Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте, Анастасия.
Такого рода сложности могут быть вызваны множеством первопричин.
К сожалению, без диагностики сказать с уверенностью невозможно, а мы, увы, не нашли информации о Ваших предыдущих обращениях в тех. поддержку.
Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Добрый день!
Спасибо большое за такой положительный отзыв. Приятно пользования.
С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"
Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.
Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.
В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.
проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф Армата с 500 мб для игры и 200 обычными. Понимая, что при сетевой карте с пропускной скоростью 100Мб расчитывать на 200 несерьёзно, постоянно проверял скорость по кабелю. Но более чем 94-97Мб не приходит. Ну да ладно. Но скорость по Wi-Fi в 7-9мб при тарифе 200 это как понимать? Не надо рассказывать про потери сигнала в пространстве, через стены и пр. ерунду. Замерял скорость стоя перед роутером!Потери не могут составлять 90% сигнала. Но как обычно при обращении в МГТС рассказали, что проведут, провели или будут производить какие то работы... Ребята, воровство скорости в компании давно уже стало нормой, но в таком масштабе это перебор!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проведем проверку.
С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Андрей, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ
раз 5-8 в день соединение пропадает на 5-10 минут. когда звонишь оператору, тот отнекивается и ссылается на роутер. но проблма остается даже при прямом подключении кабель-компьютер. решать ничего не хотят, только предлагают вызвать мастера, чтобы настроил роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер был подключен в сентябре этого года.Установили все очень быстро и аккуратно.Скорость интернета потрясная!(120 мБит/секунду),пинг во всех играх стабильно 60.При этом ежемесячная плата 600 рублей.Сам роутер белого цвета,красивый,без лишних выступов и т.п.
Всем рекомендую провайдер iFlat!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET