Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв03.11.2008 в ЮАО практически с утра и до позднего вечера не было инета. На сайте АКАДО выложили статейку по поводу отсутствия инета. Мол отключали у тех, у кого была задолженность. Чушь и ложь полная!!!Специально обзванивал друзей поинтересоваться насчёт задолженности. Ни у кого задолженности не было, а инет отсутствовал. Затем по своим каналам узнал что было на самом деле. Имели место быть технические неисправности оборудования АКАДО. Так-то товарищи...Отрастим большие уши для вешанья нам спагетти якобы "специалистами" АКАДО!!!Надо отдать должное спецам из абонслужбы...Попали меж двух огней но не хамили, а тихохонько так извинялись...Пущай руководство АКАДО хоть премию к Новому году какую-нибудь выпишет ребятам из абонслужбы...Приняли они весь удар на себя...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2сом подключил более 2 лет назад! О чём практически сразу сильно пожалел! Практически с первых дней регулярно прерывается связь, далее невозможно установить подключение. Очень сильно выводят из нервного равновесия операторы и технический отдел! Регулярно в течении 1,5 лет заявляют что у них старое оборудование и оно не выдерживает данного режима работы... но вот вот будет установлено новое оборудование. Всё же приблизительно месяца 4 назад оборудование было установлено... и сначала даже был заметен прогресс...Меньше стало разъединять, и.т.п... 26 ноября в подвале дома 39 по М-Маклая произошло возгорание кабеля. Далее в течении дня аварийная бригада перетянула электрокабели, а так же все уважающие интернет компании моментально восстановили интернет связь. Но нашлась одна эксклюзивная компания, как понимаете это - 2 ком !
Интернет появился спустя 8 суток! Операторы, с которыми я имел удовольствие общаться каждый божий день скулили о том, какие они бедные и несчастные, и как их обижает местный ДЕЗ и участковый! Оказывается они категорически отказываются давать доступ к оборудованию 2сом, которое расположено в подвале и на чердаке! И вот уже скоро сам директор соизволит пообщаться с данными обидчиками, и восстановить инет! Всем новым соискателям качественного интернет провайдера, рекомендую никогда не подключать 2сом! Сильно пожалеете!Есть много достойных компаний, уважающих своих абонентов и предлагающих качественную интернет связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный пров, в поддержке стараются помочь, если что, сетка и правда шикарная. Единственное нарекание - это заметный перекос в отношении скачка - отдача. Отдача раза в три медленнее. И такое наблюдается уже давно. Раньше как то не обращал внимания, пока не стал пользоваться сетевым диском расположенным в сетке Корбины, так уж получилось, что дом этот qwerty не берется обслуживать:) Вот чтоб залить на зеркало инфу даже включенная кнопка турбо, с заявленной скоростью до 20 метров мало помпогает. Полет нормальный, ждем что дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минусы "Корбины" давно затмили все возможные позитивные стороны.
1. Долгий период ожидания звонка в call-центр и техподдержку.
2. В половине случаев неквалифицированный персонал call-центра.
3. Воровство денег со счета!!!
4. Очень низкое качество связи. Очень частые обрывы связи!!!!!!!
5. Отказы компенсировать регулярные простои (по вине провайдера)!!!
Есть одна радость - с 15 декабря ухожу с Корбины к отличному провайдеру!!!! Корбину в топку! Навсегда! Выкину их кабель с превеликим удовольствием!
А за отвратительный сервис могу пообещать только надежный промоушен - никто из моих знакомых никогда не будет пользоваться корбинкой. Это я гарантирую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого "провайдера" с 2006г.Локалка-всё есть,но...фильмы глюченные смотрятся только первые 20мин....старьё;эту музыку слушала не то что моя бабушка,но и прабабушка;игрушки и софт могут установить только специалисты IT,но не обычный человек;и выкладываютя только страшные пиратские копии.А самое интересное,что теперь локалка сама по себе и не какого отношения к Бинету не имеет.На Локалке теперь Цензура на любую критику,даже без мата,ограничение доступа на месяц...вот оно как!Теперь интернет...(сейчас безлимитка 8,0 Мбит/сек-600р,но придётся покупать карту за 630р.)к новому году Вас будет ожидать профилактика,а в остальные дни переодические отключения с долбаным восстановлением связи.Люблю их Callowii-call-center работающий c 9.00-21.00 это очень предусматрительно для их профсоюза ведь с 20.00 и далее у меня скорость резко падает и их программка этого старается не заметить особенно по выходным это труба.Девчонки на трубке точно выполняют все инструкции с листа ,а затем передают тебя техническому отделу где: да Вы что у Вас скорость упала а у всех норма...затем заботливо спрашивают весь анамнез и выписывают сделать в течение месяца скины и почтой на которую не какого внимания,очень,очень ценю их за заботу прийти ко мне в гости в середине рабочего дня.
PS.:кидаю этого провайдера на другого выбор не велик:Акадо-отстой, стрим-отстой, МГТС-отстой, Билайн который поглотил карбину чуть выше плохого...одним словом в Бирюлёво-Западном пока нет нормального провайдера остановлюсь на Карбине т.к. по слухам в Чертаново Центральном и в нашем районе берёт не плохо но Билайн ужас...Удачи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
АКАДО развалила все над чем получила контроль. Эта компания по всем канонам должна была развалиться, если бы не поддержка с верхов. Посмотрим как она будет удерживать своих абонентов. (Запугивание и Угрозы наверное, но уж точно не качество услуг).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реальная скорость ниже тарифной в 7 раз!!!! Часто интернета нет вообще, обрывы связи, затруднения с соединением.
При звонке в тех-поддержку ожидание на телефоне до получаса!!!!!!!!!
Отмазки постоянные о технических проведении работ! Технические работы идут бесконечно.
Раньше было всё супер, сейчас клиентов у компании увеличилось в несколько раз и её оборудование просто не справляется :(((( Ничего они не модернизируют - всё это ВРАНЬЁ!!!! Корбина просто разводит на деньги, проедоставляя отвратное качество услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провели себе недавно широкополосный Интернет от Билайн вместо местного небольшого провайдера. Скорость 15 мбит/с держится стабильно.
С техподдержкой не сталкивались еще, позже напишу, если придется.
Среди несомненных плюсов - пользование локалкой от Корбины.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная техподдержка. Подготовленность чуть выше нуля ("полусвободное чтение сетевой терминологии на русском с бумажки") - как следствие долгое решение приключившихся проблем, а до того зачастую долгое непринятие этих самых проблем (как я понимаю, если проблема не написана в той самой бумажке, то она автоматически признается проблемой в компьютере/софте клиента).
На официальном форуме порой натыкалась на откровенное хамство со стороны сотрудников техподдержки. Политика компании направлена исключительно на навязывание невыгодных услуг.
Провайдер не вырос из уровня "пацанской конторы". Аудитория - безмозглый платежеспособный безвольный молодняк.
Всем кто еще не подключился рекомендую искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку