Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывПользуюсь дом.ру более 10 лет, но последние 5 лет стоимость услуг растет несоразмерно росту качеству и в целом развитию сервиса и его удобства. И вот подъехало очередное ежегодное повышение стоимости услуг по тарифам от дом.ру, на этот раз на 80 руб. с 1 мая, аргументируя это мифическим улучшением качества услуг. Но на этот раз я хочу сказать дом.ру - иди в далекий путь. Амбиции у провайдера растут только в направлении кошелька. Несмотря на то, что у других провайдеров гораздо более выгодные условия и предложения, они пренебрегают лояльностью старых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Текущее изменение цен действительно необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, оно связано с общим повышением. Понимаем, увеличение оплаты всегда неприятно, но мы работаем над собой, совершенствуемся и стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов, если у вас имеются пожелания, то рады выслушать. Также всегда готовы предложить варианты для экономии, можете написать нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва, подробно проконсультируем
Мошенники,крадущие наши деньги. В апреле прошлого года купила 3 фильма,а в марте этого года написала на сайт Отзовик плохой отзыв про них, после этого весь контент пропал,якобы фирма правообладатель ушел с нашего рынка ,на моё предложение предоставить мне 3 других фильма или вернуть деньги отказали. Вот такие воры и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно часть сервисов прекратило работу по причинам не зависящим от провайдера ????
Тем не менее, мы можем подобрать альтернативные варианты решения ситуации. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва. Постараемся помочь
До момента подключения домашнего тв и интернета все было более ли менее. Повёлся на уговоры оператора и подключил один тариф на интенет+тв+мобильную связь. Обещания оператора 850₽/мес , по факту 15000₽/мес. Отключать отказываются , нужно ехать в офис. В офисе очередь на пару часов. Интернет и домашний тв не работает 80% времени. Не советую никому связываться с этими мошенниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключение ТВ в ЛК не работает. Надо написать в ТП, оставить заявку и ждать звонка 72 часа. Видимо, чтобы потом меня убеждали по телефону, что я не хочу отключать ТВ. Если, конечно, у меня будет время на разговор в тот момент.
Не подключайте никакие акции, они вам боком выйдут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, для отключения услуги необходимо подтверждение через специалиста. По любым вопросам об услугах вы также всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в их решении!
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Вся семья пользуется Ростелекомом. В принципе все устраивает. Но бывает глючит роутер. Периодами пропадает подключение на какое-то время, а потом снова появляется. Бывает очень не удобно, когда пропадает интернет в какие-то важные моменты, особенно, когда пандемия и многие сейчас на дистанционке. А так больше минусов нет. Скорость хорошая. Цена устраивает. Раньше пользовалась дом.ру особой разницы не вижу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юнна, здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, через соцсети (Instagram, Facebook, VK) ваш номер лицевого счета и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Самый медленный интернет в Нижнем Новгороде.
Реальная скорость в лучшем случае 8 Мбит/сек. А вечером 2-2.5 Мбит/сек. Видево с контакта тупит. Все тупит.
Год назад у меня был безлимит, радости не было предела. Позже через месяца 3 скорость упала. Я сменила тариф с безлимита на лимит 300 руб в мес и 15 ГБ. Ещё как-то некоторое время поработало нормально и в 2021 году зимой пошло падение скорости до теперешнего состояния.
На карте покрытия на сайте Мегафон в моём районе написано 4 g+- 150 Мбит/сек. В тех поддержке же мне объяснили - что для 4g скорость от 1 Мб/сек и до 150 Мб/сек. Техподдержке я предложила и оплачивать не 300 руб., а 3 или от 3 до 300 зависимо от скорости. Я так понимаю эта ситуация происходит от того, что они сдают свою сеть ещё и для Ёта. И просто у них не хватает мощностей на двойное количество абонентов. Так что улучшения не предвидится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку