Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывПользуемся Сибирскими сетями буквально с момента появления интернета и всё было без нареканий, но последнее время появились проблемы, на протяжение последних 3-4 дней в период с 00.00-7.00 интернет просто пропадает, то грузит, то не грузит, при проверке скорости выдаёт 4-6 Мегабит на загрузку и 90-100 на отдачу, причина этого не понятна, ибо всё остальное время всё работает без нареканий. Вопрос в чём причина? Неужели трафик в данное время «дорого» обходиться компании??? P. S. Последние 3-4 дня на это было обращено внимание, то есть это происходит регулярно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Оксана! Мы будем рады помочь в Вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, номер счета и адрес подключения, чтобы мы смогли провести диагностику линии. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201.
Отзыв о провайдере, для получения доступа к регистрации на 2ip. Что за сложности?
Теперь отзыв. Провайдер устраивает, скорость примерно около 88-90 мбит/с, недалеко ушла от заявленной в 100 мбит. Да и в рекламном буклете было написано ДО 100мбит/с. Почему в отзывах нельзя прикладывать скрины тестов? По личным впечатлением провайдер сойдет. Пока цены не заламывает буду им пользоваться. Щас плачу 250 рублей, сказали что цена не измениться до тепловой смерти вселенной. Подождем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Николай. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, подскажите адрес подключения и ФИО владельца договора, мы проверим линию.
В целом провайдер устраивает, но при онлайн играх все пропало. Вот уже месяц отписываются что мол пытаются разобраться.Проблема в нестабильном пинге, а точнее ежеминутное его отключение.Причем на серверах Кемерово, Москвы и т. д. Не могу добиться решения вопроса. Похоже гудлайн сдался совсем. И ещё заметил за 3-4 дня до конца оплаченного периода скорость просто умирает. Так что подумайте хорошо, перед подключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий! Мы никогда не сдаёмся!) Пинг Должен быть стабильным и низким, насколько это возможно. На текущем этапе требуется проверка нашего оборудования, чем мы и занимаемся, по результатам обязательно вам перезвоним.
По скорости с нашей стороны никаких ограничений на последние дни месяца нет. Спасибо, что сообщили, проверим и этот момент.
Что тут сказать, могу только согласиться с негативными отзывами.
Интернет просто отвратительный, абсолютно ничего не грузит! Каждый раз звонишь в техподдержку и тебе говорят заученными фразочками, мол подключено много устройств, проблема с проводом, роутер устарел. И эта катавасия продолжается аж с 2013 года. Приглашали своего программиста, проверил все, с роутером все в порядке, даже уже вызывали техподдержку для замены провода. К сожалению, замена результата не дала. Мало интернет, так ещё и телевидение, периодически экран покрывается кубиками.
Сейчас вынуждают установить их роутер. Извините, а какой толк с этого? Не очень хочется платить 1600 рублей каждый месяц просто так.
К сожалению, в нашем доме нельзя подключиться к другим провайдерам, так бы уже давно перешли к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, по договору, с которого оставлено обращение, о подобных неполадках не сообщали :(
Есть обращения по низкой скорости, решили через робота Лену. От консультации специалиста технической поддержки отказ. А еще по этому договору нет описанных вами работ по замене кабеля.
Мы очень сильно хотим разобраться в ситуации и вернуть вам качественный, быстрый доступ в сеть и телевидение без кубиков! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@goodline.info c ссылкой на этот отзыв.
пользуюсь интернетом чуть больше года, подключился по акции «лето» 250 рублей за 100 Мбит/с интернет и около 150 что ли каналов, не помню уже. Сейчас плачу 450 рублей. Как ни странно местный провайдер оказался лучше федералов. Даже лучше сиб сетей (у сиб сетей телевидение просто отрыжка сатаны). А именно сиб сети 6 лет для меня были эталоном качества по интернету, но в последнее время цены растут, скорость падает. В итоге сижу на centre теперь и знаете — тоже самое, только плачу меньше и скорость по вечерам не проседает, да еще огромный плюс, я считаю, это огромный выбор каналов с фильмами, которые не дублируются. ВОт реально есть провайдеры, которые заявляют что у них куча каналов и большой выбор что посмотреть, включаешь телек, там все каналы одинаковые, одно и тоже, в чем такой прикол мне не понятно. В общем рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Важен пинг с европой до серверов стима (дота, кс и тд). Сидел на РЦТК, был пинг хороший, недавно повысился, сказали что так и останется, мол, идите лесом. Перешел на CENTRA, изначально было недоверие. НО! Отлично. До европы трафик идет по короткому маршруту. Спид тест 95мегабит. Из Новокузнецка пинг в доте 57-58мс, стабильный, потерь нет. Лайк. Не сглазить бы. И да — ценник огонь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом этого провайдера более 5 лет. Устраивало всё, и скорость интернета, и работа техподдержки. Но возникла проблема — пропал интернет. Пять дней мне пытались помочь удаленно, хотя было очевидно что проблемы на их стороне. Наконец добился вызова техника. Техник не пришел, звоню в поддержку, меня начинают уверять, что техник приходил и даже звонил мне на телефон 2 раза. Я мог бы взять распечатку звонков и доказать, что никто не звонил, но зачем? Если рядовые сотрудники начинают врать, имидж такой организации для меня падает до нуля. Очень жаль, провайдер был достойный, но что-то у них там «поломалось», меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Нам Важно, чтобы услуги работали стабильно. Если у Вас возникли ограничения при использовании интернета, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением на client@sibir.rt.ru или официальную группу: https://vk.com/rostelecom.