Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
Друзья, если Вы решили присоединиться к Yota, вот Вам мой совет
1. Если нужен БЫСТРЫЙ интернет, подключайете максимальный тариф и получите 500 - 600 Кб/сек
2. если нужен интернет для почты/твиттера, вообще не платите, будеде получать "минимум" (64кб/сек), при том, что реальная скорось будет не выше 50 кб/сек.
Справочно: во время тестового периода, скорость будет почти как заявлено... После первой оплаты, скорость будет моментально снижена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Наш регулятор скорости сделан для того, чтобы Вы не переплачивали за скорость, которую мы по тем или иным причинам не можем предоставить в конкретном месте. Мы были бы рады, если бы просто подвинув регулятор скорости, можно было увеличить сигнал и уменьшить количество пользователей в Вашем районе, но это не так.
Мы проверили базовую станцию, к которой Вы обычно подключаетесь, на ней иногда наблюдается повышенное количество пользователей. Чтобы мы могли составить заявку на разгрузку Вашего района, пожалуйста напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts
Пользуюсь Yota 3 года. Раньше до перехода на 4G все работало безупречно, как перешли спустя год скорость упала. Вместо заявленных 5мб/сек сейчас измерил 0.66 входящая и исходящая 0! В чем проблема не знаю. Страницы грузит 15 секунд, файл размером 50 мб качает 2 часа. Как вы можете конкурировать с другими? Когда у других за 900 руб 100+ мб/сек, а у вас и мб нет. Думаю менять провайдер, если не почините все свое оборудование! Нормально пользоваться можно лишь после часа ночи! Чините в самом деле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы испытываете подобные сложности при работе в нашей сети.
Если у Вас наблюдаются такие проблемы со скоростью, необходимо сделать диагностику и выяснить причину. Рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00 по московскому времени).
Наши специалисты помогут решить вопрос!
Добрый день! Мы нашли Ваш профиль. К сожалению, на базовой станции, к которой Вы обычно подключаетесь, произошла авария. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите получить уведомление об окончании работ, а также информацию о перерасчет, напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
По началу работала, терпимо скажем так, скорость колебалась от 2 до 5 метров, но 15 (заявленных ими) никогда не было, наверное это сверх возможного. Потом на проспекте Вернадского слетела подстанция, стал фигово ловить сигнал, скорость естественно упала до 50 кб/с, ночью дай Бог до 512 доходила... Позвонил в их службу, сказали мол неполадки, извините, сделаем в кротчайшие сроки, и уведомим ваc по смс, ну ок. Спустя сутки пришла долгожданная смс, проверяю инет, а связь такая же фиговая, и постоянно пропадает, звоню снова туда, предъявляю претензии на что мне отвечают: " знаете, это мы не у вас подстанцию сделали, мы ошиблись, подстанцию починили на соседней улице, но завтра и ваша заработает, мы уведомим вас по смс" , проходят сутки, двое, трое, смс так и нет, ну снова звоню, на что они мне говорят : " а вы знаете, мы ее починили, а она снова сломалась " в итоге сижу на подоконнике ибо там кое как хоть ловит, звонить в йоту бесполезно, все переводят стрелки друг на друга - замкнутый круг, а денежки тем временем равномерно утекают со счета... Мой вердикт: ребят, если у вас есть в доме стационарный провайдер, подключайтесь и бегите с йоты не задумываясь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Макс!
Нам очень жаль, что мы расстроили Вас. Нам очень важно мнение наших клиентов, поверьте, мы стараемся сделать все для того, чтобы использование устройств Yota приносило исключительно положительные эмоции.
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что Вы действительно неоднократно обращались к нам по данному вопросу. В данный момент работы по оставленным после Ваших обращений заявкам по-прежнему ведутся; мы обязательно уведомим Вас по факту завершения работ по SMS.
Макс, к сожалению, любое технически сложное оборудование может выходить из строя. Однако в случае возникновения подобных ситуаций мы делаем все, зависящее непосредственно от нас, для нормализации ситуации.
Очень надеемся на Ваше понимание и на скорую нормализацию ситуации.
Купил Yota в январе, попробовал, скорость показывал максимум. До этого пользовался интернетом одного крупного провайдера, но, из-за отсутствия альтернатив, цена была 5000руб в месяц за скорость 256кб/сек, вообщем-то это не интернет вовсе. За огромные деньги. Но зашел на сайт, посмотрел карту покрытия, оказался в зоне возможного покрытия. протестил, все оке, направил сначала на базу которая находится в лыткарино, кстати, совет, разместите карту базовых станций, очень помогло бы при настройке за городом. Но счастье было недолгим, такой большой скорости достигал редко, а с началось дачного сезона по выходным интернет просто не работал почти. Кстати, сразу купил антенну для помещений, уровень сигнала был в среднем 8/-90.
Когда устал от этого, и понял что что-то надо делать, перенес антенну на другую сторону дома, и направил так, чтобы уровень сигнала был максимальным, было в среднем 10/-89. Скорость стала выше. Но решил рискнуть, и купил внешнюю антенну. Повесил на фасад, с той стороны где стояла антенна внутренняя в последний раз. Скорость заметно не повысилась, но стало стабильнее. В период загрузки максимальной базовой станции (пятница вечер)пускай 1мегабит но был, правда долгий пинг.
И вот, включив голову, рискуя жизнью, полез с антенной на крышу. Пошаманил немного, и о чудо.
Уровень сигнала переменный где-то 13/-58 и скорость входящая 12-20 мегабит исходящая 5-7 пинг 48 секунд.
А теперь вывод, если включить немного голову, понимать что это по сути радио сигнал, и могут быть помехи, и как их устранить и не ждать стабильности как от локалки - все просто отлично. Я никогда не думал что в своей деревне я могу иметь скорость 20 мегабит и за небольшие деньги. Альтернатив просто нету для меня! Пока нету.
Очень надеюсь на Б/С новую где нибудь поближе. А то до ближайшей где-то км 5 наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв! Очень приятно знать, что у наших клиентов есть, как показывает практика, доступ в интернет на высокой скорости, даже в зоне неуверенного покрытия.
Действительно, показатели, которых Вы добились с помощью внешней антенны впечатляющие. А, как известно, при хорошем и стабильном сигнале и скорость будет соответствующей.
Так же надеемся, что в скором будущем будет установлена базовая станция ближе, чем в 5-ти километрах от Вас. Если еще не оставили заявку на улучшение покрытия, то обязательно сделайте это на сайте: http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ . Как только покрытие будет улучшено, Вас оповестят письмом на электронную почту.
Здравствуйте.
Мы понимаем, что при подключенном максимальном тарифном предложении Вы хотели бы видеть скорость выше, чем 6 мбит/с, но нужно разобраться в причине таких показателей.
Скорость доступа зависит не только от подключенного тарифного предложения, но и, в первую очередь, от радиоусловий, в которых находится оборудование при подключении к сети.
при оплате 5 мегабит получаю не больше 512 килобит -прдставитель тех поддержки рекомендовал заходить в интернет часов утра когда нагрузка на сеть падает-видители у них сеть теперь не выдерживает а деньги в перед берут-бред какой то-инет щас всем нужен -раз мы за него платим дайте нам уже то за что мы платим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Полагаем, речь идет о временной большой нагрузке на сети, из-за которой скорость загрузки больших файлов может временно снижаться. Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.
Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Правильно сделали, что написали нам. Мы проверим, в чем дело и в ближайшее время свяжемся с Вами.
Самый лучший провайдер. Где бы в городе ни находился - всегда есть интернет и на высокой скорости. Если и бывают замедления, то краткосрочные и в основном вечером, когда толпа людей ломится на одну приемную станцию.
Плюс приятный переключатель тарифов. Если вопросы со скоростью - ставишь переключатель поменьше, если нормальная скорость - врубаешь до максимума и все работает отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел! Слава Богам, что есть такие люди, как Вы!! Вот иногда мы смотрим на статистику, видим тысячи человек, которые в сети благодаря нам, но ведь все привыкли вспоминать о компании-провайдере только тогда, когда что-то не так, и под конец рабочей смены иногда чувствуется такая усталость от негативных сообщений, что даже кажется, что все эти тысячи людей, пользующихся нашими услугами, как в анекдоте "плачут, но продолжают жевать кактус" и даже есть ощущение, что мы несмотря на все старания не делаем жизнь людей лучше. К счастью, все наши усилия не зря! Мы рады предоставлять услуги на высоком уровне! Спасибо, что Вы делитесь своими отзывами! Вы не представляете, как нам важны Ваши слова! Ещё раз спасибо!
Добрый день! Сожалеем, что Вы испытываете сложности в использовании интернета от Йота. Мы проверили информацию по адресу Вашей электронной почты. Профиль найден, но проверка не дала никакой информации по возможным причинам такой ситуации нет. Могли бы Вы связаться с нами для прояснения:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.