Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Очень жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего модемного интернета.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Перешел к инеткому из-за постоянных проблем у другого провайдера. В сравнении с другими провайдерами работает вполне годно. Оборудка норм, выкупа со временем только нет. Скорость по тарифу поддерживается, перебои тоже бывают, но не так часто, примерно 1-2 раза за 2 месяца. Личный кабинет не очень, а так в целом можно пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда будем рады Вам помочь, по любым вопросам обращайтесь в круглосуточную техническую поддержку по телефону:
+7 (495) 744-02-03
10mb это скорость по wi-fi в 2018 году по цене 1400р. и написано что на максимальной скорости? Это вообще как? И это с учетом того что роутер находится на расстоянии 50 см от ноутбука. При том что это москва и далеко не окраина. Мне так кажется что в метро интернет wi-fi и то быстрее работает. В общем не провайдер, а одно разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
10 Мбит/с не максимальная, но вполне приемлемая скорость для беспроводного интернета. К сожалению, близость к центру Москвы не гарантирует отличный сигнал. Даже наоборот, ввиду плотной застройки и бОльшего количества внешних электронных сигналов, он может быть ниже.
К сожалению, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по email для проведения диагностики. Будем ждать ответа.
Отвратительное обслуживание.
Мастера приходят и рассказывают сказки ничего не делая. Так уже скоро год, а как тормозило и распадалось изображение на квадратики и отключался постоянно интернет, так всё и осталось. Никто ничего делать не хочет! За что плачу не понимаю. Отклики в интернете соответствующие будут в целом. Менять буду провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
NetBayNet — один из лучших интернет провайдеров. Стабильная, качественная связь, за 1.5 года — ни одного отключения. Еще так же большой плюс — услуга WiFiRE. Мобильная безлимитная связь в любом месте.Скорость интернета, что главное, соответствует заявленной, что тоже большой плюс. Так что советую всем, кого не устраивает его интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем в дальнейшем также повышать качества сервиса и оказываемых услуг.
Здравствуйте. Услуга 100 Мбит/сек на год увеличивает скорость ДО 100 Мбит/сек на год при сохранении Вашего тарифа, при этом могут потери скорости, особенно, если используется роутер.
Краткий список причин вызывающих падение скорости Интернета
1. Вирусы.
Троянские программы, программы шпионы, могут очень сильно тормозить Ваш интернет. Они могут внедрятся в браузер, используя ресурсы Вашего интернета. Некоторые могут записывать ваши действия или клавиши, которые были набраны Вами (keylogger), после чего передавать сведенья злоумышленнику через интернет. На практике встречались случаи когда вирусы полностью блокировали работу Интернета.
2. Антивирусные программы.
Ещё одной причиной «торможения» интернета может быть антивирус или сетевой экран антивируса. Попробуйте отключить сетевой экран или файервол и проверьте скорость соединения. Если скорость существенно возросла то стоит задуматься: “Что для Вас важней, скорость или безопасность? ”
3. Сложности вызываемые сетевыми программами и надстройками.
Всевозможные программы для загрузки файлов, мессенжеры, надстройки и разные бары в браузере могут существенно замедлять интернет. Отключаем все и замеряем скорость. Можно, также, почистить автозагрузку, чтобы избежать запуска ненужных программ в будущем.
4. Проблема с операционной системой.
Часто все, что нужно сделать, ограничивается переустановкой операционной системы. Особенно советуем задуматься тем, у кого установлены разнообразные сборки (например zwercd). В общем, советуем Вам устанавливать оригинальные чистые дистрибутивы Windows.
5. Неправильные настройки беспроводного оборудования.
Специально для тех, у кого установлен беспроводной роутер: возможно, что другие люди пользуются Вашим интернетом. Как запретить остальным использовать ваш Интернет? Подключите к роутеру все устройства, которые только можно, и зайдите в настройки роутера. Там включите фильтр по MAC-адресу, указав мак-адреса всех своих устройств. Также проблема может быть в пропускной способности вашего роутера.
Вот собственно и все основные причины. Если ничего не помогло, то вполне возможно что проблема с сетевой картой, самим проводом на территории квартиры и тд.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Данным провайдером пользуюсь более 12 лет. Не было никаких нареканий. Даже некоторые мои знакомые подключились по рекомендации и довольны. Часто чтобы дозвониться до техподдержки висишь на трубке по нескольку минут. Но справедливости ради — всегда дистанционно помогали. Но пока с денежкой было хорошо — не заморачивался (прошу прощения за сленг), мог забросить денежку на оплату вперед на два-три месяца, следующую оплату производил когда денежки на счету заканчивались, принимал от провайдера различные предложения. Как-то: «А давайте мы вам подключим пакет с бОльшим трафиком, а цена останется та же». Известно что бесплатный сыр, только в мышеловке. Сначала не доверял, контролировал, отслеживал, все вроде в порядке. А через какое-то время с заработками стало тяжелее. Начал пересматривать свои различные потребности, дошло дело и до домашнего интернета. Зашел в личный кабинет и выяснил, что с меня снимают и за цифровое ТВ которым я не пользуюсь, и за Касперского, который абсолютно не нужен. Посчитал, отказавшись только от этих двух услуг могу платить на 30% меньше. Обрадовался, глупенький, звоню — отключите мне ЭТО. А в ответ Вам надо подъехать по адресу… перезаключить договор. Приехал перезаключил. Теперь плачу меньше, но не 30% как думал, а всего на 10. Т.к различные пакеты услуг и т. д. и т. п. И после данного перезаключения договора как-то подозрительно стал отключаться доступ в интернет. Домашняя сеть работает, а доступа в интернет нет! Перезапустишь роутер — все в порядке, на какое-то время. В день перезапускаю по 5-8 раз. Я не верю в совпадения! Обидно сознавать, что те чьими услугами пользовался много лет, такими низкими способами пытаются от тебя избавиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET