Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

говнофон это а не провайдер цифры сами за себя говорят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
Вчера в 13:40
г. Москва
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Довольны интернетом

Скорость 100 мб позволяет делать всё, что нужно: качать, смотреть фильмы онлайн. Уже оплатили на полгода вперёд, так выгоднее. Никаких просадок нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
17 июня в 10:20
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно падает скорость.. Периодически пропадает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14 июня в 20:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот тебе и номер 1 интернет

Служба поддержки не централизованна, для решения вопроса три раза переключают между специстами. Сроки решения от 3 дней до 1 месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14 июня в 08:21
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Здравствуйте, подскажите пожалуйста зачем у вас написаны номера телефонов, по которым ни когда не берут трубки или просто скидывают. Когда проблемы с интернетом Wi-Fi,просто не знаешь куда звонить. Ни кто трубки не берёт, и это постоянно, пользуюсь много лет, а проблемы одни и те же. Сегодня с 8 утра и по 16 часов не работает интернет, что случилось и в чём причина я тоже не могу. По той же причине, что на вашем сайте не актуальные телефоны написаны. Вот номера которые не отвечают никогда 84967920002, 84967921001, 84967921101.. Напишите конце концов актуальные телефоны для связи. На сайте рабочий день до 19:00 значит трубку надо поднимать в любых случаях. Прошу в этом разобратся

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
12 июня в 15:44
г. Москва
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Очень медленный интернет, Мегафон, МТС по лучше будут , очень жалею ,что перешёл со своим номером на этого оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Арген
12 июня в 14:37
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бодяга

Цены регулярно повышаете, а качество снижаете.
Это разве скорость, одна икота.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Хрюн
09 июня в 21:57
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не инет а [ЦЕНЗУРА].

Хуже вашего домашнего и моб интернета.я еще не видел. Редкое [ЦЕНЗУРА] которое не стоит тех денег что я плачу. Фото даже не может загрузить.раздражает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
08 июня в 21:55
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игорь Марсович Галяутдинов

Мегафон рабоае отвратительно!!!!!!!!!!!!! Оценка 2 балла.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
04 июня в 07:35
г. Москва
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман или халатность поддержки.

Договор Договор 504484
Подключал тариф 200 мбит, В итоге каждые пару месяцев после очередного прихода техника скорость падает до 100мбит. Причем проблема абсолютно типовая, техник каждый раз делает одно и то же (обжимает с обеих сторон кабель, меняет проходной адаптер и всё). И так каждый раз. Осенью 23 года, зимой 23 года, в мае 24 года, далее в июне я опять им написал, но уже сказал не нужно мне техника, после приезда проходит ровно примерно 2 месяца и ВСЁ ПО-НОВОЙ.
Неужели так сложно разобраться в чем причина, если проблема шаблонная каждый раз, каждый раз меня просят воткнуть и выткнуть кабель, потом приезжает техник, компании самой не жалко денег на езду техника? Почему не решить проблему нормально, тем более что кабель у меня открыто проложен дома, проверяйте как угодно, часть кабеля (в общем коридоре до щитка) при подключении было оставлено старого, от предыдущего провайдера, может быть в этом дело, хотя странно почему тогда переобжим помогает на пару месяцев, я начинаю думать что они нарочно режут скорость через пару месяцев, в надежде что человек не будет проверять. Две звезды в общем за всё это. Жду звонка, где мне предложат поменять всю линию кабеля в таком случае, либо ухожу к другому более честному оператору. Я сказал поддержке чтобы они решили проблему, по 10 раз за год вызывать техника я не хочу - в итоге получил молчание в ответ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating