Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывПри подключении естессно вас целуют в пердак на каждом шагу. Выбрал исключительно из-за беспроводной приставки для тв, обе из которых сразу крякнули, заменили на новые, но тв постоянно притормаживало. Я человек не превередливый и к этому не придирался. Переехал на пол года. Сегодня вернулся: договор расторгнут, не привезёте приставку вам вышлют иск, В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО. Будем честными, основная масса не вчитывается в мелкие букавки, тем более в такие мелкие услуги, написать там можно что угодно, это всё понятно и на чтение и изучение этих писанин уйдёт значительная часть жизни, да и все-таки надеешься на клиентоориентированность в конце концов. И как же облизывание хоть и бывших, а может и потенциальных клиентов) предложений на рынке тьма, а я еще отстаивал эту конторку перед назойливыми конкурентами. Вывод: пилить сук, на котором сидишь не очень умное занятие. Так что конечно нбн смело отправляется в чёрный список, о котором я проинформирую любого встречного на моем пути, нуждающегося в домашнем интернете. Не потому что это компания уж слишком негодная и там работают зомбаки, а просто не стоит лезть в болото и усложнять себе жизнь, мы не в подводной лодке. Всем добра и с Наступающим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Напишите ваш номер МГТС нам на почту: blogs@mgts.ru и мы проведем проверку вашей линии.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Хочу, чтобы меня, наконец, услышали. В последние два месяца по вечерам стала регулярно ощутимо снижаться скорость интернета. Это бесит неимоверно. Не далее, как 26 декабря я уже обращался по поводу критически низкой скорости интернета. Оператор Константин рассказал мне страшную сказку о глобальной проблеме в масштабах ЮАО и ЮЗАО и пообещал, что интернет появится. Такое впечатление, что 2КОМ ведет какую-то войну с невидимым противником, который его бомбит на площади аж двух округов Москвы, но он не сдается. И выводов никаких не делает. 29 декабря, в 21.10 интернет уже пропал совсем. Опять мне операторы рассказывают сказки о «глобальной проблеме» и обещают, что к концу 30-го декабря эти проблемы, якобы, решатся. Теперь представьте вашего клиента (говорю о себе), который заблаговременно и добросовестно оплачивает ваши медвежьи услуги. Пятница, конец тяжелой рабочей недели, конец тяжелейшего года. Я прихожу домой и хочу лишь одного: посмотреть любимые каналы на Ютубе и помониторить любимые сайты. Фиг тебе, добросовестный клиент! 2КОМ не даст тебе расслабиться! 2КОМ настолько ленивые, непрофессиональные и недалекие (не знаю, что из этого больше — выберите сами), что не учитывают свои прошлые косяки, а завалят тебя свкжими. А чего мудрить? 2КОМ взял и отрубил перед самым главным праздником — Новым Годом, интернет своим уставшим клиентам! Шах и мат, жалкие террористы! 2КОМ знает, как унизить и уничтожить тех, на чьи деньги живет и процветает!
Скажите мне, почему вы такие…никчемные? Почему вы не слышите клиента, почему вас не научили делать выводы, анализировать ситуацию и учиться на ошибках? Почему вы ОДИН РАЗ не можете поднатужиться и НОРМАЛЬНО все сделать, что бы НОРМАЛЬНО работало? Я не говорю — хорошо. Я говорю — НОРМАЛЬНО, чтоб работало??? Как вам еще донести, что нельзя так работать с клиентом и вешать нам лапшу через константинов про «глобальные ошибки»? Я смотрел новости — там нет сюжета про то, как сбросили ядерную бомбу на ЮАО и ЮЗАО, чтобы на такой огромной площади произошло что-то ГЛОБАЛЬНОЕ. В том числе и «ошибки». По-моему — 2КОМ и является самой глобальной ошибкой. Стадо непрофессиональных, никчемных, убогих «константинов», для которых самые элементарные задачи оборачиваются неразрешимыми проблемами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С провайдером 7-Sky уже девять лет с 07.10.2009 г. В целом мне все нравится. Бывали технические сбои, но они в основном по форсмажерным причинам.
Обслуживание отличное. Отзывчивость на высоком уровне.
В целом я очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все, кто пишет что провайдер OnLime плохой не пользовались им с начала создания.
Качество интернета OnLime всегда на высоте.
Бывало, подключишь пакет 30/15 мбит/c, так скорость была 65/34 мбит/c. Бывают разрывы кабелей на улице, но очень редко (примерно раз в год).
OnLime предоставляет все услуги на УРА!
Советую ВСЕМ!
Если бы была 6ая звезда, поставил бы ее.
ТВ и телефония, а также интернет на высоком уровне! Цена вообще низкая! По всем критериям, которые мне предлагают отвечу на 5+! Служба поддержки: 5, отвечают МГНОВЕННО! Очень вежливо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим вас за позитивный отзыв, а так же поздравляем с наступающим Новым годом!
Отвратительное отношение при подключение… хамство и не уважение к затраченому времени. Мастер пришёл 9:30, разбросал приставки и уехал, сказав, что срочно на другой заказ… Позвонил в 17:30 и заявил, что освободился и готов доделать. И это 29 денабря. День для нас потерян… А мастер видимо заработал все деньги… Вобщем очень хочется праучить таких чудо мастеров…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Г. Чехов-3.
Интернета просто нет!
Мало того тебе предлагают 10мбит скорость за 1000 рублей. Так и ее нет. Вечные разрывы. Пребои. А в последний раз-авария на вашем участке, 3 за полгода. в Москве за такие деньги можно пакет айпи тиви и инет 100мбит купить и не париться, но есть но.
У нас только один провайдер мой «любимый» воентелеком.
И больше там ничего не ловит. Ни можем, ни сотовая связь толком.
И ведь знают что даже по закону у меня в доме должно быть 2 провайдера на выбор. Но нет. Они только отписываются и ничего не делают в сторону улучшения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. С октября 2017 года неоднократно обращалась в поддержку, связи с тем, что не работает интернет. Вечно какие-то аварии. Даже если работает интернет, то загрузить фильм, посмотреть онлайн вообще невозможно.Заблокировали UDP почему-то. Теперь не могу работать дома. Обращалась в поддержку, сказали к вам придут и всё настроят. До сих пор никто не пришёл и не собирается. Планирую переходить к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кумсият, спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами, мы готовы незамедлительно провести проверку по вашему обращению. Для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите его нам на почту control@almatel.ru либо личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ
Всем доброго времени суток!
Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов.
С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого, а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе услуги.
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн много лет всегда хорошая скорость, сбои редки быстро устраняются при возникновении, отличная цена.
Дополнительными услугами телевидением телефонией не и прочим пользуюсь про них сказать не чего.
Из недостатков практически не возможно дозвонится в поддержку и с появлением тарифа домашний интернет за 1 рубль постоянные звонки с навязыванием сотовой связи и этого тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку