Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзывВалерий, добрый день! Повышение действительно коснулось ряда продуктов и услуг. Его размер гораздо меньше обозначенного вами и вызван ростом наших эксплуатационных издержек. Укажите пожалуйста номер вашего договора и мы максимально подробно сможем описать изменения. Если есть замечания к качеству наших услуг, пожалуйста сформулируйте их здесь или при обращении в нашу техподдержку.
На самом деле Форатек уже лет как 10-12 куплен Билайном и по факту интернет Билайн.
Подключились в июне 17 года, нареканий по скорости нет, всегда соответствует заявленной. Были просадки по скорости в октябре-ноябре. Составили заявку, в течение 2х суток поступл ответ, что действительно произошел сбой на магистральной линии. После этого все снова работает без нареканий. В ноябре 17 тормозил ютуб (постоянно кэшировалось видео), после составления заявки в течение недели наладилось. Оказалось что был перегружен стык в Москве. До этого был Конвекс, хоть скорость и показывал большую, но онлайн видео грузит черезчур медленно и по вечерам реально смотреть только в низком качестве.
В конвексе с нулевых годов (когда ещё был "вектор"). Не мог нарадоваться и всем хвалил и советовал, пока не столкнулся с техподдержкой. Если раньше все (большинство) проблемы решались по щелчку пальцев, то теперь всё сводится только к звонкам по телефону. Подробнее: проблема с телевидением, пришёл мастер, ничего не нашел, всё работает. Ушёл. Проблема осталась. И теперь уже в течении двух месяцев, тупо звонки по телефону, типа узнают работает или нет. Всё что они могут предложить, это что бы я (а не они) привёз их (а не мою) приставку к ним на диагностику (не менее 3-х дней), причём перерасчёта не будет. В общем ребятки зажрались, видать всё у них прекрасно и проблемы отдельно взятого клиента их не волнуют. Рад за них, а мне прямая дорога к другому провайдеру.
P:S: кстати ТВ стало так себе, слишком часто тормоза случаются и россыпь картинки, порой бесит.
Пользуюсь услугами данного оператора связи второй год. Адекватные тарифы на интернет и телефон. Скорость подключения всегда соответствует заявленной. Нет просадок в "часы пик". За все время интернет пропадал один раз, восстановили в день обращения в тех. поддержку. В целом доволен данной компанией.
много лет являюсь клиентом сети тагила и всегда хвалил этого провайдера!но в последнее время скорость просто упала ниже не куда!плачу за 50-60мбит а на деле
входящая
↓21,45 Mбит/сек
иcходящая
↑14,22 Mбит/се
вопрос:нехотите ли в таком случае снизить абоненскую плату раз скорость в 2 раза ниже заявленной???
Лучший провайдер в Нижнем Тагиле. Пользуюсь много лет дома и на работе (я системный администратор). За это время ни разу не пришлось звонить в тех. поддержку. Скорость соответствует заявленной по тарифу, связь стабильная, о проведении технических работ всегда сообщают заранее по email, да и если и проводят их, то всегда глубокой ночью. Очень доволен.
Николай, спасибо большое. Нам очень приятно!
Данной компанией обслуживалась с 2010 года и нареканий не было, с января 2017 года совершенно отвратительным, не возможно ничего не скачать, не посмотреть, все тормозит ужасно… обращаешься в тех. под. у них один ответ — все работает прекрасно… вопрос- почему же тогда все так тормозит?! аж бесит!