Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывЗдравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Подключались буквально с момента появления провайдера, много лет назад! С момента подключения скорость упала с 40 Мбит/сек до 15 Мбит/сек, а цена выросла на 170 рублей. Качество связи приемлимое. Но о смене тарифа пишут только на своём сайте, куда никто не заходит.А потом в конце месяца сюрприз с отключеным интернетом, из-за чего я теряла башенные деньги, так как работаю в интернете! А чудеса со скоростью это вообще за гранью! Если я подключилась на 40 Мбит/сек, то я хочу их получать, пусть дороже, но заявленную скорость!!! Это свинство имея мой адрес, телефон, имейл молчать о таких вещах! Ваши новости на вашем сайте никто не читает, имейте совесть, оповещайте клиентов по-человечески!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно сообщаем, что согласно Договору об оказании услуг связи ОАО "Ростелеком" обязан извещать Пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов не менее чем за 10 дней до введения изменений. Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru. (Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС 77-49682)
Подключился к netbynet в 2009 году,тогда он назывался puzzle.Поначалу были небольшие сбои,первые полгода,да и то редко.Скорость приличная меня вполне устраивает.Сейчас проблем с инетом никаких,работает на отлично сбоев 0%.Лучший провайдер у нас в городе,личное мне мнение.Так держать,огромное вам спасибо!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв.
Работает стабильно, отключается очень редко. Подключен еще по технологии PPPoE (Через домашний телефон), соответственно скорость отдачи ужасная, но загрузки нормальная. Плачу по тарифу за 5Мбит, а идет 10-13 :)
Но бывает такое, что поднимают цену на тариф не сообщая клиентам, то есть я оплачиваю, а 1 числа у меня интернет не работает. Звоню в техподдержку, говорят, что подняли цены на тарифы. Ну тогда почему бы не сообщить об этом клиентам? Иногда звонит домашний телефон и говорит автоответчик, что приближается дата оплаты телефона, таким же способом можно было бы сделать оповещение о повышении цен!
В моем доме ростелеком интернет доступен только через домашний телефон. Так как скорость отдачи при таком подключении очень маленькая, а она мне последнее время стала важна, скорее всего буду уходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информация об изменении стоимости тарифных планов представлена на официальном сайте RT.RU в разделе «Новости».
Для уточнения информации о возможности смены технологии, рекомендуем предоставить лицевой счет услуги Интернет на center@center.rt.ru
Мы обязательно уточним перспективы развития сети. Заранее спасибо!
Хочу вернуть оборудование, но не знаю адреса, по которому это можно сделать. Приставка и раньше "глючила". Прошлый раз позвонила, обещали прислать мастера. Но никто не приехал и не перезвонил даже. Со вчерашнего дня приставка перестала работать совсем. Я звонила дважды. Первый раз мне сказали, что будут перезванивать специалисты из Москвы. Никто не перезвонил. На втором круге общения мне сказали, что мастер может прийти только после праздников, не раньше 9 января. Замечательно, не находите?! И еще- вызов мастера будет платным!!! Я оборудование не ломала, не роняла, так какого я должна платить? Когда я попросила сказать адрес, по которому я смогу вернуть оборудование и расторгнуть договор, мне ответили, что не знают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
нормальный провайдер в нашем городе! в моём случае ни разу с интернетом сбоев не было(4 года как абонент),некоторые каналы периодически зависают...ну что поделать?наверное не всё идеально,но картинка замечательная по сравнению с тем же ростелеком-это вообще как небо и земля!у ростелекома как будто трансляция с видеокассеты 80-х!к тому же,в случае расторжения контракта-оборудование вернуть нельзя-по договору оно КУПЛЕНО клиентом!!!!с нетбайнетом имею дело ещё со времён "пазла" и не разу не пожалел,спасибо обслуживающему персоналу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.
20.12.14 отключили интернет примерно с 12.00
Думал на несколько часов,а на самом деле оказалось,что сегодня 23.12.14 его так и не подключили.Вечером,20го числа решил позвонить в техподдержку и уточнить,когда подключат интернет.Девушка сказала,что она в курсе,но не знает,когда решат эту проблему.И после этого тишина...ни интернета,ни телевидения,ни объяснений.Плачу 710р.в месяц,плюс работа через интернет.Результат испорченные выходные.Хотелось бы более качественного обслуживания.Думаю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
хорошее отношение цены и качества, за интерактивное тв и интернет плачу 400 рублей,единственный минус тв приставку дали б/у и на пульте не работают некоторые кнопки, заметил позже.до этого пользовался услугами билайна и по сути за тоже самое платил 600, а потом и вообще 650 рублей.в договоре ростелекома четко прописано, что плата повышатся не будет и пока это соответствует действительности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. На Ваше обращение сообщаем, что для решения данного вопроса Вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по номеру 150, или написать письмо на нашу почту center@center.rt.ru, указав дополнительную информацию: лицевой счет услуги, название неработающих кнопок, а так же была ли выполнена перекодировка пульта.
Благодарим за сотрудничество.