Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывДобрый день, Александр! Мы действительно даем скорость с запасом по всем тарифам, а так же ускоряем всех наших абонентов до 1000 Мбит/сек в ночное время, чтобы пользование услугой было максимально комфортным. При этом все тарифы мы подбираем индивидуально, исходя из предпочтений абонента, чтобы можно было не переплачивать и при этом с удовольствием пользоваться интернетом. А по любому вопросу всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 223-08-01. В течение 60 секунд Вам ответят только живые люди, никаких роботов. Работает линия без выходных и праздничных дней. Вопрос обязательно будет доведен до конца. Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку!
Пользуюсь тарифом Весь МТС Game+ на 1000 мб/с, в течение дня интернет хороший, как и пинг. Но стоит стукнуть после 18:00, то пинг улетает с 2 - 3 на speedtest до 150 - 300, брал такой тариф с целью именно хорошего соединения в играх, ведь там не так важна скорость интернета, как пинг. Крайне разочарован. Писал в тех. поддержку много раз, говорили, что обрывов нет и все хорошо, но интернетом пользоваться невозможно, поэтому планирую менять провайдера, что и вам советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей компании!
Да сделайте же на конец-то хотя бы нормальную техническую поддержку для своих клиентов. Чтобы человек смог дозвониться и уточнить по своим вопросам.
Инет лагает, отключается, сайты не грузятся, звонишь в ТП, а там робот - "если у Вас проблемы с доступом, нажмите 2 чтобы связаться со специалистом", а дальше тишина может длиться не определённый промежуток времени. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Растеряете вы своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо, но последние дней 10 - стабильно обрыв связи на несколько минут примерно в одно и то же время, на роутер не приходит входящий. Цирк на первой линии поддержки кое-как выдержал, после позвонил уже настоящий специалист, который в итоге диагностировал проблему на моем годовалом роутере (возможно окислились контакты именно на WAN). Как это проверялось - по просьбе специалиста я пошевелил патч на WAN и спец фиксировал скачки. Через какое-то время повторили "диагностику", только я при просьбе снова пошевелить патч не стал этого делать, но "скачки" снова были зафиксированы ))) Вот теперь думаю, может на этом диссертацию написать, про окисление контактов и обрыв связи по графику? Решение, я так понимаю одно - другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку