Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим вас за отзыв. При возникновении вопросов вы всегда можете написать нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Постоянные проблемы с оборудованием провайдера, меняли роутер, взяли денег, а стало только хуже
Скорость постоянно проседает по вай-фай до 2-5Мбит/сек при заявленном 1Гбит/сек по шрунку, пинг зачастую под 1000. Проблема не с компом, а именно с настройкой оборудования и в целом с сетью.
Постоянно рассказывают сказки что вай-фай канал очень сильно забит и поэтому такая петрушка. Пользуйтесь шнурком говорят..
Повелся на цену, теперь вот думаю на что переходить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто быдло оператор. Сначала рассказывают сказки, что они самые клевые, а когда вы у них приобретаете все (плюс ненужный новый роутер), они не поддерживают совсем. Связь лагает, мастера не вызвать. Когда оператору сказала, что, если они никак не могут настроить тв, придется уйти, она без предисловий "Переключаю на отдел расторжения договоров"
Теперь придется возвращаться на дом ру.
Люди, не связывайтесь с ними, что связь дрянная, что поддержка (она вообще отсутствует)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вводом новый IP адресов для абонентов , стало невозможно зайти на некоторые сайты. А если и зайдешь , то "без танца с бубном не обойтись" ,
безопасность сайта(ов) бдит %))
Вообщем надоела эта копнитель , что уже мысли появляются уходить от них.
А так в целом провайдер не плох , опять за исключением некоторых проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный оператор. Работодатель готов оплачивать мне связь, но для этого мне нужно сменить моб. оператора. Самое комфортное решение для меня — сделать перенос с сохранением номера. На что йота реагирует неадекватно. Уже месяц я каждые три дня езжу в офис, потому что ооо скартел (йота) отклоняет заявку. То дата в заявлении на перенос не соответствует, при этом пишут, что паспортные данные корректны. Меняем дату в заявлении, следующий отказ приходит по причине несоответствия паспортных данных. Еду в йоту, сотрудники берут паспорт, говорят, что все внесено правильно и опять все по новой.
Писала в чат йоты (позвонить им невозможно, такая функция отсутствует), просила открыть заявку в поддержку, чтобы они указали, какие именно данные несоответствуют — ответ: персональные, паспортные, личные — конкретики 0.
Тоже самое делали сотрудники в офисе: открывали заявки, говоря, что поступит ответ, где будет указано в чем проблема, я доказывала, что уже делали это и я и так знаю ответ — несоответствие в паспортных данных🤡
Уже все сотрудники офиса знают меня в лицо и вижусь с ними чаще, чем с друзьями. но без развернутого ответа о том, что конкретно указано не так, у них связаны руки, потому что проверили уже все вдоль и поперек
В общем приближается следующий месяц оплаты использования связи, очень не хочется менять номер, т к к номеру сейчас привязано практически все - банки, скидочные карты и тд и тп, но, видимо, придется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку