Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывДобрый день, Александр! Мы действительно даем скорость с запасом по всем тарифам, а так же ускоряем всех наших абонентов до 1000 Мбит/сек в ночное время, чтобы пользование услугой было максимально комфортным. При этом все тарифы мы подбираем индивидуально, исходя из предпочтений абонента, чтобы можно было не переплачивать и при этом с удовольствием пользоваться интернетом. А по любому вопросу всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 223-08-01. В течение 60 секунд Вам ответят только живые люди, никаких роботов. Работает линия без выходных и праздничных дней. Вопрос обязательно будет доведен до конца. Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку!
Пользуюсь тарифом Весь МТС Game+ на 1000 мб/с, в течение дня интернет хороший, как и пинг. Но стоит стукнуть после 18:00, то пинг улетает с 2 - 3 на speedtest до 150 - 300, брал такой тариф с целью именно хорошего соединения в играх, ведь там не так важна скорость интернета, как пинг. Крайне разочарован. Писал в тех. поддержку много раз, говорили, что обрывов нет и все хорошо, но интернетом пользоваться невозможно, поэтому планирую менять провайдера, что и вам советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей компании!
Да сделайте же на конец-то хотя бы нормальную техническую поддержку для своих клиентов. Чтобы человек смог дозвониться и уточнить по своим вопросам.
Инет лагает, отключается, сайты не грузятся, звонишь в ТП, а там робот - "если у Вас проблемы с доступом, нажмите 2 чтобы связаться со специалистом", а дальше тишина может длиться не определённый промежуток времени. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Растеряете вы своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо, но последние дней 10 - стабильно обрыв связи на несколько минут примерно в одно и то же время, на роутер не приходит входящий. Цирк на первой линии поддержки кое-как выдержал, после позвонил уже настоящий специалист, который в итоге диагностировал проблему на моем годовалом роутере (возможно окислились контакты именно на WAN). Как это проверялось - по просьбе специалиста я пошевелил патч на WAN и спец фиксировал скачки. Через какое-то время повторили "диагностику", только я при просьбе снова пошевелить патч не стал этого делать, но "скачки" снова были зафиксированы ))) Вот теперь думаю, может на этом диссертацию написать, про окисление контактов и обрыв связи по графику? Решение, я так понимаю одно - другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно Скачет сети Оптика основной вид сети для частного сектора . Оборудование дают в аренду древние постоянно ломается. Купил свой шлюз личный теперь они говорят что при каждом сбои что ваш роутер устарел хотя его купил в 2023 году у них сразу на все есть один ответ оборудование у клиента плохое а у них все хорошо когда сам подключаешь оборудование для тестирования оптического узла и говоришь какие данные идут тогда они меняют разговор с победителя на технический и пытаются прогрузить свои порты на удаленке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид! Действительно некомфортно, когда интернет работает нестабильно. Со своей стороны, мы работаем исключительно по самой надежной технологии передачи интернета - G-pon. А благодаря сертифицированному головному оборудованию мы постоянно проводим мониторинг всей сети, что позволяет предоставлять качественные услуги. По Вашему адресу мы видим, что к Вам выезжали специалисты и производили замену оборудования локально. Так же по Вашему району проводились работы по улучшению качества и модернизации оборудования. После этого обращений для вызова специалиста не было. Мы действительно стараемся сделать сотрудничество комфортным, и нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Однако мы рады, что она решена. По любому вопросу Вы всегда можете обратиться на номер горячей линии 223-08-01. Вам в течение 60 секунд ответят только живые люди, никаких роботов, а работает линия без выходных и праздничных дней. Спасибо Вам за обратную связь. Благодаря таким отзывам, как Ваш, мы можем становиться лучше!
Скорость есть только днём.
Вечером можно сказать что вообще нету!
Пингует так, как с марсом пытаюсь связаться.
Тех поддержка это полная жесть.... Вечно увиливают и пишут по шаблону винят во всём "людей", а решать проблемы они не будут (жду 6 месяцев, а отмазки одинаковы). Меня на столько всё это збесило, что я не вижу вообще причин оставаться на чёртовом мтс.
Самый лучший и разумный путь - это перейти на dom.ru, в моём доме он работает на много стабильно и исправно, чем мтс ( •_•)>⌐■-■
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета, о котором идет речь. Мы дополнительно всё проверим.