём причина я тоже не могу. По той же причине, что на вашем сайте не актуальные телефоны написаны. Вот номера которые не отвечают никогда 84967920002, 84967921001, 84967921101.. Напишите конце концов актуальные телефоны для связи. На сайте рабочий день до 19:00 значит трубку надо поднимать в любых случаях. Прошу в этом разобратся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор Договор 504484
Подключал тариф 200 мбит, В итоге каждые пару месяцев после очередного прихода техника скорость падает до 100мбит. Причем проблема абсолютно типовая, техник каждый раз делает одно и то же (обжимает с обеих сторон кабель, меняет проходной адаптер и всё). И так каждый раз. Осенью 23 года, зимой 23 года, в мае 24 года, далее в июне я опять им написал, но уже сказал не нужно мне техника, после приезда проходит ровно примерно 2 месяца и ВСЁ ПО-НОВОЙ.
Неужели так сложно разобраться в чем причина, если проблема шаблонная каждый раз, каждый раз меня просят воткнуть и выткнуть кабель, потом приезжает техник, компании самой не жалко денег на езду техника? Почему не решить проблему нормально, тем более что кабель у меня открыто проложен дома, проверяйте как угодно, часть кабеля (в общем коридоре до щитка) при подключении было оставлено старого, от предыдущего провайдера, может быть в этом дело, хотя странно почему тогда переобжим помогает на пару месяцев, я начинаю думать что они нарочно режут скорость через пару месяцев, в надежде что человек не будет проверять. Две звезды в общем за всё это. Жду звонка, где мне предложат поменять всю линию кабеля в таком случае, либо ухожу к другому более честному оператору. Я сказал поддержке чтобы они решили проблему, по 10 раз за год вызывать техника я не хочу - в итоге получил молчание в ответ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку