Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзывПоследние несколько дней чудовищно-отвратительная скорость и качество сигнала 0.2 мб из заявленных 70, которые к слову я и не видел за всё время обслуживания, абонентская плата же списывается в полном объёме, в отличии от скорости https://vk.cc/9p0fK3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Уже более 10 лет работаем с этим провайдером, по сравнению с другими, Ростелеком, Уфанет, качество обслуживания несравненно выше. Скорость в рамках заявленной и оплаченой. В случае неисправности на линии реагирование незамедлительное. В целом работа 5 из 5.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Благодарим за ваш выбор. Рады, что в течение столь длительного времени нам удается соответствовать вашим требованиям. Надеемся, что в будущем у вас будут только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Желаем всего наилучшего и хорошего дня!
не вкоем случае не связывайтесь с этим провайдером просто отстой постоянные сбои очень медленная скорость не стабильна очень дорого я уже молчу про подключения стоимость которая составляла 11000р, а служба подержки вобще нет ни как она тебе не поможет только звонки не очемные проверти провод или роутер да и еще переводят с одного сотрудника к другому займет около часа времени чтоб последний тебе сказал проверти роутер или провод
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Поэтому вас просят проверить все возможные варианты, которые негативно влияют на стабильную работу услуг. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации и примем все необходимые меры.
Здравствуйте, Александр! Рекомендуем проверить работоспособность услуги на другом роутере либо напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, отправим запрос в тех.поддержку.
каждый месяц по несколько раз вызываю мастера и помимо этого обращаюсь по тел к провайдеру Уфанет Оренбург из-за отсутствия интернета. То пинг у них прыгает, то вообще нет интернета. При этом все списывают на оборудование абонента, хотя в других домах, когда не знают что я выхожу в сеть все отлично работает. Просто кгбшные фсбшные гундяевские секты блокируют выход интернет проводя постоянно такие провокации в мой адрес и руководство провайдера отлично об этом знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Очень грустно слышать, что Вы приняли такое решение.
Пока Вы еще с нами - мы очень хотели бы во всем разобраться.
По Вашему профилю не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу.
Мы всегда рекомендуем обращаться к нам в тех. поддержку, если что-то происходит. Наши специалисты с радостью постараются Вам помочь!
К сожалению, не все вопросы по качеству предоставляемых услуг могут быть связаны с какими-то техническими неполадками со стороны оператора. Например, может быть слабый сигнал. И небольшое изменение местоположения модема может изменить ситуацию.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики!